Страница 1 из 1
skier64
На НИВЕ 21214i, распределенный впрыск, выскочила ошибка 1136. Медленное движение на загруженной улице, никак не проявилась на работе самодвижущегося средства. Через 3 часа погасили на диагностике, больше не появлялась.

Никто не смог сказать, что это за ошибка, говорят для бошика МР7.0 такой в природе нет!

Подскажите, PLS, кто знает... Интересно.
Michael Kolbasov
skier64 писал(а):

На НИВЕ 21214i, распределенный впрыск, выскочила ошибка 1136. Медленное движение на загруженной улице, никак не проявилась на работе самодвижущегося средства. Через 3 часа погасили на диагностике, больше не появлялась.

Никто не смог сказать, что это за ошибка, говорят для бошика МР7.0 такой в природе нет!

Подскажите, PLS, кто знает... Интересно.


Система топливоподачи богатая (на малых нагрузках)
MikRo
IMHO ДМРВ на подходе....
Sergeyi
если вы заезжали на диагностику на Ленинский проспект, то ошибка у вас была не 1136, а 1134, с 1136 естественно известна а 1134 нет в принципе.
skier64
Именно на Ленинском, но ошибка, как мне кажется, была 1136... Тем более, она вылезла опять! И снова в медленном движении в пробке.
В субботу был на Питер-Ладе. Диагносты сказали, что ДК умирает... Тыкали пальцем на Мотор-Тестеровский экран с графиками (при температуре ОЖ 76 гр.), где амплитуда сигнала с ДК была 70-400мВ. Ничего слушать про давление в рампе не хотели, свечи не смотрели, распечатывать результаты отказались. А сам ДК менять по гарантии гарантийщики не стали, т.к. якобы на ДК царапины...
Опять же, если мне не изменяет память, то при диагностике на Ленинском, ДК выдавал 60-700мв... О скорости нарастания фронта судить не могу, пока не увижу "живую" осциллограмму...
За субботу и воскресенье отмотал 200 км по трассе, ошибки не вылазили...

Достало, буду паять адаптер К-линии для ноутбука...
Sergeyi
Дружище понимаешь, я не первый год занимаюсь диагностикой, поэтому я ничего не путаю, и мне ничего не кажется, в памяти была именно ошибка 1134, поэтому ни мотор тестер ни другая программа не смогли её идентифицировать, (при ошибки 1136 тестер написал бы её расшифровку), я естественно не мог вспомнить такой код поскольку никогда не видел поэтому для интерса посмотрел коды ОБД где его также не оказалось. ДК в тот момент действительно выдавал 60-700.
Michael Kolbasov
Sergeyi писал(а):

Дружище понимаешь, я не первый год занимаюсь диагностикой, поэтому я ничего не путаю, и мне ничего не кажется, в памяти была именно ошибка 1134, поэтому ни мотор тестер ни другая программа не смогли её идентифицировать, (при ошибки 1136 тестер написал бы её расшифровку), я естественно не мог вспомнить такой код поскольку никогда не видел поэтому для интерса посмотрел коды ОБД где его также не оказалось. ДК в тот момент действительно выдавал 60-700.


Нивовский контроллео с заводской калибровкай в принципе не может выдавать код Р1134, только Р1136, Р1137. Специально проверил по калибровкам...
skier64
Сергей, привет!

Консультации у специалистов показали, что у КСУД BOSCH MP7.0 запись в сегмент памяти EEPROM сбойных кодов ошибок теоретически возможна, но будет сопровождаться выдачей кода Р1689 "Ошибочные значения кодов...".
Что-то из остаточных знаний по первой специальности "инженер эл.техники" мне подсказывает, что мало-мальски нормальная микропрограмма контроллера должна отслеживать всякую "муть" в сегментах, доступных для чтения и записи.

Все, решено! Покупаю книгу по КСУД, паяю адаптер... Ноутбук уже есть...

А с Питер-Ладой у меня свои счеты, тут уже по второй специальности...
Sergeyi
1689 действительно бывает присутствует при ошибочных кодах.
Удачи в сборке адаптера, не получится пишите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы