AntonCH
На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Указатель температуры ОЖ показывает температуру ~108 градусов, в это же время на ноуте смотрю через прогу OpenDiag температура 99 градусов (при прогреве разница была обычно 5-7 градусов). Вентилятор начинает срабатывать когда стрелка показывает больше 110. Может все из-за датчик указателя температуры ОЖ? Или что другое?
Colymaga
На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Ты ноут через чего подключаешь?
AntonCH
На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Colymaga писал(а):Ты ноут через чего подключаешь?
Адаптер VAG COM 409.1 KKL USB черз OBDII 16 pin
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
AntonCH писал(а):Указатель температуры ОЖ показывает температуру ~108 градусов, в это же время на ноуте смотрю через прогу OpenDiag температура 99 градусов (при прогреве разница была обычно 5-7 градусов). Вентилятор начинает срабатывать когда стрелка показывает больше 110. Может все из-за датчик указателя температуры ОЖ? Или что другое?
Стрелку на приборке переставь, как тебе нравится.
У меня красная зона начинается от 110 по БК. Совершенно не парит. Даже стрелку переставлять лень.
Ну еще можно массы потеребить, которые над ЧЯ и на раме ЭБУ.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
предположу ,
-может подвирать и тот и другой датчик
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
А я согласен с
AMAROCK
и его
AMAROCK писал(а):массы потеребить
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4225
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
AntonCH писал(а):Указатель температуры ОЖ показывает температуру ~108 градусов,...Вентилятор начинает срабатывать когда стрелка показывает больше 110
Массы, и у меня так было,
AMAROCK прав.
AntonCH
На форуме 10 лет
Сообщения: 3
А что именно с массами сделать (может есть инструкция)? Изначально я думал температура высокая из-за того что у меня трещина на расширительном бачке. Заменил его, тосол и датчик на термостате с двумя проводками. Температуру показывало такую же. Потом решил посмотреть на ноуте с ЭБУ и по стрелке, оказалось не совпадали. Потом поменял датчик с одним проводом, с которого показания температуры идут на стрелку и все равно так же все осталось. Сегодня еще посмотрел температуры (градусов до 70 разница вообще маленькая, далее когда тем-ра с мозгов показывает 90, то на стрелке 99, разница примерно с 7 до 9). Ветилятор включается когда на ЭБУ 103 градуса, в это же время стрелка уже в начале красной зоны. Или вообще не париться из-за этой стрелки)
*Nikita*
На форуме 16 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
у меня такая же фигня, стрелка показывает явно больше 100 градусов, а на бк 99, когда бк показывает 100 - включается карлсон. в это время иногда стрелка на приборке может быть очень близка к красной зоне
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Главное не спешить менять датчик температуры с 2мя проводами - если тосол не выбрасывает, вентилятор включается и выключается то норм. А то приехал один: "Мотор перегревается, а вентилятор не включается". Он менял "2х проводной" датчик температуры что на контроллер идёт изза того что на трассе у него лопнул шланг тосольный, поставил ЛУЗАРовский. Смотрю по программе температуру 63гр., а приборка показывает выше 90гр, ждём.. на компе 65гр. а тосол закипел, поменяли датчик на обычный российский и всё.
Проблему с массами легко проверить если во время работы двигателя (температура по приборке близка к 90гр) включить фары, если температура вырастет то проблема, но с некоторыми приборками возрастание температуры еле заметны, на ВДО заметно точно, на АП незначительно, да и врут такие приборки чаще.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
AntonCH писал(а):Или вообще не париться из-за этой стрелки)
Я бы поступил именно так. У меня карлсон включается когда на приборке ~110 градусов. По БК 99. Главное чтобы датчик на мозги был в норме. Остальное субъективно
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Три года парился с этими стрелками! Массы чистил-крутил и сам и куча диагностов. Без толку! Я уж и пригорюнился-одна отрада была-БК-он один родимый правду рассказывал. Но вот недавеча навернулся у меня активатор (или как там его) водительской двери, а искать я полез предохранители возле блока сигналки и в процессе поиска по проводам пришлось вынуть приборку. Просто вынуть не вынимая разъёмов и поставить назад. Теперь боюсь дышать на приборку-впервые за последние три года и топливо как по БК и температура в полном соответствии с показаниями БК. Где-то там чего-то дешевит.
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
если чел подрубает ноут к диагностическому разъему и комп берёт температуру с этого самого единственного в системе датчика, то нужно проверять массы или как сказал амарок крутить стрелку. мосх не ипи, если не перегревается - забей.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы