на холостых от 12
это расход на холостых???? или 1,2 все таки?
употребляет не менее 15 литров на 100 км
на холостых от 12
это расход на холостых???? или 1,2 все таки?
употребляет не менее 15 литров на 100 км
употребляет не менее 15 литров на 100 км.
употребляет не менее 15 литров на 100 км.
Добрый день. Калина универсал,1.6 8 кл. пробег 10500км употребляет не менее 15 литров на 100 км. На гарантии. Видимых проблем ни с датчиками, ни с мотором не наблюдается.Динамика без провалов, не троит. Компьютер вообще показывает (который в панели штатный) на холостых от 12, при езде по городу до 20л.
. Говорят надо к инжекторщикам ехать( типа спецы знают, чего то подкручивают) и расход становиться умеренным. Поделитесь опытом, что не в порядке может быть.Заранее спасибо.
употребляет не менее 15 литров на 100 км.
alex418
специально попробовал. За восемь километров, без пробок, в городе, показало 8,3. Пока стоял, расход вырос до 14 литров. Мы сейчас больше работаем мотором, чем едем, поэтому расход и вырос. Нормально все, не заморачивайся, зима
Ну да, стоит работает и 11,8 л показывает на холостых( режим комп-ра в среднем расходе)
Так что бак под завязку, 100 км по одометру и опять бак под завязку, и то будет погрешность на пену, наклон авто итд итп.
Добрый день. Калина универсал,1.6 8 кл. пробег 10500км употребляет не менее 15 литров на 100 км. На гарантии. Видимых проблем ни с датчиками, ни с мотором не наблюдается.Динамика без провалов, не троит. Компьютер вообще показывает (который в панели штатный) на холостых от 12, при езде по городу до 20л.
. Говорят надо к инжекторщикам ехать( типа спецы знают, чего то подкручивают) и расход становиться умеренным. Поделитесь опытом, что не в порядке может быть.Заранее спасибо.
на руских дровах езжу много лет и поверьте вопросы нерешенные по большому расходу калин-1 е-газ тянутся много лет. сам много перекопал информации и по одной простой причине потому что на форумах если задать вопрос про расход начинается флуд типа ты ездить не умеешь или машина у тебя неисправна и.т.д.
Добрый день. Калина универсал,1.6 8 кл. пробег 10500км употребляет не менее 15 литров на 100 км. На гарантии. Видимых проблем ни с датчиками, ни с мотором не наблюдается.Динамика без провалов, не троит. Компьютер вообще показывает (который в панели штатный) на холостых от 12, при езде по городу до 20л.
. Говорят надо к инжекторщикам ехать( типа спецы знают, чего то подкручивают) и расход становиться умеренным. Поделитесь опытом, что не в порядке может быть.Заранее спасибо.
всегда можно проверить то что видит контроллер и то что на самом деле. Верить никому нельзя верить можно только своим глазам
Но хочу повториться калина-1 с е-газ кушает бензин ведрами изза непрогрева до 90 градусов.
ситуация тут очень интересная и почти не озвученная в интернете.
Рабочий термостат держит температуру -+85 а "экономный режим" в калино прошивке начинается от 85-87 соответственно даже летом по трассе по мнению контроллера калины вы ездите на не прогретом моторе
есть два варианта
1. править прошивку
2. подточить шток термостата на 1.5-2 мм
Снижение расхода примерно около 1 литра.
вопросов о расходе много и они актуальные а ответов в сети очень мало...
ответов там очень много на многие вопросы а вот ответа почему калина е-газ кушает больше нивы нет. были там темы начиная с 2010 года по 300-400 страниц. и ответов не найдено. можите сами почитать гдето в начале тем еще высказываются люди которые хоть в чем то разбираются а в конце просто одни флудеры обзорщики пишут.
А что там с законом сохранения энергии? Ведь если она жрет много, то энергия сгорания большего количества топлива должна куда то деваться? Т.е. повозка либо должна летать, как метеор, или жутко греться (про не прогрев ты сам написал).
Опятьже как быть с обратной связью по ДК? Неужто она неработает и в газах отсутствует кислород? (Проверяется элементарно).
Пол лета проездил с врущим датчиком ЭСУД - контроллер видел температуру двигателя на 8-10 град ниже, чем на самом деле. Т.е. по твоей версии расход должен быть большим. Реально до решения проблемы 7,3 л, после 7,2л/100. Правда у меня тросиковый привод ДЗ.
А что там с законом сохранения энергии? Ведь если она жрет много, то энергия сгорания большего количества топлива должна куда то деваться? Т.е. повозка либо должна летать, как метеор, или жутко греться (про не прогрев ты сам написал).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


