Страница 29 из 38
tvist
https://sinara-group.com/media/news/uralskie-lastochki-vyshli-na-mezhdunarodnye-marshruty/
30 апреля скоростной электропоезд «Ласточка» ЭС1П, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (предприятие Группы Синара), вышел в первый регулярный рейс из Москвы в столицу Республики Беларусь.
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров подчеркнул, что все билеты на первую «Ласточку» были проданы за три часа, что также говорит о популярности нового маршрута.
Направление Москва — Минск стало первым международным маршрутом, который в регулярном режиме обслуживают уральские скоростные поезда за все время их эксплуатации на сети РЖД. «Ласточки» будут курсировать между столицами двух государств по зеркальному расписанию дважды в день. Утренние рейсы одновременно отправляются из Москвы и Минска в 06:20 и прибывают на станцию назначения в 13:10, делая остановку в Смоленске. Вечерняя пара поездов отправляется в 16:00 и прибывает в 22:55, делая остановки в Вязьме и Смоленске.
На маршруте будут курсировать пятивагонные двухсистемные электропоезда «Ласточка» повышенной комфортности модификации ЭС1П №№ 022 и 023, способные работать на постоянном и на переменном токе. Для удобного и безопасного перемещения на большие расстояния в поездах предусмотрены три класса обслуживания: «бизнес», «эконом» и «турист». Также в составе предусмотрены специальные опции для проезда пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Поезда «Ласточка» оснащены системами климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, розетками и USB-портами для подзарядки мобильных устройств, достаточным количеством санитарных модулей, а также информационными табло. Двухсистемные поезда ЭС1П «Уральские локомотивы» выпускают с 2018 года, в составе «Ласточек» применяется более 82% компонентов отечественного производства.
География эксплуатации уральских электропоездов постоянно расширяется. На сегодняшний день они курсируют на территории 23 регионов РФ, от Москвы и Санкт-Петербурга до Калининградской и Тюменской областей.
«Успешный опыт эксплуатации наших „Ласточек“ на самых загруженных маршрутах российских железных дорог показал их востребованность у пассажиров и надежную работу, что особенно важно при осуществлении международных рейсов. Мы гордимся тем, что „Ласточка“, выпускаемая „Уральскими локомотивами“, стала не только самым популярным пригородным составом, но и надежным инструментом развития межрегионального и международного пассажирского сообщения для РЖД», — отметил генеральный директор завода-производителя Олег Спаи.
wasd
tvist
Опять успехи!
https://ruselectronics.ru/news/21421-roselektronika-vpervye-predstavila-tsifrovye-radiostantsii-dlya-zheleznykh-dorog-na-interpolitekh-20/
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые представил на выставке «Интерполитех-2020″ локомотивные DMR-радиостанции (Digital Mobile Radio).
Оборудование позволяет в автоматическом режиме обеспечить бесперебойную цифровую радиосвязь и обмен данными между локомотивами, диспетчерскими центрами и железнодорожными станциями.
Объем производства составит около 1500 штук в год, что позволит закрыть потребность рынка в данном оборудовании.
Цифровые радиостанции позволяют при снижении уровня сигнала автоматически переключаться от одной базовой станции к другой, тем самым поддерживая стабильную связь на всем пути следования состава.
Новая аппаратура совместима с техникой связи, используемой сегодня на железных дорогах, поэтому может быть установлена на все типы локомотивов и применяться как в цифровых, так и в аналоговых сетях. Радиостанции оборудованы адаптером GPS/ГЛОНАСС, что позволяет определять и передавать координаты локомотива.
Новые DMR-радиостанции разработаны специалистами АО „Электросигнал“ (входит в концерн „Созвездие“ холдинга „Росэлектроника“).
"Представленное на выставке оборудование относится к новому поколению аппаратуры поездной радиосвязи, которая позволяет обеспечить бесшовное покрытие связью на протяжении всего маршрута. Новые радиостанции уже прошли испытания на железной дороге, старт серийного производства запланирован на 2021 год.
В настоящее время технологические возможности нашего предприятия позволяют выпускать не менее 1500 локомотивных радиостанций в год», — заявил генеральный директор АО «Электросигнал» Геннадий Потапов.
tvist
https://www.tmholding.ru/media/events/9089.html
На АО «Пензадизельмаш» (ПДМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») осуществили сборку сотого тягового генератора постоянного тока ГПП-840, который используют в конструкции маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода (также входит в состав ТМХ).
Освоение производства генераторов в Пензе происходит в рамках реализации программы импортозамещения: ранее такое оборудование приобреталось на Украине. Общий объем установочной партии генераторов, которая должна быть произведена на ПДМ — 560 штук.
ГПП-840 — часть дизель-генераторной установки тепловоза, которая предназначена для питания тяговых электродвигателей. Изделие оборудовано токовой обмоткой для кратковременного использования в качестве пускового электродвигателя с питанием от аккумуляторной батареи для пуска дизеля. Освоение нового производственного процесса началось на АО «Пензадизельмаш» в октябре минувшего года.
В конце апреля 2021 года на ПДМ состоялось заседание комиссии по квалификационным испытаниям генератора ГПП-840. Представители АО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД» подвели итоги эксплуатационных испытаний и подписали акт, в соответствии с которым Пензадизельмаш соберет еще 460 генераторов.
Генераторы тяговые постоянного тока ГПП-840, которые производят на ПДМ, обладают мощностью 840 кВт, что на 60 кВт выше мощности самого режима тепловоза ТЭМ18ДМ. КПД генератора — 94,3%. При производстве ГПП-840 используют новый класс изоляции H, который позволяет повышать надежность и долговечность генераторов.
tvist
Опять успехи!
https://www.ivanovonews.ru/news/1086544/
В Ивановской области начали курсировать новые пригородные поезда по маршрутам Иваново — Фурманов и Иваново — Шуя.
Первые составы отправились 10 мая. Перевозки осуществляются рельсовыми автобусами РА-3 «Орлан».
Частота движения поездов на направлении Иваново — Шуя увеличена таким образом, что теперь через станцию Шуя следует 6 пар поездов в сутки с учетом поездов направления Иваново — Ковров.
На направлении Иваново — Фурманов увеличена частота движения пригорода в утренние и вечерние часы «пик», где от станции Фурманов следует 6 пар пригородных поездов с учетом поездов до станции Нерехта.
Расписание пригородных поездов по направлениям Иваново — Ковров, Иваново — Нерехта, Иваново — Кинешма синхронизировано так, чтобы пассажиры могли, сократив время в пути, пересесть на нужные поезда не только в областном центре.
Фактически в новой схеме движения станция Ермолино становится новым пересадочным узлом по направлениям на Фурманов, Шую, Кинешму.
Расписание поездов на Фурманов также синхронизировано с расписанием ряда поездов «Ласточка» направлением Иваново — Москва. На станции Нерехта по просьбам жителей организована пересадка без длительного ожидания на пригородные поезда направления Кострома — Ярославль.
С 17 мая назначается еще ряд новых пригородных поездов, которые будут курсировать по направлениям Иваново — Тейково, Иваново — Гаврилов Посад, Гаврилов Посад — Тейково.
Всего в транспортной схеме региона в течение двух недель появится 24 дополнительных пригородных поезда.
Таким образом, частота курсирования пригородного железнодорожного сообщения в области увеличится в 2 раза.
Для удобства пассажиров разработано новое тарифное меню.
Так, в пределах городской черты и ближнего пригорода (Кохма, Текстильный, Строкино) тариф снижен с 31 до 25 рублей.
Стоимость проезда на маршрутах Иваново — Шуя, Иваново — Тейково, Иваново — Фурманов приравнена к тарифам автомобильного сообщения и теперь составляет 90-100 рублей.
Также предусмотрены проездные абонементы с гибкой системой скидок в зависимости от срока действия и количества поездок.
tvist
https://www.metalinfo.ru/ru/news/126046
Ярославский завод «Ремпутьмаш» (входит в Группу РПМ холдинга «Синара — Транспортные Машины», СТМ) в первом квартале 2021 года изготовил для ОАО «Российские железные дороги» 125 универсальных платформ ПМ-820 с унифицированным съемным оборудованием для перевозки пакетов рельсовых звеньев рельсошпальной решетки.
Машины прошли испытания и отгружены заказчику.
Данную технику планируется эксплуатировать на полигонах Красноярской, Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог.
«В 2021 году Ярославский завод освоил производство одной из самых крупных комплектующих платформы ПМ-820 — портала для унифицированного съемного оборудования, предназначенного для удержания пакетов звеньев рельсошпальной решетки и крепления ограничительных цепей.
Ранее порталы заказывали у сторонних поставщиков, увеличение объема компетенций — одна из первоочередных задач нашего предприятия», — прокомментировал и.о. исполнительного директора Ярославского завода «Ремпутьмаш» Дмитрий Моричев.
Кроме того, были изготовлены две платформы ПМ-820, предназначенные для проведения испытаний, необходимых для продления сертификата соответствия техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС).
Срок действия предыдущего сертификата истекает в 2021 году. Платформы успешно прошли заводскую часть сертификационных испытаний, теперь им предстоят испытания на полигоне в Белореченске (Краснодарский край).
На Ярославском заводе платформы модели ПМ-820 выпускают более десяти лет.
Платформа предназначена для перевозки материалов и оборудования при ремонте железнодорожных путей, что делает ее актуальной для постоянного производства.
Грузоподъемность — 63 тонны, срок службы — более тридцати лет. Унифицированное съемное оборудование (УСО), находящееся на платформах, используется для перевозки пакетов рельсовых звеньев длиной 12,5 м и 25 м.
Заказчик получает от предприятия полностью готовые к работе комплектные составы.
wasd
tvist
А у нас ПТЭ изменили facepalm
[Fred]
Цитата:

Железные дороги Якутии (ЖДЯ) проводят тестовую эксплуатацию американских тепловозов производимых компанией Сaterpillar.

Данный тепловоз относится к разряду капотных локомотивов. Такие машины очень распространены на железных дорогах Северной Америки.

ЖДЯ ищут пути повышения весовой нормы поездов и снижения эксплуатационных расходов на тягу.



Цитата:

Как отмечают специалисты ЖДЯ главным преимуществом данного тепловоза является возможность работать на топливной смеси дизель+газ.

Подконтрольный пробег локомотивов будут сопровождать специалисты ЖДЯ при тесном сотрудничестве со специалистами профильных институтов, которые дадут оценку возможности эксплуатации тепловоза в России.

Новому локомотиву очень обрадовались локомотивные бригады, так как их порадовал уровень комфорта в кабине и компьютерное управление всеми системами тепловоза.

Тепловоз имеет асинхронный тяговый привод, который легче, мощнее и значительно менее затратен в эксплуатации, чем его коллекторные собратья.
Также тепловоз имеет повышенную мощность, силу тяги при трогании с места и длительного режима, максимальную реализацию тормозной силы, отличную вписываемость в кривые и меньший износ гребней колес.
Конструкционная скорость - 120км/ч. Интервал технического обслуживания - 1 раз в 184 дня.



Цитата:

По результатам подконтрольной эксплуатации будет принято решение о дальнейшей закупке данного типа локомотивов на железные дороги Якутии. В перспективе, на базе локомотивного депо Алдан, планируется организовать отверточную сборку данных тепловозов из локомотивокомплектов поставляемых из США с незначительным уровнем локализации.

Очень странно наблюдать данную картину, когда при наличии мощной базы тепловозостроения в России, российская железнодорожная компания выбирает в качестве поставщика локомотивов производителя с другого континента.


Приплыли facepalm
Vassya
[Fred] писал(а):

Приплыли


Так если в России будут собирать - это же будут российские локомотивы. Как фольксваген и бмв.
Плюс новые заводы, рабочие места Good
wasd
wasd
tvist
РЖД на святое замахнулась facepalm

wasd
И 100 лет не прошло facepalm

В Москве открыли Восточный вокзал для поездов дальнего следования
Мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор РЖД Олег Белозеров открыли в столице десятый вокзал для поездов дальнего следования – Восточный, который вошел в состав крупного транспортно-пересадочного узла «Черкизово», сообщается на сайте московского градоначальника.В источнике
wasd
wasd
FHR
wasd писал(а):

И 100 лет не прошло facepalm

В Москве открыли Восточный вокзал для поездов дальнего следования
Мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор РЖД Олег Белозеров открыли в столице десятый вокзал для поездов дальнего следования – Восточный, который вошел в состав крупного транспортно-пересадочного узла «Черкизово», сообщается на сайте московского градоначальника.В источнике


Чуть с него не уехал но изменились планы, с Ленинградского Ласточкой,
Восточный - транзитник, разгрузил Курский
дмитрийй
FHR писал(а):

Восточный - транзитник, разгрузил Курский

wwow
wasd
дмитрийй писал(а):

FHR писал(а):

Восточный - транзитник, разгрузил Курский

wwow



Вот так всегда,эт шобы враги не догодались supercool Название Восточный,а уедут на Юго-Запад facepalm
wasd
Всех причастных с праздником Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

s-t-r-i-k-e-r
С праздником! Smile
FHR
ЛИИЖТ окончил в 1994г кафедра Вагоны, специальность рефы
wasd
FHR
А в каком году он ПУПСом стал supercool
FHR
wasd писал(а):

FHR
А в каком году он ПУПСом стал supercool


Я уже оканчивал ПГУПС в 1994
Sergey566
Вот поезд времён СССР hehe

https://youtu.be/riK6VeC-jJc
Vassya
ТС'а с праздником! Drinks or Beer
olg2004
Проехался на двух этажке из Ижевска в Москву. Прикольно конечно но чуть звезданулся со второго этажа ресторана. Качает сильно. Ну и 40 мл вискаря по 600 рублей это перебор.

Пы сы я забыл как картинку вставлять[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Ну и на днях Владимир Владимирович личным распоряжением запустил байкальский тонель, вторую ветку., БАМа. Поздравил всех причастных.
Было приятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы