Страница 28 из 38
FHR
wasd писал(а):

tvist
Наши хотят,что бы лепездричку из Таллинна в Питер пустили.Но Ваши не хотят 70 км жд электрофицировать supercool


В сторону Проебалтии ни рубля не дадут улучшать трафик. Это называется допизд@лись
wasd
FHR
Заграница нам поможет 63 hehe ROFL
poliman
wasd писал(а):

tvist
Наши хотят,что бы лепездричку из Таллинна в Питер пустили.Но Ваши не хотят 70 км жд электрофицировать supercool

да на уй вы упали
ради вас бабло тратить чтобы ваши гастарбайтеры рабочие места у нас занимали?
ехайте в поольшу, там тепло, там яблоки
wasd
poliman
В Польшу facepalm 63 wwow
здесь тоже неплохо кормят lol1 lol1 lol1
pklyonov
wasd писал(а):

Наши хотят,что бы лепездричку из Таллинна в Питер пустили.Но Ваши не хотят 70 км жд электрофицировать

А если разогнать хорошенько и накатом?
jaki
pklyonov писал(а):

wasd писал(а):

Наши хотят,что бы лепездричку из Таллинна в Питер пустили.Но Ваши не хотят 70 км жд электрофицировать

А если разогнать хорошенько и накатом?


Учитесь у хохлов,паровоз вам в помощ. hehe
Lednik
По-настоящему историческое событие произошло сегодня: завершена электрификация так называемого "южного хода" - участка железной дороги от Транссиба до крупнейшего пункта пропуска на границе с Китаем. Запущено движение на электротяге на завершающем отрезке пути - от Борзи до Забайкальска.
Напомним, протяженность модернизированного участка более ста семнадцати километров. А стоимость работ, связанных с его усовершенствованием, более девяти миллиардов рублей. Good
https://gtrkchita.ru/news/?id=38615
Лежандр
21 век на дворе.... на Марс летают, освоение Луны планируют ...а над 120 км железной дороги серебряные провода натянуть великое событие.. facepalm
wasd
jaki
Да у нас свои Кулибины эсть gpn КеДешку переделали,Сименс электрооборудование вкрячили dns4

[Fred]
wasd прорвись на током через гранрицу, приедь на Финский и станет в проебалтии свой матиас руст Good

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:



а это что - нагрузку по осям показывает? и почему "с лбз"?
Лежандр
[Fred] писал(а):

wasd прорвись на током через гранрицу, приедь на Финский и станет в проебалтии свой матиас руст Good




На паровозе через границу сложно прорваться, у нас и у них ширина колеи разная... facepalm Лучше по старинке, на танке.. dns4
[Fred]
Лежандр писал(а):

[Fred] писал(а):

wasd прорвись на током через гранрицу, приедь на Финский и станет в проебалтии свой матиас руст Good




На паровозе через границу сложно прорваться, у нас и у них ширина колеи разная... facepalm Лучше по старинке, на танке.. dns4


думаешь, проебалты за 30 лет переклали все рельсы с царских и совстских времен кладеные?
ЗЫЖ если установить на кран пулемёт системы максима, то получится боевой бронелокомотив.
Лежандр
[Fred] писал(а):

Лежандр писал(а):

[Fred] писал(а):

wasd прорвись на током через гранрицу, приедь на Финский и станет в проебалтии свой матиас руст Good




На паровозе через границу сложно прорваться, у нас и у них ширина колеи разная... facepalm Лучше по старинке, на танке.. dns4


думаешь, проебалты за 30 лет переклали все рельсы с царских и совстских времен кладеные?
ЗЫЖ если установить на кран пулемёт системы максима, то получится боевой бронелокомотив.



Вот про это не скажу... Pardon
tvist
ivvan писал(а):

Откроем такую вот мужскую железную тему, где фанаты железной дороги могут поделится интересной информацией и красивыми фотографиями.


Вот и автомобилистов вместо колонии надо отправлять туда на принудительные работы.
https://tass.ru/ekonomika/11067137?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Железнодорожные войска приступают к строительству второй ветки БАМа
На строительство будут брошены силы всех 10 бригад!
Vassya
Лежандр писал(а):

21 век на дворе.... на Марс летают, освоение Луны планируют ...а над 120 км железной дороги серебряные провода натянуть великое событие.. facepalm


Может и великое. Это смотря с чем сравнивать Pardon

Цитата:

Строительство первой железной дороги в Туве, которое открывал Путин, отложили еще на 5 лет

Строительство первой железной дороги в Туве, которая должна была пройти по маршруту Элегест — Кызыл — Курагино, вновь отложили — на пять лет, до 2026 года, сообщает РБК со ссылкой на распоряжение правительства РФ.

Ее проект обсуждался более 20 лет, но из-за недостатка финансирования постоянно откладывался. В 2011 году был построен первый символический километр дороги. 20 декабря на тот момент премьер-министр России Владимир Путин вбил первый золотой символический костыль в шпалу на строящейся железной дороге около Кызыла. Как сообщал канал «Редакция», потом этот золотой костыль украли.

wasd
Sergey566
wasd
Sergey566
tvist
https://sinaratm.ru/press/news/sinara-transportnye-mashiny-prezentovali-rzhd-opytnyy-obrazets-mtso-2/
На площадке Калужского завода «Ремпутьмаш» представителям профильных дирекций ОАО «РЖД» состоялась презентация опытного образца МТСО-2 — модуля технического сопровождения и обслуживания.
Он изготовлен Группой РПМ.
Это специализированный подвижной состав, предназначенный для комфортного перемещения и проживания сотрудников путевых бригад во время ремонтных работ.
«Модуль полностью готов к сертификационным испытаниям во ВНИКТИ, мы планируем получить сертификат на новую технику в третьем квартале 2021 года»,
— отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.
При создании данной модели конструкторы научно-исследовательского центра СТМ учитывали пожелания основного заказчика и опыт эксплуатации МТСО первого поколения, а их Группа РПМ произвела уже более 1000 единиц.
«Данный вид техники по-настоящему востребован на сети железных дорог, и приоритетная задача, которую компания ставила при создании новой модели, — повышение уровня комфорта и улучшение технических характеристик вагона.
Кроме того, новая модель обеспечит более широкий функционал для обеспечения бесперебойной работы путевых и технических служб РЖД, так как конструктивные особенности МТСО-2 позволяют на его базе создавать любые модификации», — добавил Кирилл Эпштейн.
Ранее опытный образец МТСО-2 прошел предварительные испытания на площадке Людиновского филиала «Калужского завода «Ремпутьмаш».
Новая модель обеспечивает более плавный ход машины за счет использования тележек нового типа с улучшенными характеристиками.
Конструкционная скорость вагона увеличена до 120 км/ч, что на 20 км/ч превышает показатели предыдущей модели МТСО.
Модуль оснащен усовершенствованной системой кондиционирования, а толщина теплоизоляционного слоя корпуса увеличена для этой модели с 50 до 80 мм с применением специальных профилей.
Заявленный срок службы МТСО-2 составит 40 лет (МТСО — 35 лет).
Кроме того, новый модуль будет иметь увеличенные межремонтные интервалы, более чем в полтора раза превышающие аналогичные показатели предшествующей модели.
Преимуществом МТСО-2 также стал новый котел системы отопления улучшенной конструкции, который работает на трех видах топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации — дизельном и твердом, а также электроэнергии.
Cреднегодовой расход топлива при эксплуатации модуля МТСО-2 снижен практически в два раза по сравнению с МТСО за счет установки аккумуляторных батарей повышенной емкости для работы дизельного отопительного котла и других необходимых систем без включения дизель-генераторной установки.
Обновленная система энергообеспечения позволяет более эффективно работать системам жизнеобеспечения модуля, а также производить подключение от внешнего источника напряжением не только 220, но и 380 Вольт.
По предварительным оценкам, потребность в замене служебно-технических вагонов в связи с истечением срока службы в течение ближайших 10 лет может составить порядка 3000 единиц, на замену которым могут прийти МТСО-2.
Справка:
Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание от 10 до 20 человек на месте проведения работ.
Каждый вагон разделен на пять двухместных или четырехместных купе, оборудован системой кондиционирования, помещением для приготовления и приема пищи, раздевалкой с сушильным шкафом и шкафами для личных вещей, котельной.
В МТСО-2 предусмотрена емкость для питьевой воды, стиральная машина, холодильник, телевизор, две душевые кабины, биотуалет.
tvist
Опять рапортуют Путину о трудовых успехах!
https://tass.ru/ural-news/11260519
«Уралвагонзавод» (УВЗ, в составе концерна УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех») заключил новый контракт на изготовление партии до 2 тыс. инновационных полувагонов.
Об этом сообщили журналистам в пресс-службе предприятия.
«В рамках контракта нижнетагильское предприятие изготовит до 2000 полувагонов модели 12-196-02 для одного из крупных российских железнодорожных перевозчиков», — сказали на предприятии.
В пресс-службе отметили интерес на рынке к подвижному составу производства УВЗ. Месяц назад был подписан контракт на 3053 полувагона модели 12-196-02. «Растет спрос и на цистерны „Уралвагонзавода“:
только в конце 2020 — начале 2021 года в адрес различных заказчиков отправлены более 1000 единиц продукции для нефтепродуктов и перевозки растительных масел.
Есть заказы на платформы, зерновозы и другие изделия малых серий», — уточнили там, добавив, что в стадии проработки находятся еще несколько договоров.
«Текущий уровень загрузки „Уралвагонзавода“ высокий, мы ориентируемся на выпуск 15 тысяч вагонов в 2021 году», — цитирует пресс-служба замгендиректора по гражданской продукции концерна УВЗ Бориса Мягкова.
Полувагон модели 12-196-02 имеет увеличенный с 88 до 94 кубометров объем кузова, габариты вагона позволяют осуществлять процесс разгрузки на всех моделях вагоноопрокидывателей и манипуляторов.
Грузоподъемность — 75 тонн.
«Уралвагонзавод» — крупнейшее российское предприятие крупного машиностроения, разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн.
wasd
tvist
Цистерны всегда в очереди покупали supercool
[Fred]
tvist писал(а):

«Уралвагонзавод» — крупнейшее российское предприятие крупного машиностроения, разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн.

ну и с конвеером для производства основного танка т-90 и т-72.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

wasd выдержка большая с не большим iso, судя по фото. если не в лом, нопеши чем снимал - объектив и тушка..
wasd
[Fred]


canon 70-200/ф4 IS supercool
wasd


Красивые вокзалы раньше делали supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы