Страница 1 из 1
SeaRunner
Эксплуатация автомобиля во многом зависит от его первоначального выбора. Отличная статья про то, почему страдальцы местного раздела не столько ездят на своих дойчедровах, сколько постоянно их чинят: gpn




Цитата:

В России к машине все еще относятся как к элементу статуса (SeaRunner: ну и дибилы, несть им числа)— машину меняют, как телефон, при выходе новой модели. А вот европейцы воспринимают автомобиль менее эмоционально и решаются на покупку нового чаще всего после выхода из строя предыдущего. (SeaRunner: очень рационально) Эту закономерность продемонстрировали исследования российского аналитического агентства «Автостат» и европейской онлайн-площадки Mobile.de.
Всего в наступившем году купить новый автомобиль планируют 35% россиян, а в ближайшие три года — целых 80%. При этом в опросе участвовали владельцы относительно свежих автомобилей выпуска 2008-2013 года. 37% опрошенных намерены оформить покупку в кредит. 17% думают о приобретении подержанной машины. И 75% респондентов собираются при покупке новой машины продать старую.

Разница в подходе между европейскими и российскими автовладельцами очевидна. Так, в России 44% ответили, что покупают новую машину, если «предыдущий надоел/вышла новая модель». От пола этот порыв не зависит: 28,9% мужчин и 22,3% женщин. В Германии это важная причина всего для 8% потребителей, как и во Франции, в Великобритании — 7%, в Италии — 12%.

Главная причина покупки новой машины для жителей Старого Света — это выход из строя предыдущего: для 61% немцев, 54% итальянцев, 53% французов и 51% англичан. В России так ответили всего 25% респондентов. (SeaRunner: куда рациональные люди девают сломавшийся автохлам? Правильно, сплавляют в соседнюю страну, где на него дрострочат и на состояние не смотрят)

Эмоции руководят россиянами, когда они получают новую работу или более высокую должность — 18% покупают новый автомобиль. В Европе эти цифры немного ниже — 7-14%. Чаще в Европе меняют машину в связи со «сменой семейного положения/рождением ребенка» - 25% во Франции, 19% в Италии, 15% в Германии и Великобритании. В России это важно для 8% потребителей, причем больше для женщин — 11% против 6,5% у мужчин. Мужчины же чаще покупают машину для хобби (например, рыбалка) — 7,4% против 4,2% у женщин. А дамы чаще получают машину в подарок/наследство — 7,7% против 2,7% у мужчин.



На втором месте по популярности у российских автовладельцев более практичная причина купить новую машину - «подошел срок продажи автомобиля по приемлемой цене» - 31%, причем мужчины решают сменить машину в 21,4%, а женщины — в 17,4%. И всего 3,9% не дожидаются этих событий и присматриваются к новому автомобилю уже после окончания гарантийного срока.

Решившись приобрести новую машину, россияне сталкиваются с проблемой выбора. И тут эмоции опять борются с практичностью. Так, самым важным фактором все же остается цена — 4,4 балла этому параметру отдали дамы и 4,3 балла — представители сильного пола. Дизайн также очень важен: на 4,4 балла для женщин и чуть меньше, на 4,1 балла, для мужчин. И, наконец, большое значение имеют ходовые характеристики и проходимость — 4,1 балла у женщин и 4 у мужчин. А еще дамы, в отличие от мужчин, обращают внимание на расход топлива, оценивая этот показатель по важности на 4,2 балла.

Любопытно, что зачастую покупатель, приходя в автосалон с определенным бюджетом, покупает машину дороже. С российскими автомобилями так происходит в 54% случаев, с массовыми иномарками — в 51%, с премиальными автомобилями — в половине случаев, а с китайскими моделями значительно реже — в 36% случаев. Большинство автовладельцев выбрали более дорогую, чем планировалось изначально, комплектацию — 44,6% - или установили дополнительное оборудование у дилера — 26,8%. Иногда (9,8% ) покупатель переключается на более дорогой класс автомобиля или даже на более дорогую или престижную марку (8,4% ). В 6,8% на удорожание модели оказывает влияние автоматическая коробка.

После покупки автомобиля абсолютное большинство потребителей удовлетворены в своих ожиданиях: полностью довольны 52% и в основном довольны 45%. А вот стоимостью ТО и ремонтом чаще всего потребители недовольны.



Все гениальное просто!!! 63

Комментируйте Wink
MEPHI_Aahz
Ты лошпед, сделал очередной унылый вброс.
SeaRunner
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты лошпед, сделал очередной унылый вброс.


Да, ушатанную бэхачку чинить веселее. Или табурег на эвакуаторе катать. supercool
V1T
тут у большинства б/у хз каких годов, статья вообще не в тему, там про новые машины и нове модели facepalm
AlexYur555
забанить тс 63
dezruptor
AlexYur555 писал(а):

забанить тс 63


Самая здравая мысль Good
Maratos
CaHbI4-komi
Дык в европах жлобы в основном. Вот и жопят на всем, покупают дизельные универсалы на механиках. ФУ таким быть! gpn
SeaRunner
CaHbI4-komi писал(а):

Дык в европах жлобы в основном. Вот и жопят на всем, покупают дизельные универсалы на механиках. ФУ таким быть! gpn


Скорее жлобы те, кто кроят нещадно на обслуживании pst
maclein
SeaRunner
"куда я попал? пальцем в жопу ты попал!!!!" неочём нет объективности как и в коментах по твоей ссылке уже всё ответили

Цитата:

Как надоели никчемные статейки от недалеких аналитиков. Пусть от Москвы отъедут на пару тысяч км и там народ спросят что и почему они покупают.



Цитата:

При этом в опросе участвовали владельцы относительно свежих автомобилей выпуска 2008-2013 года." Большинство автомобилей в России старше пяти лет. Итого: опрос вообще ни о чем



и статья то те симпотезирует лишь потому что она схожа с твоим ИМХО, а нам тут глубоко пофиг на твоё ИМХО
SeaRunner
maclein писал(а):

а нам тут глубоко пофиг на твоё ИМХО


Это-то я знаю. Поэтому всякое гoвнo с завидной регулярностью покупаете, а потом темы создаете, которые доставляют gpn

ПЕШИТЕ ИСЧО!!!! Good Good Good

aft aft aft
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы