Страница 2 из 2
Slavny
scmaster писал(а):

Самое простое подтверждение тому,что климат в К2 использует датчик температуры - если датчик установлен,то ниже -5 градусов муфта кондея не включится,а вот если фишку снять с датчика,то и в -20 муфта сработает.


у меня муфта кондея не включается несмотря на отсутствие датчика забортной температуры
seryi30
Подтверждаю - приборка темп не показывает,кондер не включается.Кстати попробовал сегодня ездить с включенной кнопкой кондера - никакой разницы не заметил,так же еле дует .Ощутимый поток начинается только на 4 скорости вентилятора,но это очень шумно.Поставил еще БК штат х1-G , он показыват темп -40.
5703
scmaster писал(а):

5703,я не умнее тебя,не переживай.Печки К1 и К2 разнятся значительно:1.Другой радиатор. 2.Приводы заслонок другие. 3.Блок управления климатом другой.
По поводу датчика.Это у тебя на К1 он используется только приборкой.На К2 приборка по КАН-шине завязана с климатом,информация о забортной температуре по кан-шине попадает в блок климата.Самое простое подтверждение тому,что климат в К2 использует датчик температуры - если датчик установлен,то ниже -5 градусов муфта кондея не включится,а вот если фишку снять с датчика,то и в -20 муфта сработает.



у меня не используя датчик работает, при низкой температуре муфта не срабатывает. Причем, что на калине, что на приоре одинаково. Обе, как теперь говорится, первые К1 П1

не должен этот датчик использоваться, т.к. глюкавые они. У меня на двух машинах часто летом и жесткий минус показывал, кондиционер при этом работал, хотя, по твоей теории, не должен был
pivinik
5703 писал(а):

не должен этот датчик использоваться, т.к. глюкавые они. У меня на двух машинах часто летом и жесткий минус показывал, кондиционер при этом работал, хотя, по твоей теории, не должен был


да нет, все правильно
scmaster писал(а):

5703,я не умнее тебя,не переживай.Печки К1 и К2 разнятся значительно:1.Другой радиатор. 2.Приводы заслонок другие. 3.Блок управления климатом другой.
По поводу датчика.Это у тебя на К1 он используется только приборкой.На К2 приборка по КАН-шине завязана с климатом,информация о забортной температуре по кан-шине попадает в блок климата.Самое простое подтверждение тому,что климат в К2 использует датчик температуры - если датчик установлен,то ниже -5 градусов муфта кондея не включится,а вот если фишку снять с датчика,то и в -20 муфта сработает.


у всех машин, где есть климат-контроль с режимом "AUTO" так сделано: http://www.ugona.net/article127.html
scmaster
5703,ты разговариваешь сам с собой.Я тебе попробую еще раз сказать - блоки управления климатом РАЗНЫЕ у К1 и у К2. Р А З Н Ы Е .

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

seryi30 писал(а):

Подтверждаю - приборка темп не показывает,кондер не включается.Кстати попробовал сегодня ездить с включенной кнопкой кондера - никакой разницы не заметил,так же еле дует .Ощутимый поток начинается только на 4 скорости вентилятора,но это очень шумно.Поставил еще БК штат х1-G , он показыват темп -40.


кстати,еще условие,чтобы кондей включился,в салоне не должен быть минус.Ваще,странные вы люди.Вместо того,чтобы купить датчик за 200р,вам проще и дальше мерзнуть и размазывать сопли сомнений по форуму.Делайте что хотите.
seryi30
Поставил датчик темпер. нар.возд.,приборка стала показывать темп. и воздух стал ощутимо теплее идти,но поток на лобовое так и дует еле-еле.
Так что scmaster у - спасибо за дельный совет! Good
И интересно ,почему на вазе не ставят этот копеечный (112р)датчик если он нужен для корректной работы?
Slavny
seryi30 писал(а):

поток на лобовое так и дует еле-еле.


видимо в данном случае задумка ВАЗа о том, что на лобач должно сильно дуть только в режиме "MAX", работает. supercool
Slavny
поставил сегодня себе датчик наружной температуры. Печка стала жарить не по-детски gpn ну и бонусом температура на приборке теперь показывается. Вывод: ВАЗ чегой то намудрил в своих комплектациях нормы lol1
pivinik
Slavny писал(а):

поставил сегодня себе датчик наружной температуры. Печка стала жарить не по-детски gpn ну и бонусом температура на приборке теперь показывается. Вывод: ВАЗ чегой то намудрил в своих комплектациях нормы lol1


Может эта новая "фишка" как у Логана с салонным фильтром в версии с кондиционером. Pardon
Slavny
pivinik писал(а):

Slavny писал(а):

ВАЗ чегой то намудрил в своих комплектациях нормы lol1


Может эта новая "фишка" как у Логана с салонным фильтром в версии с кондиционером. Pardon


х.3., лично я считаю, что салонный фильтр просто необходим в автомобилях с кондеями ,т.к. он экономит денежные средства владельца в процессе эксплуатации. Но справедливости ради должен заметить, что мне известно о его отсутствие при наличии кондея кое где ещё.
pivinik
Slavny писал(а):

Но справедливости ради должен заметить, что мне известно о его отсутствие при наличии кондея кое где ещё.


Кто еще так жмотит как Рено!?
.kkursor
Фиг знает, у меня вот в таком положении ручка с лета.

Всё греет нормально. Смотрел температуру с ноутбука, в салоне +25 после прогрева. Good

А как так получилось, что вам датчики забыли доставить? wwow
Slavny
.kkursor писал(а):

А как так получилось, что вам датчики забыли доставить? wwow


скорее всего на ВАЗе хотели по "фаршу" разделить люкс и норму.
Решили что норме не нужны показания температуры окружающей среды и изъяли датчик. А про то, что от него зависит работа климата, забыли
.kkursor
x}{x
pivinik писал(а):

Slavny писал(а):

Сделан в СССР
pivinik
по теме есть что сказать?


Есть.
А что сказано по этому поводу (использование климатической установки) в "Руководстве по эксплуатации"?



В руководстве (у нормы) сказано что не придусмотрен, но если учесть что на него завязан климат, тада ой, как так?
Alexandr008
пи...гомосексуалы одним словом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы