Страница 34 из 34
Яков_Лещ
Chefirrok писал(а):

Теперь о неприятном, греется на полном ходу. Стрелка поднимается где то на 9:30.
Хотя после 9 уже начинается кипучка.
Где копать? Термостат? Радиатор снаружи мыл. Или же пора головы снимать и капиталить?
Яш, у тебя стрелка температуры на сколько часов обычно показывает в нормальном режиме?



Стрелка у меня плавает, причём, на самом холодном, "спортивном" термостате. Что я только с системой охлаждения не делал - всё без толку, а сделал я с ней всё, вплоть до нового (!) радиатора. facepalm

Что я думаю по этому поводу. Болели бы головы - грелся бы мотор всегда, и зимой, и летом, и под нагрузкой, и на ХХ. А греется только при повышенных оборотах (на скорости), как только я в пробке встаю, так мотор сразу же перестаёт греться. Чудо? Да нифига. На 99,9 я уверен, что масляный насос не обеспечивает достаточной производительности. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Chefirrok писал(а):

Кстати, где бы лобовым разжиться недырявым? И ручками дверными передними



Лобовые в продаже есть, китайские, Benson, но это лучше, чем ничего. Ручек дверных на Авито навалом. Good
Chefirrok
Отстал ты таки от жизни. Нет нихрена на авите ручки, по крайней мере водятловской. Также как и стекла в гугле.
Было таки да сплыло.
В сервисе советуют залить антифриз менее кипучий. Но в магазе я наткнулся на наеб. На лицевой стороне 132 кипение, на обратной при 2 барах. Стало быть при 1,1 будет то же самое.
Читал мужика, который тоже мучался с этой херней. Шлифанул головы, не помогло. Поменял движок не помогло.
Думаю тут скорее всего английские инженегры теплотехники ошиблись в расчетах. На легендах такой проблемы не встречается. Ты кстати в вибер группе не состоишь по этим агрегатам? (Legend, rover, c27a?)
Могу добавить в беседу, если номер скинешь в личку.

Добавлено спустя 59 секунд:

Там около 30 единомышленников
Яков_Лещ
Chefirrok писал(а):

Отстал ты таки от жизни. Нет нихрена на авите ручки, по крайней мере водятловской. Также как и стекла в гугле.
Было таки да сплыло.



Помните, я писал про Тверь? Ну, вот, пошла распродажа гнилья, наконец-то, у этого мужика ручки есть наверняка. Как и стекло в Ярославле. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Chefirrok писал(а):

В сервисе советуют залить антифриз менее кипучий.



Этот исправный двигатель запросто может ездить даже на воде. Smile
Chefirrok
Яков_Лещ писал(а):

Chefirrok писал(а):

Отстал ты таки от жизни. Нет нихрена на авите ручки, по крайней мере водятловской. Также как и стекла в гугле.
Было таки да сплыло.



Помните, я писал про Тверь? Ну, вот, пошла распродажа гнилья, наконец-то, у этого мужика ручки есть наверняка. Как и стекло в Ярославле. Smile

Яков_Лещ
Chefirrok писал(а):

Думаю тут скорее всего английские инженегры теплотехники ошиблись в расчетах.



Если два вентилятора работают постоянно, то у меня никакой проблемы и нету, вообще не греется мотор. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Chefirrok писал(а):


Могу добавить в беседу, если номер скинешь в личку.

Добавлено спустя 59 секунд:

Там около 30 единомышленников



С огромным удовольствием принимаю приглашение, +79104077049, это мой единственный, и неповторимый номер с 2000-го года, его все знают. Вайбер ща скачаю. Drinks or Beer
Яков_Лещ
Заповедник. facepalm
Killer Speed
Chefirrok писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Chefirrok писал(а):

Цена вопроса около 150 Т. Р.


Это вместе с ремонтами?


Первый ремонт 15 с переборкой, потом 5 раз перебирали по гарантии.
+к этому лобовое стекло, которое они мне разбили уронив на него ключ на 46, масла тыщ на 30, две коробки по 20, одна за 5. Тысяч 15 на логистику этих коробок. Около 7 бутылок PSF еще за 5, 5 тысяч за замену последней коробки, пару тысяч вылил масла на асфальт. Левый наконечник, который мне разъебли, снимая 6 раз коробку. Комплект фрикционов и прокладок 1 - 5 Т. Р.
Второй комплект фрикционов 5 Т. Р.
Второй комплект прокладок 2 Т. Р.
Звезда задней передачи 1,5 Т. Р.
Логистика всей этой мелочи еще около 2 Т. Р.
В итоге сумма затрат подходит к 150. Скорее всего еще чего то забыл.

А... Точно, бублик еще за 500 шекелей перебрал



Блин, у меня б терпения не хватило. Я б где то на втором ремонте или мкпп воткнул бы, или в митол сдал бы.
Яков_Лещ
Killer Speed, этот автомобиль того стоит. Smile
masta
Chefirrok писал(а):

Около 7 бутылок PSF


Нафига столько жижи для гура? Ты че в ней купаешься что ли? 63
Яков_Лещ
masta писал(а):

Chefirrok писал(а):

Около 7 бутылок PSF


Нафига столько жижи для гура? Ты че в ней купаешься что ли? 63



Если ничего не подтекало, то похоже на две полных замены с промывкой. Smile
masta
Яков_Лещ писал(а):

Если ничего не подтекало, то похоже на две полных замены с промывкой. Smile


У меня в хонду 0.6 входит в полностью пустую систему... Pardon
Яков_Лещ
masta писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Если ничего не подтекало, то похоже на две полных замены с промывкой. Smile


У меня в хонду 0.6 входит в полностью пустую систему... Pardon



Ну, так у Вас и не роскошный седан представительского классу. Smile

Chefirrok
masta писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Если ничего не подтекало, то похоже на две полных замены с промывкой. Smile


У меня в хонду 0.6 входит в полностью пустую систему... Pardon


Тоже не мог понять, куда у меня в сервисе уходит гур, после каждого снятия коробки, пока сам однажды её не снял. Там 2 шланга с гуром подходят к АКПП, и когда эти шланги снимаешь, жижа уходит.
Сергей050582
Ровер это английская тема? Довольно редкая марка в моих краях.. Есть у нас тут один в продаже.. Дизельный.. цены запчасти просто конь... facepalm причем на китайские.. оригинал на 100% дороже....
не я лучше на девяточке) Smile
Яков_Лещ
Сергей050582 писал(а):

Ровер это английская тема?



Японско-английская. Smile
Яков_Лещ
А, кстати, всем огромный от древнего Ровера привет! Ровер пробудился ото сна, и поехал хорошо, но есть одно "но" - что-то мне не понравилось торможение с приличных скоростей, а потом я вдруг вспомнил, что колодки я менял, и тормоза (передние) обслуживал ну о-о-о-очень давно. Полез, а открутить с асфальта ничего и не могу. (((

Ну, ничего, в сервисе открутят. Smile

Диски тормозные, кстати, невесёлые тоже, ну, это не беда, заказал TRW по три тыщи за штуку, дней через десять, авось, привезут.

А, ну, и большое ТО, конечно же, запланировато, с заменой привода ГРМ, водяным насосом, то-сё, чтобы ещё надолго по старым ценам. Smile

SUNshineNT
Яков_Лещ писал(а):

А, кстати, всем огромный от древнего Ровера привет!


Какие люди, однако...
maclein
SUNshineNT писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А, кстати, всем огромный от древнего Ровера привет!


Какие люди, однако...


А сам то? hehe
CaHbI4-komi
А Ровер-то уже винтажный gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 34
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы