Страница 1 из 1
srs
Информация сворована с секретного сайта.Я не разработчик.. --==--=--Итак,если у вас имеется аккумулятор,который пришел в негодность[отработал 5-7лет]
и в заряженном состоянии не может держать лампочку 50вт.[быстро садится]в течение5-10мин.При том что плотность у него1.25 и более,значит это то что вам нужно.Но,когда он заряжен- он должен показывать напряжение от 12.5-12.8в.После отключения от зарядки через 5 мин.-это говорит о том что он не замкнут внутри-это главное.После того как вы убедились что он не замкнут настало время его разрядить.Для этого подключите к нему лампочку50вт.[галогенку из фары] и оставьте его на ночь.Волосок на лампочке уже не должен утром светиться.После чего вы его замыкаете куском провода и оставляете на трое суток в замкнутом состоянии.Через трое суток делаете замеры, предварительно отключив провод.Напряжение на аккумуляторе не должно быть более0.5вольта.Подключив вольтметр ,подождите 1мин.Если аккумулятор набирает напряжение 2 и более в..Опять замкните его на пару дней куском провода.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В АККУМУЛЯТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ,потому что часть банок может развернуться в другую сторону ,а часть не развернуться-это важно.Далее подключаем зарядное устройство через лампочку 50вт.[галогенку]к аккумулятору только с обратной полярностью.+на -а -на+.Теперь у нас на аккумуляторе, на толстой клемме,где был + там -,а где был - там плюс.Заряжаем его 5 часов,потом убираем лампочку с клеммы и продолжаем заряжать уже на прямую ,а не через лампочку.Заряжаем небольшим током до 5 ампер-примерно 12-15 часов.Самое главное что когда будете устанавливать на машину не забудьте что у вас на аккумуляторе поменяна полярность.Теперь когда будете подключать плюсовую клемму на минус аккумулятора нужно подложить кусок медной пластинки,но это уже техническая сторона,главное не забыть что у вас на аккуме где минус -там +.Если вы сделали все как написано-не нужно никаких дополнительных прострелов аккумулятора конденсатором. Всем удачи,возникнут вопросы - напишете- отвечу.

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от srs тм Посмотреть сообщение
Ну уж кто как не я задам воврос- А как собственно проверить работоспособность восстановленного аккумулятора? Крутнуть стартёром 10 раз по 10 секунд . и померить напряжение - восстанавливается ли он аккумулятор.?Или подсоединить лампочку 100 вт и померить напряжение как оно садится или нет? И по поводу измерителя плотности - многие выкинули давно такой прибор ..так уж это важно? Если не подливали дисстиллированную воду, то плотность должна быть большой.Да и ещё ГЛАВНЫЙ вопрос - что если аккумулятор берёт зарядку 3.5 А а больше не берт хоть убейся..?

На счет проверить - много ума не нужно,если у тебя аккумулятор не держал даже лампочку после заряда , а после процедуры
переформатирования он легко заводит машину даже в мороз и неудивительно что иногда лучше намного чем новый- для тебя это не проверка?А хочешь возьми лампу 100вт.-это 8.33А и проверь .,если аккум 60Ато должен держать около 7 часов. Но не один новый не держит ,а переформатированный держит.Ареометр должен быть у всех,ведь ты не знаешь что у тебя в аккуме делается,плотность падает как от окружающей температуры -так и от систематического недозаряда.Плотность и емкость две взаимозависимые величины,но емкость еще зависит от количества жидкости и состояния пластин.Состояние заряда аккумулятора определяется его плотностью,а она должна быть 1.30.На этой основе создали гелевый аккумулятор.Это обыкновенный аккум.Залитый сгущенной кислотой.СГУЩЕННОЙ -это значит -обезвоженной-концентрацией1.45-очередной развод для народа,ведь цена его поболее,а кислоту стало купить проблемней-нет нигде.Если у тебя аккум. не берет больше 3.5А-значит у тебя простое зарядное -управляемое напряжением.Нужно тиристорное ,которое управляет током-сколько накрутил-все твое,а у тебя как только напряжение достигло величины-ток падает,и чем больше на аккум.е напряжения тем меньше тока.
R.A.V.
Чёт я в это не верю
ДюКЧ
даже если бы я в это поверил, все равно купил бы новый - кому охота ипониться в дороге?
R.A.V.
Есть у меня дохлый, только не уверен я что он будет заряжаться таким образом.... но ради эксперимента можно попробовать
-JAXON-
это мож он торговец зарядными устройствами
g8o8r8
даже если бы я в это поверил, все равно купил бы новый - кому охота ипониться в дороге? - согласен. В сов время это было актуально. Но сейчас ...... Тем более АКБ не сложное устройство и сговнять его производителю сложновато.
С другой стороны если сильно хочется ....... любой труд на пользу, пусть даже вы создадите не сказку.

,,он торговец зарядными устройствами,, - фрилансерство хотите сказать? Это еще божеское тихое предложение. Есть господа до визга...... а суть - склонить и втюхать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы