Страница 1 из 1
Foka
Может ли кто сравнить Largus с Фиат добло, Рено канго, Ситроен берлинго и Хюндай Матрих.
С учётом того, что указанные авто будут трёх - четырёх летние.
Объективно так - преимущества, недостатки, цена обслуги и запчастей - реально кто сталкивался с вышеуказанными авто.
Короче что целесообразней и практичней - новый ларгус или вышеуказанные трёхлетки?
pivinik
Вот тут ЗР как-то сравнивал: http://www.zr.ru/archive/zr/2007/12/radi-fikusa-v-kadkie#30
Могу сказать за Ситроен Берлинго, он же Пежо Пратнер...
только у меня на работе старый Партнер (2009 г.в. Евро-4) - до рестайла и фургон с мототором 1.4 8 кл. 75 л.с. Smile





Ну дизайн как у всех французов... вообщем на любителя. Pardon

По агрегатам достаточно надежный аппарат. Очень хорошо подобрано сочетание колесной базы и дорожного просвета (ямы, бордюры и прочее легкое бездорожье - почти пофиг), удобно разворачиваться в ограниченном пространстве (хороший радиус поворота). Подвеска неплохая и хорошо выдерживает издевательства типа перегруза и "больше скорость - меньше ям, - зададим работу слесарям". Smile
Хороший обзор, удобная посадка, отопитель и вентиляция салона (но нет заслонки рециркуляции), удачный ГУР, хорошие тормоза. Высокая кабина, так что можно сидеть в вот такой папахе hehe



Мотор (именно этот) конечно Г... в смысле - слабоват, особенно для загруженного фургона. Хотя, по городу и в пробках - нормально. Короткие передачи в КПП, видимо специально для этого мотора. Удобная переключалка скоростей. НО, на трассе повышенный расход и большие обороты, - короче "ревем и не едем",- оптимально ехать 90 - 100 км/ч и обороты держать около 3000. Вообще, если ездить с неполной нагрузкой и не превышать обороты сильно за отметку 3000, то этот мотор вполне экономично себя ведет.
Не хватает обогрева и стеклоочистителя стекол на задних распашных дверях (есть версии, где это стоит). Так же зимой не хватает подогрева передних сидений. В отличии от Рыно, бибикалка, как у всех нормальных машин - по центру руля... Но вот поморгать дальним как у всех - фиг. Приходится слегка дергать на себя рычаг подрульника, что на ходу неудобно.
Машина в длину обрезана, так что как универсал для перевозки длиномера - неочень. Хотя, если складывать задние сиденья в гражданской версии, то неплохо. Высокий потолок в грузовой части позволяет перевозить фикусы в горшке. Smile Так же есть специальный багажник на крышу в виде отдельных дуг.
Есть еще несколько приятных бонусов: в версии с кондеем идет салонный фильтр, стоит система предупреждения о невыключенных габаритах и салонное освещение с интеллектуальной задержкой, прикуриватель с подсветкой (у Ларгуса и Альмеры на этом сэкономили, хотя конструктивно прикуриватель одинаковый). В салоне ничего не скрепит, есть удобные полочки и кармашки.
ЗЫ. Я тут прокатился для сравнения на Ларгусе (7 мест). У него в бонусе 7 мест и мотор 1.6 16 кл, но он длинноват (колесная база) и этим неудобен. В остальном, если не очень важна динамика и расход (хотя там есть версия с мотором 1.6), то я бы взял такого "старого" Ситра-Пыжа: http://avtomarket.ru/catalog/Citroen/Berlingo/
ЗЫ2. Кстати, аппарат гоняет круглый год по Мск и Области (+ бывают командировки в соседние с МО области) и при этом ржи нигде нет. Кузов хорошо прогрунтован и прокрашен, это видно по сколам и глубоким царапинам.
pivinik
Пообщался тут с народом на работе на эту тему ради интереса. Вообщем, все склоняются к Fiat Doblo Panorama.
обзор: http://www.youtube.com/watch?v=JlB7Nggje3s
технические характеристики: http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Fiat/DOBLPanorama/14/
мотор там стоит такой же, как и на Фиат Альбеа: http://www.proalbea.ru/remont2.html
Он "втыковый" (ремень грм), но у него есть устройство регулировки фаз газораспределения ("фазик"), поэтому тянет он половчее и расход неплохой при этом.
Так же в бонусе - турецкая сборка (Панораму вроде как в РФ не собирают).
Есть вроде как возможность найти на вторичке с дизелем (официально такие версии в РФ не поставлялись).
Вот еще инфа: http://www.drive.ru/fiat/models/2001/doblo_panorama
и общая про Добло: http://avtomarket.ru/catalog/Fiat/Doblo/
ЗЫ. офсайт: http://www.fiat.ru/model/passenger/dpanorama/description/

Последний раз редактировалось: pivinik (18 Января 2014 19:56), всего редактировалось 1 раз
leon_18
Доблу панораму можно сразу выкидывать из списка - грузовые повадки, ужасный опасный механизм сдвижных дверей - это авто не для семьи. Был дешев до недавнего времени - а сейчас тоже стоит мама не горюй. Фиатовские дилеры в России - хуже не придумаешь.
Лучше всего из перечисленного - это кенгу. Хотя и он не без минусов - наклон заднего сиденья не регулируется (зато складывается в ровный пол). Большой дорожный просвет, и он очень тихий. Он будет дорогой - в приличном состоянии за цену люксового 7-местного ларгуса хороший кенгу не взять, он будет стоить 500-550 минимум.
Пежо-Ситроен - красив, но проблемная задняя подвеска.
Еще из конкурентов - предыдущая Зафира. В плюсах - хорошая подвеска, резвый и экономичный двигатель 1,8, известность конструкции и недорогие зч и обслуга, формально есть 7 мест (2 детских, и неудобно при этом раскладывающихся).
ИМХО если надо что-то ближе к коммерческому авто - кенгу, к легковому - зафира. При том что в хорошем состоянии они дороже ларгуса на сотню. При наличии 450 руб на них смотреть не стоит, лучше новый ларгус, а если не критично 7 мест - астра фемили вагон, его за 450 можно взять нормальный.
Цифра
leon_18 писал(а):

Доблу панораму можно сразу выкидывать из списка - грузовые повадки


leon_18 писал(а):

Фиатовские дилеры в России - хуже не придумаешь.


+1

leon_18 писал(а):

Лучше всего из перечисленного - это кенгу


Предедущий Кангу по салону уж очень скромен. Много неприкрытого, крашеного металла. Для коммерческого траспорта не актуально, а для себя хотелось бы не видеть этого.

pivinik
Берлинго 1,6 ничего едет. Но все равно, надо понимать, что машина не трассовая, высокая площадь аэродинамического сопротивления, короткие передачи.
pivinik
Hexff писал(а):

leon_18 писал(а):
Фиатовские дилеры в России - хуже не придумаешь.

+1


Человек собрался брать БУ
Foka писал(а):

С учётом того, что указанные авто будут трёх - четырёх летние.


При таком раскладе дилеры и офицалы уже "идут лесом"! Pardon
Тут нужен магаз запчастей типа "Эксзист" и... либо гараж с инструментом, либо обычный сервис.
Hexff писал(а):

pivinik
Берлинго 1,6 ничего едет. Но все равно, надо понимать, что машина не трассовая, высокая площадь аэродинамического сопротивления, короткие передачи.


да это как бы понятно... я просто привык уже по трассе 120 - 140 - 160 гонять на "Ладе три кола"... и служебный Пыж меня на этом фоне огорчает. Smile
ЗЫ. У меня братан предпочитает как раз покупать 2-3 летки с небольшим пробегом (иногда - немного битые), а после самому их ремонтировать и обслуживать.
leon_18
Hexff писал(а):


Предедущий Кангу по салону уж очень скромен. Много неприкрытого, крашеного металла


Речь идет о "новом" дорестайлинговом кангу, который с 1.6 84 лс. И для семьи надо брать с двумя сдвижными дверями, кондиционером - это получается максимальная комплектация, там их всего 2. Никакого неприкрытого железа нет, наоборот весь багажник в пластике, столики в спинках, складывающееся в стол переднее пассажирское, двухпозиционная задняя полка - ларгус тут отдыхает ИМХО.
Если рассматриваются совсем предыдущие берлинго, пыж, кенгу - для семьи их точно в топку, это будет укатанное старье из коммерческих перевозок, ломчее, дорогое в обслуге и неликвидное.
FANAT
Рено сценик гляньте тоже неплохая машина для семьи и Ситроен C4 Picasso.
Foka
А кто что может сказать о Peugeot Partner Tepee в качестве альтернативы?
Вроде ничего такой на вид. И внутри просторный.
И трёхлетки вполне себе недорогие вроде.

Чего то там про подвеску заднюю промелькнуло Чего хоть там с подвеской - какая засада может быть?
leon_18
Хорошая альтернатива. Внешний вид классный - ближе к минивэну чем к каблуку. Салон на любителя - мне нра.
С подвеской проблема как и у всех пыжей и ситро - стуки и пробой.
Меняют сайлентблоки на усиленные, меняют стойки.
ИМХО если купить недорого и вложиться немного - хороший вариант. Двигатель 90 или 110 лс надо брать - старинные надежные, 120 лс уже с заморочками двигатель (это тот который с бмв совместно) - не как 150 лс конечно, но тоже много нареканий. Ну и пробег - наверное брать с пробегом 40-60, большой пробег - это признак разъездного или коммерческого авто, пусть даже и из под физика, с вытекающим отношением - максимальная отдача при минимуме вложений. Дешевле 500 в итоге (с ТО и "подтиранием соплей") не выйдет точно, так что альтернатива ларгусу условная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы