Страница 4 из 4
Лысик
т808 писал(а):

Мягкую зиму,а потом и лето переживет,а вот дольше.....


не пережил...подхожу к машине,открылась с брелка,но поворотники тускло моргнули..10В cry ждал родственника,помог завести.Приехал на работу,померил плотность..3 банки(ближние к плюсу) 1.15-1.17, 4я 1.33 и электролит мутный,5я и 6я 1.20-1.22.Поставил на зарядку,позаимствовал у коллеги,пока моя в пути,эта 4я банка сразу закипела facepalm 6А не стал давать,а то больно сильно она булькает,поставил 4А.
Придется его несколько дней домой потаскать вместе с зарядкой..
280мм АКБ к нам влезет?а то в Юлмарте Варта Сильвер 74Ач 5500р,а 63АЧ 5000р..не велики деньги.
торантино
TDream писал(а):

а если это напруга установленного на авто, подключенного, отстоявшегося аккума - так вобще песня. Нахрена его мучать зарядкой


Да повёлся что кальциевая,мол НРЦ должно быть на пару десяток выше чем у свинцовой. facepalm
Сегодня разговаривал с аккумуляторщиком. Он сказал так, что Тюменские живут дольше не потому что какие то особенные,а потому что в с завода плотность у них не превышает 1.27. Это при 100% зарядке.
У многих других марок ,например того же Титана у меня была 1.29-1.31 при 100% зарядке. Ещё он сказал что друзьям и знакомым на новой АБ опускает плотность до 1.25. Для Алтая её достаточно,но батарея за счёт этого живёт дольше на пару лет.
TDream
торантино писал(а):

Тюменские живут дольше не потому что какие то особенные,а потому что в с завода плотность у них не превышает 1.27. Это при 100% зарядке.


Возможно. В моей старой Исте плотность более 1,25 ни разу не видел, как не заряжал. Прожила 6 лет при довольно неграмотной Pardon эксплуатации.
Сейчас кальций, напруга в среднем 14,4В, третий год полет нормальный, посмотрим, как будет дальше.
andreyal553
торантино писал(а):

например того же Титана у меня была 1.29-1.31 при 100% зарядке


Про мой случай.
Купил, свежак. Титан-Евро. В 2009 году, декабре месяце. Плотность выше 1.23 не поднималась. Хоть на автомате, хоть на ручной зарядке. Корректирующими действиями (подливал электролит плотностью 1.40. Откачивал излишки, вновь подливал) довёл плотность до 1.29.
До сих пор служит.
торантино
andreyal553 писал(а):

Плотность выше 1.23 не поднималась.


А климатическая зона какая?
Zver_042
торантино писал(а):

А климатическая зона какая?


Нерезиновая Pardon
andreyal553 писал(а):


Купил, свежак. Титан-Евро. В 2009 году, декабре месяце.


А че с родным? Она ж у тебя новая конца 2008, если склероз не изменяет.
andreyal553
Zver_042 писал(а):

торантино писал(а):

А климатическая зона какая?


Нерезиновая Pardon
andreyal553 писал(а):


Купил, свежак. Титан-Евро. В 2009 году, декабре месяце.


А че с родным? Она ж у тебя новая конца 2008, если склероз не изменяет.


Не изменяет тебе, твой склероз. Drinks or Beer
А родная, которая с завода, успешно начала умирать. Была "Актех", вроде. С февраля 2009 по декабрь 2009 отработала и резко умерла. Плотность 1.16 - 1.17 и выше не поднималась. Подкорректировал плотность. Не помогло. Несколько раз приходилось прикуривать, с утра. Разве это жизнь? Пришлось новую брать. А там тоже с плотностью бяда. Хорошо, что сразу посмотрел.
Zver_042
andreyal553 писал(а):

А родная, которая с завода, успешно начала умирать. Была "Актех", вроде. С февраля 2009 по декабрь 2009 отработала и резко умерла.


У меня родная, "подольская" по моему, белый корпус с желтой крышкой отработала пару лет точно, потом её украли просто Drinks or Beer
А вот Cobat сдох резко через год, одна банка кончилась Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы