AndreЙ
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Народ посоветуйте на какую такую хитрую приблуду можно повесить глушак, а именно среднюю его часть, чем таким заменить резинки, только кроме сварки.
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
:
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Если часто рвуца! Нада сматреть почему а не чем!
Проволоки не помогают как ни закручивай самодельные резинки тожа!
Там на глушаке должно быть пять резинок! Пстри можат у тебя их меньше и посмотри крепления в районе двигла. Прокладку коллектор- штаны и кронштейн крепления штанов...
Удачи.
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
У меня с глушаком и резинками другая история была. На медленной скорости (особенно если груженый) в момент наезда на плавную кочку сзади слышалось хряп-бряк. Млин, че я только не делал! И подвеску дергал, и аммортизаторы качал... Резинки все были в норме. Помог случай. По старости глушака, вышла из него труба с дырочками. Глядь - а на ней небольшая забоина напротив задней балки, на балке, соответственно, такая же. Поматерился, конечно, и поставил на некоторые кронштейны по 2 резинки. Труба стала пожеще, зато перестало бить по балке и бензобаку.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
А еще чтоб не стучал на глушитель одевают старый воздушный фильтр! Во.
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Фильтр - это точно наихитрейшая приблуда
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
! Тока если за кочку цепанешь ентим фильтром, придется че-нить менять. А новые резинки (наверное халтурные, несколько магазинов обошел - везде одинаковые), даже если на них просто глушак повесить, вытягиваются в 2 раза. Может глушак тяжелый?
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Имхо - черные резиночки не всегда есть гуд. У меня один раз порвались сразу 4(!!!) из 5
![Smile](images/smiles/smile.gif)
После чего пришлось купить в ближайшем магазине силиконовые рпезинки (рублей за 50 или больше за шт.) за неимением другого. Вот уже год все ок. Менял резонатор недавно - посмотрел их - все в порядке. Держат хорошо
ГРиня писал(а):А еще чтоб не стучал на глушитель одевают старый воздушный фильтр! Во. ![Confused](images/smiles/icon17.gif)
Верно! :cool:
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Резинки должны быть фирменными - Балаковская резина. Другого ничего не ставьте - напрасно потраченные деньги.
Резинки по очереди менять не имеет смысла - нужно менять сразу весь комплект - их там кажись 5 штук.
Штаны должны быть прикреплены к двиглу обязательно, ибо в противном случае и резинки намного быстрее изнашиваются, и штаны долго не проживут.
Должны быть исправны кронштейны (точнее иметь правильную форму), а то я со своим Волкером намучался - то ли резонатор нужно обязательно ихний ставить, то ли у меня что-то с креплениями (хотя до этого украинский Моторсич стоял как родной), но боковая резинка с бочки постоянно соскакивала ... я ее б/ушным железным хомутом прикрутил - вот уже скоро год как никаких вопросов по данной теме.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Люди а я тут вспомник как их геморно одевать! Первый раз я наверное пол часа е*ался с одной резинкой!
Может знайте какие нибудь приспособы как их одевать?
Tiny
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
была такая же байда - менял эти "пряники" раз в неделю. как-то прикупил "пряники" от "Хорс", просто для пробы (они чуть дороже).. езжу года полтора уже и ни разу нигде ничо..
AndreЙ
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сталкер писал(а):Имхо - черные резиночки не всегда есть гуд. У меня один раз порвались сразу 4(!!!) из 5
После чего пришлось купить в ближайшем магазине силиконовые рпезинки ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ставил силиконовые, порвались через 5 дней точно попалам по шву. У меня один из крючков на днище немного изогнут, может в нём проблема, хотя непохоже, острых углов нет и даже похожих на острые. Поставил недавно чёрные, пока жду
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
AndreЙ писал(а):Сталкер писал(а):Имхо - черные резиночки не всегда есть гуд. У меня один раз порвались сразу 4(!!!) из 5
После чего пришлось купить в ближайшем магазине силиконовые рпезинки ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ставил силиконовые, порвались через 5 дней точно попалам по шву. У меня один из крючков на днище немного изогнут, может в нём проблема, хотя непохоже, острых углов нет и даже похожих на острые. Поставил недавно чёрные, пока жду
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Повесь нормально глушитель и забудешь об этом, т.е вешаешь на все резинки и ослабляешь хомуты, потом поворачиваешь глушитель и резонатор таким образом что бы нагрузка на резинки была равномерная (сложно объяснить но когда будешь делать сам поймешь) и естественно чтобы при покачивании глушитель не задевал о нишу запаски.
З.Ы Потом хомуты затянуть не забудь.
student
На форуме 20 лет
Сообщения: 51
Привет!
В свое время тоже пришлось столкнуться с темой резинок для глушака, глушак тоже стучал... :ooo:
Что только не делал, выравнивали глушак, поменял резинки полностью, новый комплект, не помогло. Здесь посоветовали попробовать резинки от иномарки, что и сделал. Стоят конечно на порядок дороже, 1 как наш комплект. Но поставил и забыл! :cool:
ЗЫЖ Резинки от ауди бочки
С уважением...
ReLaX
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
У меня была несколько другая проблема, ломалась труба резонатора в месте, где приваривается усиливающий фартук. Первый резонатор накрылся после 600 км. пробега на новой машине :ooo: , заменил на якобы родной, прошел около 8000 тык. и накрылся. Решил больше не покупать, а востановить старые. Заварив трубу и усилив 2-мя метал. прутами проехал около 23000 тык. Но что интересно резинки стоят родные ВСЕ? :cool:
AndreЙ
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Anatol_2115 писал(а):AndreЙ писал(а):Сталкер писал(а):Имхо - черные резиночки не всегда есть гуд. У меня один раз порвались сразу 4(!!!) из 5
После чего пришлось купить в ближайшем магазине силиконовые рпезинки ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ставил силиконовые, порвались через 5 дней точно попалам по шву. У меня один из крючков на днище немного изогнут, может в нём проблема, хотя непохоже, острых углов нет и даже похожих на острые. Поставил недавно чёрные, пока жду
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Повесь нормально глушитель и забудешь об этом, т.е вешаешь на все резинки и ослабляешь хомуты, потом поворачиваешь глушитель и резонатор таким образом что бы нагрузка на резинки была равномерная (сложно объяснить но когда будешь делать сам поймешь) и естественно чтобы при покачивании глушитель не задевал о нишу запаски.
З.Ы Потом хомуты затянуть не забудь.
Так я точь в точь всё и делаю, если снова оторвутся попробую резинки от "бочки" (2student пасиба за наводку), ну а если и тут засада, то может вместо резинок трос какой нибудь намотать иль чё-нить в этом роде.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Слушай еще может быть такое если резонатор криво стоит! У знакомого изза этого рвались резинки!
Посмотри в яме!
AndreЙ
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Да вроде ровно, но в следующий раз :grin: обращу на это внимание.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
откручиваешь оба хомута вешаешь резинки смотришь чтоб ровно были и закручиваешь!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы