Страница 1 из 1
cvlad
Не могу понять это норма или нет.
При движении на первой второй передаче, даже очень плавный сброс педали газа дает рывки движения.
snow02rus
С механодросселем и ЭСУД как у нас - норма, имхо. Немного уменьшают подергунчики малая ветвь вентиляции картера заведенная в задроссель и поиск более качественной прошивки.
cvlad
snow02rus спасибо.
алекс спб
Ну у меня мех дроссель.рывков нет.зазор заслонки 0.5-0.6 мм вроде закрытой.загляни и выставь.походу у тебя без зазора ваще
cvlad
алекс спб спасибо, посмотрю заслонку. Заодно почищу
snow02rus
алекс спб писал(а):

Ну у меня мех дроссель.рывков нет.


И 8 клапанов небось? На шестнаре реакция на закрытие дросселя более выражена, 1.4 с кондеем и сток прошивкой бывает глохнут.
cvlad
Причина оказалась в пружинке дроссельной заслонки - слабая, из-за чего ход педали был очень легким. Заменил дроссельную заслонку, в новом пружина тугая и ход педали газа легче контролировать. Причина замены была ещё в том, что РХХ держался на одном винте - второй был отломан предыдущим хозяином.
алекс спб
Эээ pst купил бы пружинку прямую и от троса на закрытие сделал.30-50 р.тоже подклинивало но обошлось вд-40
cvlad
алекс спб я жеж говорю, причина замены дроссельной заслонки ещё из-за обломанного винта крепления РХХ. Выкрутить/высверлить винт из алюминиевого сплава проблематично. Мне было проще купить заслонку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы