Страница 1 из 1
AntonCH
Указатель температуры ОЖ показывает температуру ~108 градусов, в это же время на ноуте смотрю через прогу OpenDiag температура 99 градусов (при прогреве разница была обычно 5-7 градусов). Вентилятор начинает срабатывать когда стрелка показывает больше 110. Может все из-за датчик указателя температуры ОЖ? Или что другое?
Colymaga
Ты ноут через чего подключаешь?
AntonCH
Colymaga писал(а):

Ты ноут через чего подключаешь?


Адаптер VAG COM 409.1 KKL USB черз OBDII 16 pin
AMAROCK
AntonCH писал(а):

Указатель температуры ОЖ показывает температуру ~108 градусов, в это же время на ноуте смотрю через прогу OpenDiag температура 99 градусов (при прогреве разница была обычно 5-7 градусов). Вентилятор начинает срабатывать когда стрелка показывает больше 110. Может все из-за датчик указателя температуры ОЖ? Или что другое?


Стрелку на приборке переставь, как тебе нравится.
У меня красная зона начинается от 110 по БК. Совершенно не парит. Даже стрелку переставлять лень.
Ну еще можно массы потеребить, которые над ЧЯ и на раме ЭБУ.
DJ0nny
предположу ,
-может подвирать и тот и другой датчик
bbv7
А я согласен с AMAROCK
и его
AMAROCK писал(а):

массы потеребить

All Exx64
AntonCH писал(а):

Указатель температуры ОЖ показывает температуру ~108 градусов,...Вентилятор начинает срабатывать когда стрелка показывает больше 110


Массы, и у меня так было, AMAROCK прав.
AntonCH
А что именно с массами сделать (может есть инструкция)? Изначально я думал температура высокая из-за того что у меня трещина на расширительном бачке. Заменил его, тосол и датчик на термостате с двумя проводками. Температуру показывало такую же. Потом решил посмотреть на ноуте с ЭБУ и по стрелке, оказалось не совпадали. Потом поменял датчик с одним проводом, с которого показания температуры идут на стрелку и все равно так же все осталось. Сегодня еще посмотрел температуры (градусов до 70 разница вообще маленькая, далее когда тем-ра с мозгов показывает 90, то на стрелке 99, разница примерно с 7 до 9). Ветилятор включается когда на ЭБУ 103 градуса, в это же время стрелка уже в начале красной зоны. Или вообще не париться из-за этой стрелки)
*Nikita*
у меня такая же фигня, стрелка показывает явно больше 100 градусов, а на бк 99, когда бк показывает 100 - включается карлсон. в это время иногда стрелка на приборке может быть очень близка к красной зоне
Mostmajor
Главное не спешить менять датчик температуры с 2мя проводами - если тосол не выбрасывает, вентилятор включается и выключается то норм. А то приехал один: "Мотор перегревается, а вентилятор не включается". Он менял "2х проводной" датчик температуры что на контроллер идёт изза того что на трассе у него лопнул шланг тосольный, поставил ЛУЗАРовский. Смотрю по программе температуру 63гр., а приборка показывает выше 90гр, ждём.. на компе 65гр. а тосол закипел, поменяли датчик на обычный российский и всё.
Проблему с массами легко проверить если во время работы двигателя (температура по приборке близка к 90гр) включить фары, если температура вырастет то проблема, но с некоторыми приборками возрастание температуры еле заметны, на ВДО заметно точно, на АП незначительно, да и врут такие приборки чаще.
ferton636
AntonCH писал(а):

Или вообще не париться из-за этой стрелки)


Я бы поступил именно так. У меня карлсон включается когда на приборке ~110 градусов. По БК 99. Главное чтобы датчик на мозги был в норме. Остальное субъективно Pardon
bbv7
Три года парился с этими стрелками! Массы чистил-крутил и сам и куча диагностов. Без толку! Я уж и пригорюнился-одна отрада была-БК-он один родимый правду рассказывал. Но вот недавеча навернулся у меня активатор (или как там его) водительской двери, а искать я полез предохранители возле блока сигналки и в процессе поиска по проводам пришлось вынуть приборку. Просто вынуть не вынимая разъёмов и поставить назад. Теперь боюсь дышать на приборку-впервые за последние три года и топливо как по БК и температура в полном соответствии с показаниями БК. Где-то там чего-то дешевит.
[Fred]
если чел подрубает ноут к диагностическому разъему и комп берёт температуру с этого самого единственного в системе датчика, то нужно проверять массы или как сказал амарок крутить стрелку. мосх не ипи, если не перегревается - забей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы