з.ы. оказывается есть трабла с оригиналами - или рвуцца на 10-25тык или отходят положенные 60
Там хитрая натяжка,не такая,как на вазах.
Там хитрая натяжка,не такая,как на вазах.
по ремонту ПОКА озвучили
в одном сервисе 30ка
там где делали 10 за железки, работа их если живые направляющие клапанов
меняли на 50тык по сроку (4 года ТО-3) с завода был
ща 60тык
клапана гнет
ручка, а что?
ДЕРЖИ НАС В ТЕМЕ ВО СКОЛЬКО РЕМОНТ ВСТАНЕТ
по ремонту ПОКА озвучили
в одном сервисе 30ка
у папы порвался ремень на лаче
10тык откатал после замены
оригинал
гдето на 40-50км заглох и пиндец :-(
ждем вскрытия...
з.ы. оказывается есть трабла с оригиналами - или рвуцца на 10-25тык или отходят положенные 60
Нахер их шли, бэушная башка 15-ку стоит, перекинуть её 5-7тыр.
Комплект ГРМ 2500 с помпой. + прокладки там на пару тыщ.
А в корсе 1.4 ремень или цепь, а то я х.з..
гладко было на бумаге,да забыли про овраги...
Автор 30 рублей готовь -примерно так и выйдет
Допустим у вас помпа не меняется и нет спецключа для натяжения ремня. В таком случае новый ремень очень сложно установить на место по меткам. Но здесь есть одна маленькая хитрость. Ключом на 17 ослабляем болт выпускного распредвала, но полностью его не выкручиваем. Затем установите новый ремень по меткам, подходящим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх и посадите шкив распредвала на место. Может быть не с первого раза, но должно получится.
Как-то странно, обычно авторолик на чеке стоит,
Допустим у вас помпа не меняется и нет спецключа для натяжения ремня. В таком случае новый ремень очень сложно установить на место по меткам. Но здесь есть одна маленькая хитрость. Ключом на 17 ослабляем болт выпускного распредвала, но полностью его не выкручиваем. Затем установите новый ремень по меткам, подходящим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх и посадите шкив распредвала на место. Может быть не с первого раза, но должно получится.
Как-то странно, обычно авторолик на чеке стоит, и ремень спокойно просовывается, и потом чека вынимается, ролик натягивает ремень.
это бред писец какой-то наркоманский ,
попробуй сам эту глупость осуществить , мне даже комментить лень,
особенно порадовало про болт распред вала.
Просвещайся
Нахер их шли, бэушная башка 15-ку стоит, перекинуть её 5-7тыр.
Комплект ГРМ 2500 с помпой. + прокладки там на пару тыщ.
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1009&firm=Chevrolet&model=906&group=1
чеку выдернул -ролик - подпружинил -и все натянул как надо!
Нахер их шли, бэушная башка 15-ку стоит, перекинуть её 5-7тыр.
Комплект ГРМ 2500 с помпой. + прокладки там на пару тыщ.
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1009&firm=Chevrolet&model=906&group=1
а тебе желаю чтобы так залепили ремень на твоей на лаче, не крутя помпу, думаю если ты увидишь что они такую херь проворачивают, будешь визжать на них как резаный за халтурщиков.
Вить на симболе этот ролик крутят таким же ключиком как на Тазу, никаких чек и там не
Ой и#@ть проблема - ремень порвался, ремонт 30-ка. и#@ть проблема Достойно отдельной темы...
А что 30-ка не деньги?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы