Страница 1 из 4
Ирина Сергевна
Какие есть "примочки", чтоб легче заводилась?
Raptor
Ирина Сергевна
1. Исправная электрика.
2. Хороший АКБ.
3. Свечи годные.
4. Масло в движке к сезону подходящее.
tankistRKKA
подогрев тосола на 1.5 квт, свежее синтетическое масло в двигателе и хороший аккумулятор заведут ваш пепелац в любой мороз
Ирина Сергевна
Raptor писал(а):

1. Исправная электрика.
2. Хороший АКБ.
3. Свечи годные.
4. Масло в движке к сезону подходящее.



Good Намотала на УС) Пасибки... И пункт пятый - трос крепкий)) Smile
pavel74
Ирина Сергевна
Еще провода для прикуривания(хорошие, где их у вас взять не подскажу, но с толстыми жилами) и небольшую лопату в багажник.
4K6RMA
и отложить в сторону бабло на всякие карманные расходы с эвакуатором supercool
sveinung
Ирина Сергевна
ни какие примочки не нужны.
нужен исправный генератор и исправная акб.
масло в кпп не минералка.
в двиге полусинь.
и тогда в любой мороз с первого раза
Serg_x
И бутылку водки в багажник положить на всякий случай hehe
V1T
масло 5w40
новый аккумулятор
масло в коробке полусинтетика
Iwest
+++++
Еще одна примочка - правильно заводить, если мороз сильный (не заливать свечи, не психовать)
Colymaga
У меня десятка 1998 года с минералкой М8! в двиге. В коробке чего без понятия. На пятилетнем акуме после недельного простоя (оставлял у вокзала когда уезжал на учебу) заводилась в -25 30 без проблем. Лишь бы стартер хоть разок крутанул. Ручка кпп вообще дубовой была. Я думал на инжекторных двигах такой проблемы нет. Пробег кстати 300 с небольшим тысяч, вот сыпаться по-тихоньку начала.
kaden
Выработать для себя методику заводки авто в мороз (у каждой машины своя методика).
У меня была например (для ниже 20 градусов мороза):
- включить зажигание, ждем 10 сек.
- крутим стартер 5 секунд и прекращаем, даже если двигатель начнет схватывать.
- выключаем зажигание, ждем ровно 30 секунд.
- включаем зажигание и заводимся.
Serg_x
Colymaga писал(а):

У меня десятка 1998 года с минералкой М8! в двиге. В коробке чего без понятия. На пятилетнем акуме после недельного простоя (оставлял у вокзала когда уезжал на учебу) заводилась в -25 30 без проблем. Лишь бы стартер хоть разок крутанул. Ручка кпп вообще дубовой была. Я думал на инжекторных двигах такой проблемы нет. Пробег кстати 300 с небольшим тысяч, вот сыпаться по-тихоньку начала.


Проблем с чем? С застыванием масла? Так оно и вообще без карбюратора застынет, просто в канистре.
Colymaga
ЗЫ Кстати машину даже не запирал так как не было надежды на акб Smile

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Serg_x писал(а):

Проблем с чем? С застыванием масла?


Я имею ввиду, что если стартер смог прокрутить, то машина обязательно заводилась.
Serg_x
Colymaga писал(а):

Я имею ввиду, что если стартер смог прокрутить, то машина обязательно заводилась.


Исправный авто так и должен заводиться не важно инжектор там или карб. Просто в некоторых инжекторных мозгах в программе была ошибка которая приводила к заливу свечей в мороз. На бошах старых вроди это было.
Colymaga
Serg_x писал(а):

Исправный авто так и должен заводиться не важно инжектор там или карб.


Ну владельцы карбовых машин всё же чаще жалуются на затрудненный запуск в мороз
Кстати не знаешь какие мозги могут стоять в моей десятке? Разбирал смотрел - просто металлическая коробка размером с два нетбука Smile но надписи уже все не читабельны. К мозгам идёт 3 фишки. Две поменьше, одна по-больше.
Валдемар
Ирина Сергевна писал(а):


Raptor писал(а):
1. Исправная электрика.
2. Хороший АКБ.
3. Свечи годные.
4. Масло в движке к сезону подходящее.


Намотала на УС) Пасибки... И пункт пятый - трос крепкий))


Ещё бубен , шайтана прогонять hehe
sveinung
авторша, не боись , ваз заводится в любую погоду . rlzz
al08
Colymaga писал(а):

Serg_x писал(а):

Исправный авто так и должен заводиться не важно инжектор там или карб.


Ну владельцы карбовых машин всё же чаще жалуются на затрудненный запуск в мороз

Древняя карбюраторная Газель заводилась в любой мороз(до -35).Пригнали 2 новые и в - 25 они уже не заводились.На карбюраторе водитель может сам регулировать состав смеси заслонкой,а в инжекторе все решает комп,который не всегда адекватно оценивает окружающюю обстановку. ROFL
sveinung
al08
плюс много. при наличие мозгов карб - на много лучше инж
Vova 45
Ирина Сергевна писал(а):

Raptor писал(а):

1. Исправная электрика.
2. Хороший АКБ.
3. Свечи годные.
4. Масло в движке к сезону подходящее.



Good Намотала на УС) Пасибки... И пункт пятый - трос крепкий)) Smile


6) Щетку снег сметать пригодиться и скребок пластиковый стекло от изморози очищать.
99_style
sveinung писал(а):

al08
плюс много. при наличие мозгов карб - на много лучше инж


Да,а че же тогда во дворе у меня все ино сами заводятся и уезжают,а тазоводы на карбе крутят,свечи меняют,аккум и т.д чтобы завестись.Для тех,кто не в курсе,в мозге пуск можно как хочешь настроить.99я была у меня карбовая,в мороз только с 5-7 раза и то если повезет.
!Lnur
Ирина Сергевна писал(а):

Какие есть "примочки", чтоб легче заводилась?


Если при попытке запуска свечи всё-таки залило бензином (стартер крутит, но мотор не схватывает) нужно произвести продувку: педаль газа в пол и крутим стартер, при этом программно отключается топливоподача, воздух сушит цилиндры.

Плавно отпуская педаль газа из режима продувки можно даже запустить двигатель.
max9000
99_style писал(а):

sveinung писал(а):

al08
плюс много. при наличие мозгов карб - на много лучше инж


Да,а че же тогда во дворе у меня все ино сами заводятся и уезжают,а тазоводы на карбе крутят,свечи меняют,аккум и т.д чтобы завестись.Для тех,кто не в курсе,в мозге пуск можно как хочешь настроить.99я была у меня карбовая,в мороз только с 5-7 раза и то если повезет.


Обеими системами нужно уметь пользоваться, хотя у инжа пользоваться не надо уметь, если изначально авторы прошивок не накосячили, что крайне редко и эти настройки постоянны в отличии от карба у которого параметры могут изменятся от выработки.
Та куча народа пляшущая вокруг карбов - не умеют их настраивать либо не хотят привести в должный вид. Инж лишен необходимости подстройки и инж какраз имеет больше возможностей настройки, если знать как rlzz
Ирина Сергевна
pavel74 писал(а):

небольшую лопату в багажник.



Лопату уже приготовила, тросс нашла))) Осталось приобрести провода))) И... к ЗИМЕ готова))) Smile

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Vova 45 писал(а):

6) Щетку снег сметать пригодиться и скребок пластиковый стекло от изморози очищать.



Эта херовина (3 в 1) у меня ещё в 8-ки осталась) Как новенькая)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Vova 45 писал(а):

6) Щетку снег сметать пригодиться и скребок пластиковый стекло от изморози очищать.



А мне завтра подруга на день варенья чехол на бику подарит)))) Хорошая вещь?)))

Добавлено спустя 46 минут 50 секунд:

sveinung писал(а):

ваз заводится в любую погоду .



Всё поняла) Зима не за горами. И я с Вами не расстаюсь) Буду писать и писать) А дык через годок, начну сама тут советы давать) rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы