Страница 2 из 3
Cobusca
maxFZ20 писал(а):



з.ы. оказывается есть трабла с оригиналами - или рвуцца на 10-25тык или отходят положенные 60


Там оригинал Gates с завода идёт.Я сам лично менял ремень,своими руками,на оргинале с завода и было написано Gates.
Возможно,что просто дебилы его ставили,меняли.Там хитрая натяжка,не такая,как на вазах.
Цифра
Походу криво поставили. Сейчас наверное уже ничего не докажешь. Про траблу, что рвутся через 10 тык тебе те кто меняли напели?
SDRIVER
Cobusca писал(а):

Там хитрая натяжка,не такая,как на вазах.


В чем хитрость? На ВАЗе простая натяжка стрелки на натяжном ролике совместить и все
Cobusca
SDRIVER писал(а):

Cobusca писал(а):

Там хитрая натяжка,не такая,как на вазах.


В чем хитрость? На ВАЗе простая натяжка стрелки на натяжном ролике совместить и все


Долго рассказывать,но там помпу надо крутить для натяжки ремня и совмещения меток на ролике.
rover
maxFZ20 писал(а):

по ремонту ПОКА озвучили
в одном сервисе 30ка
там где делали 10 за железки, работа их если живые направляющие клапанов

меняли на 50тык по сроку (4 года ТО-3) с завода был
ща 60тык

клапана гнет



Я бы располовинил мотор сам, сменить вкладыши коренных и шатунных, поршни с кольцами и шатунами скорее всего комплектом менять, или подбирать по классу, и клапана половину. ГБЦ свозить расточить седла. Направляющие запросто могут сдохнуть от удара, проверяется так - вытаскиваешь клапан почти на всю и качаешь из стороны в сторону, если на тарелке клапана ход в стороны 1 мм, то это идеально, если болтает от 2 мм и больше - втулку лучше сменить.

Ну и вал может треснуть вдоль, осмотреть внимательно, если на кулачках сколов нет, то считай повезло. Валы трескаются вдоль, иногда можно увидеть только после снятия. Она даже ездит с таким валом facepalm Только звенит он.

В общем я бы сам сделал, в крайнем ГБЦ на запрессовку и расточку отвез бы. Мало-ли как там сделают, кроме как сам лучше никогда не сделаешь. По времени дня три где-то в теплом гараже одному, не снимая движка.

Если что - постарайся все расходники купить сам и нормальные, типа маслосьемных, поршневых колец, резинок для форсунок и проч, в общем расходники. Если делать, то уж сразу нормально, чтобы тысяч сто еще проехало без проблем. Ремни покупай всегда Масума, никогда проблем знать не будешь
jorik
maxFZ20 писал(а):

ручка, а что?


Да просты мысля посетила, когда аппарат с афтаматом, то двигло не работает внатяг, нет излишних рывков на ГРМ, вот и думаю, какое двигло чаще страдает обрывом ремня, автоматическое или ручное.
Vlad B
AND517 писал(а):

barabuler писал(а):

ДЕРЖИ НАС В ТЕМЕ ВО СКОЛЬКО РЕМОНТ ВСТАНЕТ


Думаю в тридцатку где-то, в зависимости от повреждений



Какая тридцатка, всё пихло F16D3 стоит 35тыр бэу. ROFL

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

maxFZ20 писал(а):

по ремонту ПОКА озвучили
в одном сервисе 30ка



Нахер их шли, бэушная башка 15-ку стоит, перекинуть её 5-7тыр.
Комплект ГРМ 2500 с помпой. + прокладки там на пару тыщ.

http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1009&firm=Chevrolet&model=906&group=1

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

maxFZ20 писал(а):

у папы порвался ремень на лаче
10тык откатал после замены
оригинал
гдето на 40-50км заглох и пиндец :-(
ждем вскрытия...

з.ы. оказывается есть трабла с оригиналами - или рвуцца на 10-25тык или отходят положенные 60



Ваще если у офицалов делали, то у вас гарантия 6 месяцев минимум. Так что руки в ноги и вперед.
А если в шараж-монтаже, тогда ой, у них и лицензии нету на ведение деятельности, и заключение для поставщика дефектной запчасти они написать не смогут, чтоб нагнуть поставщика.

Потому я ГРМ ставлю только у официалов, 5 косых за то чтоб 60-150тыщ быть спокойным - это не те деньги.
Exodus
А в корсе 1.4 ремень или цепь, а то я х.з..
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Нахер их шли, бэушная башка 15-ку стоит, перекинуть её 5-7тыр.
Комплект ГРМ 2500 с помпой. + прокладки там на пару тыщ.


facepalm
гладко было на бумаге,да забыли про овраги...

Автор 30 рублей готовь -примерно так и выйдет
Vlad B
Exodus писал(а):

А в корсе 1.4 ремень или цепь, а то я х.з..



Цепь.

Добавлено спустя 40 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

гладко было на бумаге,да забыли про овраги...

Автор 30 рублей готовь -примерно так и выйдет



Если у ОД ставил, то попал ОД, а не он. supercool
ksv71
опеле мотор- натяжка ремня ГРМ производится поворотом помпы, на что часто буй забивают криворукие и ленивые ремонтники, ибо крутить помпу там нужен довольно хитрый спецключ на 41. приходится порой снимать кронштейн гены чтобы спокойно крутнуть корпус помпы, не упираясь ключом ни во что, сливать антифриз так же
так вот зачастую чтобы побыстрее отфутболить кли ента или по незнанию устройства этого пихла в принципе, горе мастера тупо не трогают помпу, а дурниной натягивают новый ремень на автоматическй ролик, механизм уходит от средней точки или в недотяг или перетяг, что конечно сказывается на ресурсе ремня.
одеть новый ремень, не повернув помпу весьма и весьма трудно, ибо длинна не дает, что только не делают клоуны, и отвертками его натягивают на ролики, и болт ролика вставляют "с угла" сначала одев на него ремень, короче ппц facepalm
ремонт у ответственного мастера встанет дороже 30-ки с зч, ибо зачастую там крошит вхлам втулки на клапанах, замена их дело неблагодарное, могут потом траблы с центровкой клапана по седлу возникнуть, поэтому посоветуют поискать живую бу, на которой заменят колпачки, проверят плоскость и накинут обратно.
вообщем постаратся надо бы предьявить тем кто ставил, ибо уверен что на 98% косяк их.
сколько лично лепил на подобный двиг ремни, на деэ 16вэ кста тоже тсамое, у всех ходили положенный интервал, про обрывы через 10 -тык сказки косячащих мастеров.
там скорее ролики заклинят( кач во последнее время как приоровские facepalm )
но их всегда слышно заранее перед жопой
Vlad B
ksv71

Как-то странно, обычно авторолик на чеке стоит, и ремень спокойно просовывается, и потом чека вынимается, ролик натягивает ремень.

И вот нашел руководство по нетроганию помпы если впадлу сливать ОЖ, но сделать правильно и без косяков надо:

Цитата:

Допустим у вас помпа не меняется и нет спецключа для натяжения ремня. В таком случае новый ремень очень сложно установить на место по меткам. Но здесь есть одна маленькая хитрость. Ключом на 17 ослабляем болт выпускного распредвала, но полностью его не выкручиваем. Затем установите новый ремень по меткам, подходящим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх и посадите шкив распредвала на место. Может быть не с первого раза, но должно получится.

ksv71
Vlad B писал(а):

Как-то странно, обычно авторолик на чеке стоит,


нет никаких чек на 1.4
Vlad B писал(а):

Допустим у вас помпа не меняется и нет спецключа для натяжения ремня. В таком случае новый ремень очень сложно установить на место по меткам. Но здесь есть одна маленькая хитрость. Ключом на 17 ослабляем болт выпускного распредвала, но полностью его не выкручиваем. Затем установите новый ремень по меткам, подходящим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх и посадите шкив распредвала на место. Может быть не с первого раза, но должно получится.


это бред писец какой-то наркоманский facepalm ,
попробуй сам эту глупость осуществить , мне даже комментить лень,
особенно порадовало про болт распред вала.
BPSNSK
Ох это заклинательное слово "оригинал"
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Как-то странно, обычно авторолик на чеке стоит, и ремень спокойно просовывается, и потом чека вынимается, ролик натягивает ремень.


На симболе так же! Good
чеку выдернул -ролик - подпружинил -и все натянул как надо!
причем и на ремне генератора так же! Good
Vlad B
ksv71 писал(а):

это бред писец какой-то наркоманский ,
попробуй сам эту глупость осуществить , мне даже комментить лень,
особенно порадовало про болт распред вала.



Не вижу никакой проблемы, ослабляется натяжение сразу в двух местах, ролика и на шкиву.

Просвещайся:

http://www.motorhelp.ru/104-zamena-remnya-grm-nexia-16v.html
ksv71
Vlad B писал(а):

Просвещайся


мне твой ликбез в хрен не упал, я этим через день занимаюсь
а тебе желаю чтобы так залепили ремень на твоей на лаче, не крутя помпу, думаю если ты увидишь что они такую херь проворачивают, будешь визжать на них как резаный за халтурщиков.
еще раз повторяю, для твердых, даже если ты и натянешь ремень на место, вырвиглазным способом, то после установки 99% не совпадет стрелка на автоматическом ролике с меткой, сответственно пружина на демпфирование в автомате ролика( а именно для этого она и предназначена) будет работать в какую нибудь одну сторону до упора( следовательно , рывок ремня) , а в другую сторону ветвь ремня будет постоянно прослаблена.
сколько уже копий сломано на приоро-ролике таком же ПО УСТРОЙСТВУ, что надо обязательно поймать центр хода автомата натяжения, совместив стрелку и метку или прорези( конструктивно на разных роликах по разному метят, нет народ все равно из-за получасовой выгоды будет изобретать ужимки всякие,
цена вопроса при этом может быть вообще несоразмерной.
все же грм, это не моторчик на стеклоомывателя.
вообщем ежики кололись, но продолжали есть кактус facepalm
Цифра
Vlad B писал(а):

Нахер их шли, бэушная башка 15-ку стоит, перекинуть её 5-7тыр.
Комплект ГРМ 2500 с помпой. + прокладки там на пару тыщ.

http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1009&firm=Chevrolet&model=906&group=1


Это не которых недавно омон накрыл на Салова, 40, за то что они тачки угнанные на з/ч разбирали?
ksv71
Виктор-Вишня писал(а):

чеку выдернул -ролик - подпружинил -и все натянул как надо!


Вить на симболе этот ролик крутят таким же ключиком как на Тазу, никаких чек и там нет,
Vlad B
Hexff писал(а):

Vlad B писал(а):

Нахер их шли, бэушная башка 15-ку стоит, перекинуть её 5-7тыр.
Комплект ГРМ 2500 с помпой. + прокладки там на пару тыщ.

http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1009&firm=Chevrolet&model=906&group=1


Это не которых недавно омон накрыл на Салова, 40, за то что они тачки угнанные на з/ч разбирали?



У них тоже есть, я говорю про рыночную стоимость.

Добавлено спустя 40 секунд:

ksv71 писал(а):

а тебе желаю чтобы так залепили ремень на твоей на лаче, не крутя помпу, думаю если ты увидишь что они такую херь проворачивают, будешь визжать на них как резаный за халтурщиков.



То что ты пожелал мне, то вернется и тебе, но в 3-х кратном размере и в самый неожиданный момент.
Meffex
Ой и#@ть проблема - ремень порвался, ремонт 30-ка. и#@ть проблема facepalm Достойно отдельной темы...
Виктор-Вишня
ksv71 писал(а):

Вить на симболе этот ролик крутят таким же ключиком как на Тазу, никаких чек и там не


блин, это я значит спутал - значит чека только на навесном ремне.
просто помню год назад наблюдал этот ролик с чекою,когда ремень грм меняли..они ж потом еще навесной ремень ставили-вот и попутал... Pardon
Игорян-Питер
еманый стыд ! вот почему Пруль тема 20лет в обед!
Цифра
Meffex писал(а):

Ой и#@ть проблема - ремень порвался, ремонт 30-ка. и#@ть проблема facepalm Достойно отдельной темы...


А что 30-ка не деньги? Особенно когда внезапно, нежданно не гаданно, вынь и положь.
viper31
Hexff писал(а):

А что 30-ка не деньги?


вот. че автоваз 124ый убрал. надежно Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы