Страница 1 из 1
_sergofan_
Сегодня со мной произошла крайняя неприятность–при входе в поворот на мокром асфальте я потерял управление. Машину занесло и начало разворачивать... . В итоге я при боковом скольжении неплохо так ударился левым бортом (колесами) авто о бордюр, залетев на него. Последствия следующие:по мелочи: на заднем и переднем литье имеются небольшие замятины, слегка замят поддон картера. Остальное: руль при прямом движении теперь повернут левее градусов на 70! При полностью вывернутых вправо колесах, левое колесо задевает о подкрылок. Что–то стучит с переди при проезде любых неровностей, даже самых незначительных. Ребят, с чего начать проверку–с диагностики подвески или со сход–развала? На что обратить внимание? На яму лазил, но так–как в подвеске не силен, ничего конкретно выявить не смог.
max9000
тк дефектовать надо, а потом чинить и сход-развалы делать.
Vahan
Сбился сход-развал, думаю, что и подшипник ступицы также пострадал. Скоро подшипник даст о себе знать.
_sergofan_
max9000
Извиняюсь, что дефектовать?
za_k_on
Vahan писал(а):

думаю, что и подшипник ступицы также пострадал. Скоро подшипник даст о себе знать.


пальцем в небо и пук в лужу Pardon
Если по уму - мерить и вытягивать кузов. Но там дэшку ушёл, если ушёл вообще.
Дуй на стенд, если стойка не дриснула - делай развал и не парься.
Даже если кузов ушёл - делать его нецелесообразно. Либо забить, либо на продажу.
Была такая хрень, по весеннему ледку. Обгонял троллейбус, надо было перед ним направой уйти. Но светофор был иного мнения, и либо вылетать на перекрёсток, либо ловить бордюр. 60 было ехать уже страшно.
Погнулась рулевая тяга. Стойка выжила (а вот стоковая могла и дриснуть).
После этого подрамник нацепился практически без доработок. Т.е. если кузов и увело, то незначительно.
_sergofan_
za_k_on
стойка стоковая и, походу, "дриснула" ибо при проезде всяких неровностей прослушивается постоянный стук спереди (до данного случая все было в порядке).
za_k_on
_sergofan_
её подёргать надо, стойку. люфт - на помойку. Опора могла пострадать. А может и шаровая. Полюбому смотреть надо, гадать бесполезно.
_sergofan_
Ну, что ,мужики, результаты... . Под замену: передняя левая стойка, рулевая тяга, замена крышки кпп, поддона картера, маслоприемника, правого кронштейна опоры двигателя. Ну, и сход–развал, соответственно.
za_k_on
на половину развели, думается Pardon
System
za_k_on
+1
Ты же боком ударился об бордюр?
Стойка-вероятно да,тяга-тоже, крышка кпп,поддон и маслоприемник то причем?У тебя защиты вообще никакой не было и ты не только боком ударился в бордюр ну и проехался вдоль бордюра чтоль?
З.ы. хотя ты ж написал слегка замят поддон,то возможно маслоприемник погнуло Pardon ,ну а поддон то выстучать можно,если его слегка подмяло только
Serg_x
_sergofan_ писал(а):

Ну, что ,мужики, результаты... . Под замену: передняя левая стойка, рулевая тяга, замена крышки кпп, поддона картера, маслоприемника, правого кронштейна опоры двигателя. Ну, и сход–развал, соответственно.


Еще заднюю балку под замену 100%
System
_sergofan_
Не, с задней балкой всё в порядке) О бордюр машина ударилась и передней частью залетела на него, отсюда и трещина на крышке кпп и замятый поддон (пришлось поменять, т.к. он был не просто замят, но ещё и потёрт). Машину вывешивали и производили осмотр повреждений при мне.
LAVik
+ все дицки покривил наверно Smile
крышка кпп+аргон=ок. поддон+молоток=ок. правого кронштейна опоры+молоток= ОК. рулевая тяга - да ну нафиг... поменяй шаровую и рул. конец(можно с обоих сторон, сразу ,для профилактики)
маслоприемник-если отломало сито или кронштейн Pardon копейки, если все на месте -сравнить с новым геометрию, если ОК -то оставить, заменив уплотнительное колцо.[/quote]
Serg_x
_sergofan_ писал(а):

Не, с задней балкой всё в порядке) О бордюр машина ударилась и передней частью залетела на него


Кто сказал что с балкой все впорядке, и как проверялось?
Задним колесом удара не было? Диск сзади не помят?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Нашел
_sergofan_ писал(а):

Последствия следующие:по мелочи: на заднем и переднем литье имеются небольшие замятины


так что балку как минимум промерить геометрию рулеткой
_sergofan_ писал(а):

Машину вывешивали и производили осмотр повреждений при мне.


Осмотр это что? Поводить глазами с умным видом?
Безработный
Помню лет 15 назад при торможении влетел боком в бордюр. Стойке и диску хана. Ещё и кузов в стапеле нуждался. Та часть, куда нижний рычаг крепится, сильно во внутрь сместилась. На "здоровой" машинке замерял расстояние между креплением рычагов рулеткой, разница с моей была семь сантиметров.
_sergofan_
Serg_x, похоже, что задней балке действительно досталось о чем говорят показания при прохождении сход–развала и увод машины вправо во время движения (раньше этого небыло). Съездил на другой стенд– тоже самое... .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы