Поменял сначала бегунок, результат не изменился..., вчера поменял трамблер на новый, все осталось по старому, выше 140 км/час на ветер не набирает, под ветер 150-160 и вязко на 5-й передаче, на 4-й получше, но всё не то....
Добавил в бак 95-й бензин 10 л. на 30л 92-го, результат тот же...
Не могу смириться, ведь летом после замены поршневой и компрессии 14,2-14,5 машинка на обгоне развивала со 120 до 160 на 5-й передаче за 5-6 сек и еще оставался потенциал...
Все началось с карба, когда после засора, провалов и г... бензина начали его разбирать , чистить(не помогло), менять слоники, жики, флажок УН итд, провал так и остался...
Карб поменял, провала нет , машинка на газ реагирует и подхватывает сразу, в любых режимах....
Но почему вязнет?
Ведь она может..., и зная это , уже не успокоюсь
УОЗ- 4 гр
ХХ-950-1000 об
НА 1-й, 2-й, 3-й передачах на ХХ по ровной дороге идет ровно
Какие будут мысли, парни?
.Почему вязнет? а ты клапана давно регулировал? подачу бензонасоса давно проверял?
движек под нагрузкой не вообще раскручивался выше 4500 об.
машинка на обгоне развивала со 120 до 160 на 5-й передаче за 5-6 сек и еще оставался потенциал...
со 120 до 160 на 5-й передаче за 5-6 сек
Просто любопытно, где у вас на тазу можно 160 ездить
Просто любопытно, где у вас на тазу можно 160 ездить
скорость будет в момента полураспада.
при 170 машина начинает плавать как будто на волне лежишь, вверх вниз
к 180 подходит дрищь натуральный
плавать начинает 15 как 9ка на скорости 190-193 км.ч, к 200 аналогичный дрищ подходит
на стоковом тазу,на пятой разгон 120-160 даже за 7мь секунд нереален.
летом после замены поршневой и компрессии 14,2-14,5
парильщик
Колеса с тех пор не менял?
+резина та же?
покрытие сухой асфальт?
температура за бортом ?
почему машинка больше 140 не тянет?
На 4-й передаче?
попробовал слегка вытянуть подсос, машина никак не реагирует..., может ли этот прием подсказать , что подачи бензина машине хватает и карб не при чем?
и на 5-й
И на 4-й
подачи бензина машине хватает и карб не при чем?
не лишне проверить выпускную систему - бывает частично забивается основной глушитель
Так ведь на 4-й при 140 км/час обороты почти критические
ВАЗ не Москвич,у него 5-я не для этого,она экономичная и на ней не достигнешь максимальной мощности и скорости.
А вообще это опасно, ИМХО 140 максимум для этой конструкции.
Так ведь на 4-й при 140 км/час обороты почти критические
ВАЗ не Москвич,у него 5-я не для этого,она экономичная и на ней не достигнешь максимальной мощности и скорости.
мой пятнарь 4-140 а 5-158.
5-158. собственно обе передачи упираются в 5 000 оборотов.
КПП не стандартная?????
На 5-й при 5000 об/мин скорость в реале = 183 км/ч
Характеристики ваза
ВАЗ 21093 1.5 - 156 км/ч
140 максимум для этой конструкции
летом после замены поршневой и компрессии 14,2-14,5 машинка на обгоне развивала со 120 до 160 на 5-й передаче за 5-6 сек и еще оставался потенциал...
клапана отрегулированы, б
.Выставил зазоры - машин "полетел". .Залез под клапанную крышку сам
на 9ке я 180 под горку раскатил при 170 машина начинает плавать как будто на волне лежишь, вверх вниз к 180 подходит дрищь натуральный
На 15 180км.ч машина не плывёт как 9ка плавать начинает 15 как 9ка на скорости 190-193 км.ч, к 200 аналогичный дрищ подходит
и Кульминация
Дэу нексия на 200 не плывёт, к 225 км ч подходит дрищь но не такой как на 15шке, но дрищь присутствует
сказочник
Давай пейши исчо
а после 140 так просто ниачём.
даже с 1.6
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


