Rejected писал(а):Про второй трос на краник я как то и забыл, но раз оба горячие, то открыт, а заслонка тепло/горячо про которую вы говорите, я уже даже трос с неё скинул и вручную стяжкой зажал в максимально возможном закрытом положении, чтоб исключить вообще трос, она там мертвым колом
Значит сама заслонка не плотно прилегает даже в крайнем положении рычага. У нее люфт имеет место быть. У меня помогает такой способ: я как бы резко перевожу рычажок в положение закрыто, чтобы заслонка как бы захлопнулась. Она все равно на кочках будет приоткрываться, ничего не поделаешь.
Убедиться 100%, что проблема не в заслонке можно только сняв бороду и посмотрев на положение заслонки.
Я все же склоняюсь, что проблема именно в ней.kazak1102 писал(а):Новые темы не создавать!!!
Так он и не создавал! Написал в уже существующей. Rejected писал(а):А если снять бороду и центральные сопла, и туда посмотреть/посветить, прилегание будет видно?
Ты когда снимешь бороду, то у тебя и дефлекторы вместе с ними снимутся. За ними будет такая фигня пластмассовая с перегородкой под два дефлектора. Ее вытаскиваешь, открываешь заслонку с ног на торпеду и смотришь глубоко в этот воздуховод центральный, заслонка "улица-салон" при положении салон должна быть прижата к верху торпеды как бы. В общем как доберешься - пошоруди рычажком заслонки этой и увидишь как она работает. Бывает ещё паролон заводской там рассыпается и нет плотного прилегания.Rejected писал(а):Радиатор что под капотом, что салонный новый
Радиатор печки какой фирмы?SS 220 писал(а):Rejected, у меня была дважды такая проблема с печкой. Первый раз виноват был краник, внутри разбило ось с заслонкой, и кран открывался совсем на чуть-чуть. Нашел проблему, попробовав довернуть кран рукой. Он ещё немного открылся, пошло тепло. Заменил кран, и скинул с него тросик.
Второй раз также резко похолодало, без всяких предпосылок. Тепло было только на высоких оборотах. Менял термостат, выгонял пробку, ничего не помогало. Из симптомов - на холостых не шел тосол со снятого патрубка подогрева дросселя, и на холодной машине из бачка немного тянуло бензином. Принял волевое решение заменить прокладку головки. После замены все пришло в норму. Причем следов пробития прокладки так и не нашел.
ТС указал, что оба патрубка на радиатор отопителя горячие..ksie писал(а):ТС указал, что оба патрубка на радиатор отопителя горячие..
Вот в этом то и странность... Они одинаково горячие? Если одинаково, значит жижа пролетает через печной радиатор совершенно не отдавая тепло. Т.е., вероятно, заслонки встали так, что радик совсем не обдувается или плохо обдувается воздухом, т.е. основная масса воздуха идёт мимо радика.NAUexx писал(а):вероятно, заслонки встали так, что радик совсем не обдувается
Или перегородка в бачке радиатора нарушилась,тем более,что радиатор меняный,хоть и новый.
Пощупать бы его другой бачок.т808 писал(а):Или перегородка в бачке радиатора нарушилась
Или да, нарушилась. Но я чот эту мыслю сразу отбросил, увидев, что радиатор новый... А так то да, щас "новый" хуже старого может запросто оказаться.