Расскажу на примере своей хонды.
tankistRKKA писал(а):вопрос в пробегах под 150 тыщ.
У меня 164000 миль, это умножить на 1.6, получится 262400 километров. Брал полтора года назад со 134000 миль.(сколько скручено - х.з.)
Гену менял на 140000 миль на б.у.шный, т.к. это было быстрее и дешевле всего(тачка нужна каждый день). Гена стоял mitsubishi electric, хз насколько родной, но это оригинальный.
Проблемы со стартером заключались в китайской кривой плюсовой клемме поставленной предыдущим хозяином.
tankistRKKA писал(а):чему нибудь из электрики...
Менял два датчика. Крякнул только один, положения коленвала, но при этом она ехала, правда хреново. Короче цена датчика коленвала 2000 рублей, denso, такой же лежит в оригинальной коробке. И распредвала(до кучи, т.к. с ним тоже бывают проблемы), mitsibishi electric, такой же лежит в оригинальной коробке, 500 с чем-то рублей.
tankistRKKA писал(а):а уж про кузовщину и оптику молчу
Крышка багажника с беларуси 2500 в цвет
Фара 1500 б.ушный ориганал, 2000 новый китай. Оригинал от китая отличается не сильно.(просто оригинал гoвно
)
tankistRKKA писал(а):понимаю, но попасть на бабло шанс велик.
Торопиться при выборе не надо, вот и всё.
tankistRKKA писал(а):Если бы у двенашки не брякал салон, были б нормальные сидения и немного больше комфорта, то еще бы поездил на ней
Тоже так думал. Сел тут полтора года спустя в свою тренашку(продал отцу товарища, поэтому на виду). Это п-ц. Я думал что допилил её под себя и для счастья мне не хватало только кондея. ЭУР с приорорулем, UNPшные сиденья, вобщем когда ездил, мне казалось удобно.
Вчера сел.
Руль смотрит куда-то вверх, рычаг передач вообще как-то далеко(даже 1-ю с задней неудобно включать), сидишь как на стуле... Но зато руль крутится одним пальцем(3.7 оборота с ЭУРом, куле) и сцепление выжимается легко(на хонде гидравлика)