Страница 27 из 38
wasd
Бермадей
Рельсосварочный прошлый век facepalm термитная сварка наше всё gpn dns4
Бермадей
wasd
нема базару. Ваше - всё. Все 234 километра железной дороги. А куда нам сирым с нашими триллионами километров просторов... вот и приходится миллиарды швов лепить кажен день. Pardon cry
tvist
wasd писал(а):

Рельсосварочный прошлый век


https://www.evraz.com/ru/news-and-media/press-releases-and-news/evraz-otgruzil-relsy-dlya-metropolitena-meksiki/
ЕВРАЗ ЗСМК произвел и отправил для метрополитена Мехико 1,3 тыс. тонн рельсов европрофиля 60E1.
Это первая поставка рельсов в Мексику. Заказчиком выступила компания TSO NGE Mexico, которая специализируется на строительстве, восстановлении и обслуживании железнодорожных путей.
С начала года ЕВРАЗ ЗСМК отгрузил в страны дальнего зарубежья более 22 тыс. тонн продукции.
Это рельсы 60E1 из разных марок стали для Бразилии, Индии, Малайзии и Тайваня, а также рельсы категории 54E1 и UIC54 для Египта.
Комбинат продолжает производить профиль 136 RE10 для бразильской компании RUMO ALL по американскому стандарту AREMA.
В ноябре рельсобалочный цех прокатал 7,8 тыс. тонн этих рельсов.
Более 28 тыс. тонн рельсовой продукции в 2020 году комбинат отгрузил в страны СНГ и Прибалтику:
Литву, Беларусь, Азербайджан и Узбекистан. Это железнодорожные рельсы типа Р65 и Р50 для метрополитена, остряковые ОР65, 60E1 по европейскому стандарту и трамвайные РТ62.
Rover_61reg
Sergey566 писал(а):

про рельсы


та ладна, чуваки хоть и вручную, но со средствАми малой механизации работают на алюминиево термитной...

https://youtu.be/POaGOuVH1z4 дело хоть и не в России, но разницы с..а никакой. Всё на пупок и в одну харю.
tvist
Rover_61reg писал(а):

Всё на пупок и в одну харю


https://gudok.ru/news/?ID=1547501
На БАМе введен в эксплуатацию новый разъезд Нарьянга
Новый разъезд Нарьянга в Иркутской области введен в постоянную эксплуатацию на Байкало-Амурской магистрали.
Он расположен на перегоне Таковка — Небель и включает в себя 2 главных и 2 приемоотправочных пути вместимостью по 75 вагонов, сообщает служба корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги.
Его ввод на данном однопутном участке даст возможность одновременно принимать встречные поезда, что обеспечит увеличение пропускной способности участка Таковка — Небель практически в 2 раза — с 22 до 40 пар грузовых поездов, а также позволит более рационально использовать локомотивы подталкивания, необходимые для продвижения поездов на участках со сложным профилем пути.
В Нарьянге возведено здание станции, установлено новое оборудование диспетчерской централизации, устройства сигнализации и блокировки, дизель-генераторные агрегаты для резервного питания, система пневматической обдувки стрелочных переводов и посадочная пассажирская платформа.
В разных концах станции построены пункты обогрева для работников хозяйства пути.Разъезд построен по программе «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей».
Напомним, в начале декабря этого года на Восточно-Сибирской дороге был введён в эксплуатацию разъезд Берёзовый на 18-километровом перегоне Койра — Куанда однопутного неэлектрифицированного участка магистрали Таксимо — Новая Чара.
Rover_61reg
эка невидаль, я с 2000 года принимаю участие в модернизации участков, сначала электрификация, теперь двухпутка и сокращение разъездов. В ноябре грохнули один разъезд и перенесли дсп на 3 станциях в новые помещения... Так что знаю, как это делается.
wasd
tvist писал(а):

В разных концах станции построены пункты обогрева для работников хозяйства пути.



Кондей то хоть поставили,или по старинке-буржуйку supercool
FHR
Какой кандей в лесотундре? Трамвайная печь в гейропе не слыхали?
wasd
FHR
Они что там при лучине сидят wwow
tvist
wasd писал(а):

Кондей то хоть поставили


https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=258624
Для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения транспортной доступности населенных пунктов холдинг «РЖД» расширяет географию курсирования рельсовых автобусов РА-3 «Орлан».
В январе «Орланы» начали курсировать по пригородным маршрутам в Пермском крае (Пермь-I — Лысьва) и Свердловской области (Шарташ — Егоршино — Алапаевск), а с 15 января «Орланами» смогут воспользоваться пассажиры пригородных поездов на направлении Екатеринбург — Верхний Уфалей.
Новые рельсовые автобусы заменят поезда с вагонами локомотивной тяги на пригородных маршрутах с небольшим пассажиропотоком.
Это позволит улучшить комфорт пассажиров.
«Орлан» — современный дизель-поезд малой составности (2 или 3 вагона) отечественного производства, используемый на неэлектрифицированных участках железных дорог.
Новинку отличает современный дизайн, продуманная эргономика и повышенный уровень комфорта для пассажиров.
В движение состав приводит мощная, экономичная и достаточно тихая дизель-гидравлическая силовая установка.
Пневморессоры в подвеске поезда обеспечивают высокую плавность хода.
Каждый вагон оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха.
В салоне установлены мягкие сидения, широкие багажные полки, светодиодное освещение, информационные табло.
Рельсовый автобус адаптирован для нужд маломобильных пассажиров.
В головном вагоне для удобства посадки и высадки предусмотрен подъемник для кресел-колясок, оборудовано специализированное место и санитарный модуль.
tvist
А если бы больше контингента отправили туда на Принудительные работы, то ещё больше бы было полотна...
https://dvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=60&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=115381
ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию на участке Хани — Тында Дальневосточной железной дороги 99,1 км вторых путей на перегонах Олекма — 1945 км, Юктали — Талума, Кутыкан — Кувыкта и двухпутной вставке на перегоне Юктали — Тас-Юрях.
Данные объекты построены по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей.
Благодаря масштабной модернизации участка Хани — Тында пропускная способность БАМа в 2020 году выросла с 11 до 15 пар поездов в сутки.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/138754/#cut
Рязанским станкостроительным заводом ПКФ «Станкосервис» сдан новый специальный тяжелый токарный станок для вырезания бандажа колёсных пар.
Станок создан на базе тяжелого универсального токарно-винторезного станка РТС317-3 (РТ317).
Станок предназначен для железнодорожных ремонтных мастерских и применяется для вырезания бандажа и извлечения бандажных колец колесных пар локомотивов и вагонов за один установ.
Колесная пара зажимается в центрах.
Крутящий момент передаётся специальным поводковым устройством, что обеспечивает быструю смену ремонтируемого изделия и точное позиционирование.
Обработка производится с помощью специального двухстороннего резцедержателя.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/139204/
Поезд пройдет 4.560 км, 829 км приходится на железнодорожную ветку Баку — Тбилиси — Карс, открытую в 2017 году.
Из Анкары отправился поезд в Китай, груженый 42 контейнерами с бором. Это уже третий по счету состав, который РЖД Логистика и турецкий Pasifik Eurasia Logistics отправляет в КНР, но впервые напрямую из Турции через Россию.
Путь идёт со станции Маршандиз (Анкара, Турция) до пограничной Ахалкалаки (Грузия).
Там контейнеры будут перегружены с платформ колеи 1435 на русскую колею 1520 и далее проследуют по БТК транзитом через территории Грузии и Азербайджана до станции назначения в России — Ворсино (Калужская область).
Стройка колеи Баку-Тбилиси-Карс праздновалась как «обход изолированной России».
wasd
Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Rail Baltica наконец тронулся с места во всех трех странах Балтии. В ноябре начались работы на Центральном вокзале в Риге, первый объект в Эстонии — виадук на объездном шоссе в Таллинне — уже близок к завершению, а в Литве идут работы на окружной дороге в Каунасе.
дмитрийй
wasd писал(а):

Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Rail Baltica наконец тронулся с места во всех трех странах Балтии. В ноябре начались работы на Центральном вокзале в Риге, первый объект в Эстонии — виадук на объездном шоссе в Таллинне — уже близок к завершению, а в Литве идут работы на окружной дороге в Каунасе.

килька, а вот нахрена здеся это?
wasd
дмитрийй
Ну как нахрена,шоб Ната по рельсам из Хермании приехало под Питер lol1 lol1
tvist
https://www.metalinfo.ru/ru/news/122932
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил два маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ в Монголию.
Локомотивы будут работать на Улан-Баторской железной дороге.
Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
Поставка осуществлена в рамках контракта, заключенного в 2019 году и действующего до 2021 года. За этот период планируется поставить 10 тепловозов ТЭМ18ДМ и 14 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ.
Тепловозы ТЭМ18ДМ хорошо зарекомендовали себя в Монголии, где эксплуатируются с 2011 года.
Эти локомотивы отличает надёжность, удобство в эксплуатации и обслуживании, хорошая адаптация к перепадам температур.
Монгольские железнодорожники отмечают в числе достоинств комфортные условия работы, созданные для локомотивных бригад.
Улан-Баторская железная дорога продолжает пополнять парк тепловозами этой серии, а также магистральными грузовыми тепловозами 2ТЭ25КМ производства БМЗ.
Для эксплуатации в Монголии машины дополнительно оборудованы системой аудио-видео регистрации КВАРЦ-М2.
Для специалистов, работающих на локомотивах ТЭМ18ДМ и осуществляющих их обслуживание, учебным центром Брянского машиностроительного завода организуется обучение.
В этом году, в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции, 87 монгольских железнодорожников успешно прошли онлайн-обучение и выдержали дистанционный экзамен.
Тепловозы ТЭМ18ДМ предприятие выпускает с 2008 года.
Машины этой серии востребованы на сети железных дорог общего пользования и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав. География поставок и сфера применения локомотива постоянно расширяется.
В 2019 году ТМХ получил сертификат на серийный выпуск новых модификаций маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ.
Базовая модель тепловоза может быть оснащена четырьмя дополнительными системами в разных комбинациях в зависимости от того, какие задачи ставятся при эксплуатации.
Всего предусмотрено 6 модификаций ТЭМ18ДМ, из которых заказчик может выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
wirtgen
tvist писал(а):

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил два маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ в Монголию.


Какие там зарплаты ?
tvist
wirtgen писал(а):

Какие там зарплаты ?


https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=260190
Провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2020 году достигла 144 млн тонн.
Таким образом ОАО «РЖД» выполнило ключевой параметр, закрепленный в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Рост обеспечен благодаря системному развитию Восточного полигона железных дорог.
Это позволило в прошедшем году увеличить перевозку грузов в адрес дальневосточных портов на 8,6% до 110,4 млн тонн.
Экспорт угля на восток вырос почти на 5% - до 100,9 млн тонн и впервые превысил объемы перевозок в западном и южном направлениях (суммарно 98,8 млн тонн).
При этом компанией полностью выполнены обязательства по вывозу угольной продукции из Кузбасса.
В ходе реализации проекта модернизации БАМа и Транссиба завершены основные работы, обеспечивающие движение поездов на более чем 100 инфраструктурных объектах, в том числе в рамках реконструкции станций Волочаевка, Новая Чара и Икура.
В 2020 году введено в эксплуатацию свыше 100 км дополнительных главных путей, в том числе вторых путей на перегонах Кунерма — Дельбичинда, Бирея — Киренга, Таку — Балбухта, Балбухта — Сюльбан, Лена Восточная — Предленский, а также в Байкальском тоннеле.
Двухпутные вставки открыты для движения на перегонах Новая Чара — Кемен, Холодный — Кичера, Тыя — Северобайкальск, Сюльбан — Наледный, Киренга — Окунайский.
Уложено более 20 км станционных путей на 7 станциях (Тында, Сельгон, Новая Чара, Хилок, Волочаевка-2, Литовко, Джармен) и двух разъездах.
Реконструировано 15 железнодорожных мостов.
Сданы объекты локомотивного хозяйства, среди которых пункт технического обслуживания локомотивов на станции Забайкальск, дом отдыха локомотивных бригад на станции Лена Восточная.
Введены в эксплуатацию 4 тяговые подстанции — в Хабаровске, на станциях Смоляниново (Приморский край), Ния (Иркутская область), Урюм (Забайкальский край). Электрифицировано более 140 км линий.
Наряду с эффектами от развития инфраструктуры, рост провозной способности обеспечен за счет технологических решений, в частности — роста маршрутизации перевозок, повышения веса поезда, организации вождения соединенных поездов с применением современных мощных локомотивов.
tvist
http://uralvagonzavod.ru/presscenter/release/1386
На Уралвагонзаводе (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) состоялась торжественная церемония передачи 40-тысячного инновационного вагона модели 12-196-02 заказчику.
Изделие с числом «40 000» на борту вышло с конвейера малярно-сдаточного цеха, после чего представителями ОАО «РЖД» и отдела технического контроля Уралвагонзавода был подписан паспорт вагона.
— Символично, что 40-тысячный инновационный полувагон выпущен в преддверии 85-летнего юбилея Уралвагонзавода.
С самого начала своей истории тагильские конструкторы и вагоностроители шли на шаг впереди и задавали тон для всей отрасли.
Всего за 85-летнюю историю с вагоносборочного конвейера Уралвагонзавода сошло более 1 миллиона 145 тысяч железнодорожных изделий, из них почти 50 000 — инновационных, — отметил и.о. главного инженера Павел Слободяник.
— Полувагон 12-196-02 на инновационных тележках с повышенной осевой нагрузкой разработан с учетом многолетнего опыта Уральского конструкторского бюро вагоностроения.
В его конструкции воплотились все инновационные идеи и технические решения, созданные нашей конструкторской школой.
Этот грузовой вагон полностью соответствует всем требованиям железнодорожной инфраструктуры и безопасности и всегда востребован заказчиками.
А его модернизация идет непрерывно, — отметил генеральный директор ООО «УКБВ» Александр Баранов.
Сегодня Уралвагонзавод выпускает самый широкий спектр подвижного состава в России. Инновационные изделия составляют примерно половину портфеля заказов Уралвагонзавода.
Кроме полувагонов 12-196-02, на УВЗ изготавливают и другие виды инновационной железнодорожной продукции:
вагоны-хопперы, думпкары, платформы, цистерны.
Загрузка вагоносборочного производства Уралвагонзавода стабильная:
уже сейчас план по производству подвижного состава составляет 15 тысяч вагонов всех типов.
При этом продолжается контрактная работа.
Кроме того, осваивается производство новых изделий, которые в самом ближайшем будущем выйдут на рынок пространства «1520».
Это, например, платформа для перевозки контейнеров с увеличенными межремонтными показателями.
Справка:
Инновационные вагоны Уралвагонзавод выпускает с 2008 года, а модель 12-196-02 — с 2015 года.
Этот полувагон занимает центральное место в продуктовой линейке инновационных изделий УВЗ.
tvist
Опять хорошие новости...
https://sinara-group.com/media/news/uralskuyu-lastochku-protestirovali-na-magistralyakh-vostochnoy-sibiri/
Скоростной электропоезд «Ласточка», выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», совершил пробную поездку от Иркутска до Улан-Удэ и обратно. В рейс отправился двухсистемный электропоезд ЭС1П, способный двигаться на участках как с постоянным, так и с переменным током.
Расстояние более 450 км между столицами двух регионов скоростная «Ласточка» прошла за 6 часов. Для сравнения — поезда, обслуживающие участок в настоящее время, идут минимум 7 часов 30 минут. На автомобиле путь занимает также более 7 часов. «Ласточка» ЭС1П успешно преодолела весь маршрут, в том числе и один из самых сложных для вождения поездов горно-перевальный участок Большой Луг — Слюдянка, который относится к особо грузонапряженным отрезкам магистрали.
Новый пассажирский подвижной состав, разработанный для регионов, появился на Восточно-Сибирской железной дороге впервые. По итогам пробной поездки будет решаться вопрос о запуске регулярного движения скоростных «Ласточек» по самому восточному и одному из самых востребованных маршрутов, соединяющему административные центры Иркутской области и Республики Бурятия.
«Уральская „Ласточка“ полностью отвечает запросам пассажиров, обеспечивая им повышенный комфорт, скорость и безопасность передвижения. Наше предприятие совместно с РЖД постоянно работает над развитием потенциала электропоездов, чтобы перенести преимущества поездок в „Ласточке“ из центральной части России в другие регионы», — отметил генеральный директор Олег Спаи.
Напомним, двухсистемный скоростной электропоезд «Ласточка» ЭС1П был разработан, выпущен и сертифицирован заводом «Уральские локомотивы» в 2018 году. Он предназначен для перевозки пассажиров на участках с разными родами тока протяженностью до 700 км, отвечает повышенным требованиям к комфорту и безопасности. В поездах предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов, учтены особенности передвижения людей с ограниченными возможностями. Вместимость 5-вагонного поезда — 390 мест. В составе предусмотрены вагоны разной классности, которые пассажиры могут выбирать на свое усмотрение.
На сегодняшний день скоростные «Ласточки» модификации ЭС1П обеспечивают регулярное пассажирское сообщение на маршрутах Москва — Санкт-Петербург, Москва — Кострома, Москва — Белгород, Санкт-Петербург — Выборг, Санкт-Петербург — Луга, Санкт-Петербург — Петрозаводск и Челябинск — Магнитогорск.
wasd
tvist
Наши хотят,что бы лепездричку из Таллинна в Питер пустили.Но Ваши не хотят 70 км жд электрофицировать supercool
tvist
wasd писал(а):

Наши хотят,что бы лепездричку из Таллинна в Питер пустили.
Но Ваши не хотят 70 км жд электрофицировать


Агент прокололся!
wasd
tvist
https://otr-online.ru/news/novyy-dvuhetazhnyy-poezd-svyazal-moskvu-i-smolensk-165731.html
Холдинг «РЖД» расширяет маршрутную сеть двухэтажных поездов для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения межрегиональных транспортных связей.
16 октября 2020 в Смоленск впервые прибыл первый двухэтажный поезд из Москвы.
В составе один купейный вагон и четыре с сидячими местами. Двухэтажный поезд будет курсировать четыре дня в неделю — по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям.
Время в пути — чуть больше четырех часов.
Все вагоны оборудованы системой климат-контроля и обеззараживания воздуха.
Также есть розетки и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. Для людей с ограниченными физическими возможностями один из вагонов оборудован подъемным устройством для инвалидной коляски и другими необходимыми для комфортной поездки приспособлениями, вся информация в нем продублирована шрифтом Брайля.
Поезд по пути останавливается на станциях Вязьма, Сафоново и Ярцево. Цена билета в сидячем вагоне начинается от 550 рублей, в купейном от тысячи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы