Страница 12 из 14
.kkursor
т808
Я свой второй график сниму скоро. Совсем скоро! Ещё пару дней!
витмар
т808 писал(а):

А вот ступенька термоса у lysyj есть,а у тебя её и нет!


У Александр008 ее тоже нет. Pardon
Тем более у lysyj кран печки закрыт был,у меня нет и ОЖ еще через РБ циркулирует.
т808
витмар писал(а):

У Александр008 ее тоже нет.


Самый нижний график что-ли? ЦветА ахтунг! wwow
Там как раз ступенька есть,хоть и травящая,но вот термос на 15 градусов ниже начинает открываться. cry
витмар писал(а):

у lysyj кран печки закрыт был,у меня нет и ОЖ еще через РБ циркулирует.


Это лишь несколько увеличивает общее время прогрева,но зависание температуры при срабатывании термоса и у тебя быть должно!
витмар
т808 писал(а):

зависание температуры при срабатывании термоса и у тебя быть должно!


Да может она и зависала,я же со стороны Т отсчитывал,а не со стороны минут(Петрович еще ругался).
т808
витмар писал(а):

может она и зависала,я же со стороны Т отсчитывал,а не со стороны минут


Ну так повтори измерение,тем более год прошел.
Интересно есть ли изменения.
витмар писал(а):

Петрович еще ругался


И не забанил? Smile
витмар
т808 писал(а):

Ну так повтори измерение,тем более год прошел.


Ну сегодня я уже за сыном ездил,скоро обратно отвозить,а вот завтра с утра сделаю,тем более -6 обещают.
т808 писал(а):

И не забанил?


Нет,он тогда только начинал,вот и повезло. hehe
Alexandr008
т808 писал(а):


витмар писал(а):
У Александр008 ее тоже нет.

Самый нижний график что-ли? ЦветА ахтунг!
Там как раз ступенька есть,хоть и травящая,но вот термос на 15 градусов ниже начинает открываться.


это не мой график, если и мой то неправильно нанесенный

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

термос кстати металл-инкар. летом был заменен на такой же. надо повторный замер провести. машина 3 часа простояла после движения, рановато?
витмар
Alexandr008 писал(а):

машина 3 часа простояла после движения


У самого 4 часа стоит,Т показывает +9.Поэтому и порешил с утречка замер сделать.Так сказать ради чистоты эксперимента.
Alexandr008
в общем сделал.
на улице -2. ветра нет почти. температура мотора +8. поехали
0 - 8
1 - 19
2-31
3-41
4-50
5-57
6-63
7-70
8-75
9-80
10-85
11-88
12-90
13-90
14-90
15-90
16-90
17-91
18-95
18,5-97(сработал карлсон 1я скорость)
19-95 (карлсон откл)
19,5-93
20-93
20,3-95
20,6-97 (карлсон вкл)
21-97 (каолсон работает)
21,3-95 (карлсон откл)
термос металл-инкар
удалите прошлый график и нанесите новый, плиз Drinks or Beer

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

кому интересно
копируйте
0;8
1;19
2;31
3;41
4;50
5;57
6;63
7;70
8;75
9;80
10;85
11;88
12;90
13;90
14;90
15;90
16;90
17;91
18;95
18.5;97
19;95
19.5;93
20;93
20.3;95
20.6;97
21;97
21.3;95
и вставьте сюда
http://www.kontrolnaya-rabota.ru/s/grafik/tochka/#
т808
Alexandr008 писал(а):

термос металл-инкар


Он у тебя на 87 град. что-ли?
Зато герметичный. Good
Alexandr008
т808 писал(а):

Он у тебя на 87 град. что-ли?


да. а какой надо? 85?
т808
Alexandr008 писал(а):

т808 писал(а):

Он у тебя на 87 град. что-ли?


да. а какой надо? 85?


87 даже лучше,особенно для твоего 2-х режимного карлсона. Good
Alexandr008
только вот что интересно. когда было еще более менее тепло, ездил по трассе. скорость 120-130. температура держится 95
т808
Alexandr008 писал(а):

вот что интересно. когда было еще более менее тепло, ездил по трассе. скорость 120-130. температура держится 95


А как же ты хотел?!
Все в соответствии с законами физики - у кого термос на 85-ти начинает открываться,у того и температуру держит около 90.
А твой 87-ми градусный тебе попался еще и с завышенной на 3 градуса температурой и открываться начинает с 90,вот и держит 95.

Кстати!!!
У тебя может и ДТОЖ немного подвирать завышая температуру.
Ты же его не кипятил и не мерил.
franzferdinand
термостат метал-инкар
двигатель 11183 (1,6, 8V)
на улице +6, ветра нет
кран пэчки открыт
вентилятор отопителя вЫключен.

0 - 6
1 - 16
2 - 31
3 - 42
4 - 52
5 - 60
6 - 68
7 - 74
8 - 80
9 - 85
10 - 88
11 - 91
12 - 93
13 - 93
14 - 93
15 - 93
16 - 95
17 - 98
17,5 - 101, крлсн
18,25 - 97 стп крлсн
19 - 95
20 - 99

ДТОЖ не кипятил, не могу сказать, то ли он врет, то ли метал-инкар такой горячий.
Alexandr008 писал(а):

ездил по трассе. скорость 120-130. температура держится 95


такая же ботва. в жару даже 97.
Alexandr008
может. вообще это начало проявляться когда в нижний патрубкок врезал трубу с датчиком включения. такое ощущение, что чуть циркуляция медленная. может уже и на помпе износ крыльчатки. а может все факторы сразу.
а на счет датчика, он вроде показывает точно как и на приборах. второй тоже менял недавно, так как врал в меньшую сторону, поменял. все стало четко.
еще такой фактор может иметь место. машина стала последнее время больше кушать. больше бензина-больше тепла. в общем все по чуть возможно дает такой эффект.
franzferdinand
Alexandr008 писал(а):

второй тоже менял недавно, так как врал в меньшую сторону, поменял. все стало четко.


ты про "второй", который на приборку дает показания?
Alexandr008
franzferdinand писал(а):

Alexandr008 писал(а):

второй тоже менял недавно, так как врал в меньшую сторону, поменял. все стало четко.


ты про "второй", который на приборку дает показания?

да
витмар
Дубль два.Все подсоединения,термос как в том году(пониженная скорость вентиля-отключена).На улице -3,но хороший ветер дующий прям в "морду".Короче лучших условий не придумать,и так понеслось
0- -3
1-9
2-23
3-34
4-42
5-50
6-56
7-61
8-66
9-70
10-74
11-78
12-83
13-86
14-88
15-90
16-92
17-92
18-92
19-92
20-92
21-92
21м43с-94
22м40с-96
23м32с-98
24м15с-100 вентиль включился
24м37с-96 вентиль выключился.
.kkursor
ГрантоСОД, термостат WAHLER 92 градуса, дубль два.
0 -2
0,5 -1
1 5
1,5 11
2 17
2,5 23
3 29
3,5 33
4 37
4,5 42
5 46
5,5 49
6 52
6,5 55
7 58
7,5 60
8 64
8,5 66
9 68
9,5 71
10 73
10,5 75
11 77
11,5 79
12 81
12,5 83
13 84
13,5 86
14 87
14,5 89
15 90
15,5 90
16 93
16,5 92
17 89
17,5 88
18 89
18,5 90
19 91
19,5 92
20 92
20,5 92
21 93
21,5 93
22 93
22,5 93
23 94
23,5 94
24 95
24,5 96
25 97
25,5 98
26 99
26,25 100, вент+
26,5 100
26,75 99, вент-
27 96
27,25 94
27,5 95
27,75 96
28 96
28,25 97
28,5 98
28,75 99
29 99
29,25 100, вент+

diman99
Для сравнения, перед заменой термостата снял показания температуры ОЖ в системе с помощью БК-46 Орион
13.12.2014
Термостат 2108-1306010-10 85гр заклинил в полуоткрытом состоянии
на улице -1, Tдвигателя 0гр
Двигатель 2111
0-0
1-8
2-22
3-35
4-42
5-51
6-56
7-60
8-64
9-69
10-72
11-75
12-78
13-80
14-83
15-85
16-86
17-87
18-88
19-90
20-92
21-92
22-96
23-98 вкл.вентилятор
24-94 выкл вентилятор
25-92
И после замены:
17.12.2014
Термостат метал-инкар 87гр новый
на улице -7, Tдвигателя -5гр
Двигатель тот же Smile
0- -5
1-6
2-22
3-35
4-44
5-52
6-58
7-64
8-70
9-74
10-79
11-83
12-87
13-89
14-90
15-90
16-90
17-90
18-90
19-90
20-90
21-92
22-94
23-98 вкл вентилятор
24-96
24.12-94 выкл вентилятор
24.25-92
25-90
Результат налицо. Кстати, заметил, что мой БК перескакивает через T=82гр (80,81,83...).
Oleksiy
Помпа ТЗА премиум, термостат 082 лузар подключение сток, двиг сток 2111. Вентилятор печки выключен, кран открыт , ОЖ "FELIX"

0 -18
1 -05
2 09
3 22
4 34
5 39
6 46
7 53
8 60
9 66
10 71
11 75
12 78
13 82
14 84
15 85
16 85
17 84
18 84
19 83
20 84
кароч борода... печка на максимуме выстуживает движок до 81 градуса после
Ринат591
Всем Привет!)
На улице -12, перед закрыт картонкой но не полностью(сторона вентилятора открыта), кран печки открыт, вентилятор отопителя выключен.
0-10 11-79 22-95
1-17 12-84 23-99
2-27 13-87 23:35-103 включился карлосон
3-36 14-90 24:50-95 выключение карлосона
4-43 15-93
5-49 16-95
6-55 17-97
7-60 18-97
8-65 19-97
9-71 20-93
10-74 21-95

На 19 минуте дал оборотов так как стало страшно что держится такая температура в течений 3 минут.До этого и после все работа на холостых.
Turbodima
О! Отличная тема! Завтра если время будет, то замерю прогрев мотора на ХХ после ночной стоянки. Результаты в Опендиаге буду фиксировать!
Turbodima
Решил сделать замер прогрева своего авто
Дано:
Мой автомобиль, без движения простоявший 2 суток во дворе
Температура воздуха -3 градуса, безветрие
Двигатель 1.5 8 клапанов без одеял и прочих хитростей
Помпа: ДОЛЦ, 6 лопастная ;( (В нужный момент в продаже 7 лопастных не оказалось)
Термостат: Лузар 21082 на 85 градусов + измененная схема обогрева печки
Печка выключена, кран отсутствует.
Радиатор Дорожная Карта без картонок и т.д.
Температура включения вентилятора 97 градусов

Условия прогрева просты. Запускаю автомобиль на бензине и грею на ХХ, при достижении 70 градусов перехожу на ГБО и так же на ХХ продолжаю греть авто.



Теперь в цифрах:


Время Темп
0:15- 1
0:28- 2
0:35- 3
0:40- 4
0:45- 5
0:50- 6
0:57- 7
1:02- 8
1:07- 9
1:12- 10
1:18- 11
1:22- 12
1:25- 13
1:29- 14
1:32- 15
1:36- 16
1:42- 17
1:47- 18
1:50- 19
1:56- 20
2:01- 21
2:04- 22
2:10- 23
2:15- 24
2:22- 25
2:29- 26
2:33- 27
2:38- 28
2:45- 29
2:48- 30
2:54- 31
3:00- 32
3:04- 33
3:11- 34
3:18- 35
3:22- 36
3:29- 37
3:35- 38
3:41- 39
3:48- 40
3:56- 41
4:02- 42
4:11- 43
4:18- 44
4:24- 45
4:33- 46
4:43- 47
4:49- 48
4:56- 49
5:03- 50
5:10- 51
5:17- 52
5:25- 53
5:33- 54
5:41- 55
5:49- 56
5:58- 57
6:07- 58
6:16- 59
6:27- 60
6:37- 61
6:47- 62
6:59- 63
7:05- 64
7:11- 65
7:23- 66
7:30- 67
7:36- 68
7:51- 69
7:58- 70
8:06- 71 - Перешел на ГБО
8:23- 72
8:33- 73
8:42- 74
9:03- 75
9:14- 76
9:25- 77
9:43- 78
10:03- 79
10:25- 80
11:07- 81
14:50- 82
15:06- 84
15:22- 85
15:37- 86
15:57- 87
16:22- 88
16:54- 89
17:29- 90
18:08- 91
18:50- 93
19:39- 95
20:34- 97 - включился вентилятор
20:53- 95
21:06- 93 - выключился
21:15- 91 - включил на максимум печку
21:28- 90
21:48- 89
22:13- 88
22:52- 87
24:40- 86
27:09- 85
30:06- 84 - нижний минимум
30:56- 85 снова пошла вверх и держалась 85-86.

тест окончен. вот тут файлик экселя: https://yadi.sk/i/JcNYcpQUeFi7q

Последний раз редактировалось: Turbodima (27 Января 2015 15:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы