Страница 3 из 16
Dranik
franzferdinand писал(а):

возникает закономерный вопрос. хороший - это какой?


а вот с этим сложно щас, где взять хороший-равно не палево из подвала Pardon
Dranik
Докину фоточек.
вот такая высота авто

вприниципи не задралась мордашка после установки усилителей.
и вот так до земли
Dranik
Вообщем очучения от езды:
подвеска стала чуть жёстче ну это и понятно рычаги теперь рычагами можно назвать, но при этом эта жёсткость не портит картину, тоесть если к примеру на сток подвески жёстко то содрагается всё что можно и подвеска при этом как балалайка , тут же жёсткость подвески не так чуствуется, кузов то стал тоже жёстче и собраннее,
клевки при торможении и вправду пропали,
задирание морды при резком старте тоже если не пропали совсем то стали едва заметными.
опять же жёсткость подвески не стала в ущерб комфортности, я бы даже сказал комфорту по прибавилось, подвеска теперь работает как ей и положено, а ни как это в стоке где каждый элемент живёт отдельно друг от друга.
Рулёжка стала лучше а в купе с 15 колёсами дак вообще тема Good

Вообще потраченными средствами и потраченным временем на установку всего этого доволен, реально от подрамника приход есть и не малый.
Рена
Dranik
Спасибо за отчет Good
При разгоне меньше таскает?
У меня на стоке уже задрало, вот после пеш. полос видно, и то пришлось чуть отпустить газ.
http://www.youtube.com/watch?v=btWlAn3c-0I&feature=youtu.be
Ahmet99
Рена
у тебя колесо хорошо прикручено? У меня так было когда болты развинтились hehe
Рена
Ahmet99
Да нормально прикручены Smile
Dranik
Рена писал(а):

При разгоне меньше таскает?


при разгоне у меня и с нова на полном стоке никогда не таскало хоть как тапку дави и хоть на каких колёсах.
на подрамнике есно и в помине нет никаких приколов,
авто едет просто ровно всегда, плюсом конешно углы сделал нормальные.
Рена
Dranik писал(а):


при разгоне у меня и с нова на полном стоке никогда не таскало хоть как тапку дави и хоть на каких колёсах.


Чёж у меня так уводит?
Не с пробуксовкой, но на грани этого или пробуксовка идёт и я не замечаю?
Углы на лазерном стенде делал.
Dranik
Рена писал(а):

Чёж у меня так уводит?


так сходу не сказать конешно, надо смотреть всё по этой теме.
как подвеска, какие углы особенно кастер?? что с резиной?
Alexandr972
Dranik у тебя после установки подрамника недостаточная поворачиваемость не возросла? Я у себя чего-то такую тенденцию после установки всяческих усилителей замечаю немного. Сам хочу подрамник только без рычагов вот и спрашиваю?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

у тебя после установки подрамника недостаточная поворачиваемость не возросла?


чесно ничего не заметил подобного.
Alexandr972 писал(а):

Сам хочу подрамник только без рычагов вот и спрашиваю?


без рычагов? а имеет ли смысл такой ставить?
ценнег то такой же как у подрамника с жёсткими рычагами а итоги разные совершенно.
у подрамника без рычагов ты только перед свяжешь, ну рычаги поставишь не сток , но это не избавит тебе от сток работы подвески, крабы по сути так же будут и всё тот же большой сайлент в этих крабах, клевки при торможении останутся , ходы даже жёсткого рычага остануться за счёт этого большого сайлента, рычаги хоть и не сток но это не то что у подрамника с жёсткими рычагами.
подумай Wink
себе тоже сначала его хотел, потом передумал, на этом подрамнике что поставил кинематика подвески другая, колесо теперь при старте/торможении не ходит в перёд/назад, подвеска за счёт монолитного рычага стала более собраной, без лишних ходов за счёт отсутствия лишней резины и соединений в рычагах.
вообщем рещультат более ожидаем чем от подрамника по схеме сток.
Alexandr972
Просто думаю усилить передок основательно (убрать гуляние слабого кузова с телевизором). Опасаюсь что если поставлю в сборе с рычагами чересчур жесткая спортивная телега получится (по плохим дорогам езжу очень часто). Стойки стоят мягкие каяба. Да, останется гуляние колес за счет резины сайлентов, но уйдет гуляние за счет деформаций и дребезга металла кузова. Пока так думаю.
х123ас
Alexandr972
Не будет там никакой мега спорт подвески, собственно подрамник вообще не жестит её, бери сразу с ихними рычагами. Я юзал и тот и тот подрамник, тот который был без рычагов, юзал с треуголками, а они сами по себе спорный элемент, монтировать его куда сложнее. А этот который с автопродуктовскими рычагами, монтируется легко ,на ходу нормально, у меня подвеска с занижением, в итоге довольно таки комфортно - я б даже чуть жестче сделал.
Alexandr972
У меня нет занижения, резина на 13, амортизаторы масло- жестче не станет от подрамника? Сайлентблоки ж уходят?
х123ас
Alexandr972 писал(а):

У меня нет занижения, резина на 13, амортизаторы масло- жестче не станет от подрамника? Сайлентблоки ж уходят?


Да на таком конфиге о какой жесткости говорить вообще?))) Сайленты уходят лишь ромашки, а так всё остаётся.
Alexandr972
Вместо краба чуть другой сайлент который теперь и в вертикальной плоскости может работать так?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Я как раз и заморочился этим делом от того что достает что в штатной подвеске все элементы как-бы сами по себе, особенно чувсттвуется на плохой дороге или мелких неровностях. На скорости да по хорошей дороге уверенное поведение машины есть. Та же шкода октавия с мощными рычагами подвески как вездеход на гусеницах только качает, а тут того и жди что панель по кускам рассыпится или еще чего cry
х123ас
Alexandr972 писал(а):

а тут того и жди что панель по кускам рассыпится или еще чего


Это не от рычагов, это скорей всего от не правильно подобранных стоекх и пружин, либо просто мёртвые стойки.
Alexandr972
Пружины родные стойки живые и работающие, а ощущения вот такие....Да мягко достаточно , но не комфортно как в шкоде
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Опасаюсь что если поставлю в сборе с рычагами чересчур жесткая спортивная телега получится (по плохим дорогам езжу очень часто)


ты маленько не понимаешь что такое подрамник и для чего он нужен и что он даёт.
разберись, далее сделаешь вывод.
не даёт подрамник жёсткости подвески, и не надо думать что если тут будут жёсткие рычаги значит всё подвеска будет дуб, нет, такого не будет и не должно быть вприниципи.
Alexandr972 писал(а):

Да, останется гуляние колес за счет резины сайлентов, но уйдет гуляние за счет деформаций и дребезга металла кузова. Пока так думаю.


гуляние колеса на этом сайленте и за счёт более слабой конструкции рачага будут и никуда ты от них не денешься, и тем более не перекроешь это повышенной жёсткостью передка.
х123ас писал(а):

Я юзал и тот и тот подрамник, тот который был без рычагов, юзал с треуголками, а они сами по себе спорный элемент, монтировать его куда сложнее. А этот который с автопродуктовскими рычагами, монтируется легко


+много, тоже оценил это, подвеска теперь скидывается на раз=два и так же ставится обратно.
Alexandr972 писал(а):

резина на 13, амортизаторы масло- жестче не станет от подрамника? Сайлентблоки ж уходят?


ничего не станет жёстко, тебе уже двое говорят у кого стоит подрамник.
Alexandr972 писал(а):

Вместо краба чуть другой сайлент который теперь и в вертикальной плоскости может работать так?


это даже лучше чем краб с его сайлентом.
Alexandr972 писал(а):

а тут того и жди что панель по кускам рассыпится или еще чего


х123ас писал(а):

Это не от рычагов, это скорей всего от не правильно подобранных стоекх и пружин, либо просто мёртвые стойки._________________


+много Good
Alexandr972
А какая масса подрамника с рычагами в целом, примерно хоть? Каталожный номер хитрого сайлента от ауди известен на случай замены. Все идет к тому что нужно покупать и ставить блин заразили Drinks or Beer Good
Dranik
Alexandr972 писал(а):

А какая масса подрамника с рычагами в целом, примерно хоть?


могу точно сказать, 22кг.
сначала ставим подрамник он лёгкий, потом рычаги вставляем, всё делается на яме в одно рыло.
Alexandr972 писал(а):

Каталожный номер хитрого сайлента от ауди известен на случай замены


да с этим проблем нет.
Alexandr972 писал(а):

Все идет к тому что нужно покупать и ставить блин заразили


уже давно заказать надо и поставить Drinks or Beer
Вот тут всё заказываю и ценнег норм и выбор с качеством на уровне.
http://zapavto.com
есть и тюнинг и сток запчасти.
не реклама.
genek163
Dranik
хороший магаз, полистал увидел сей дивайс
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/80/18310
интересно есть приход какой для таких денег
Alexandr972
22 подрамник с рычагами, и еще плюс защита кг 10 так я понимаю???
Проблем с номером сайлента от ауди нет в том смысле что разборчиво выбит на сайлентблоке????
Стаканы усиливал пластинами- это обязательное действие? Действительно на них нагрузка возрастает?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

22 подрамник с рычагами, и еще плюс защита кг 10 так я понимаю???


22 вроде в сборе, ну даже если нет то защита если алюминий то лёгкая и прочная, если лист 2мм из оцинковки то нет тама никаких 10кг, у меня стоит оцинковка 2мм.
Alexandr972 писал(а):

Проблем с номером сайлента от ауди нет в том смысле что разборчиво выбит на сайлентблоке????


да на сайленте есть маркировка, у меня стоит сайлент от производителя Febi.
Alexandr972 писал(а):

Стаканы усиливал пластинами- это обязательное действие?


не сказать что строго обязательна НО рекомендации есть при установке подрамника.
я поставил только для себя, да и куплены усилители были за долго до момента покупки подрамника, и даже больше скажу, усилители купил когда о подрамнике даже не думал.
Alexandr972 писал(а):

Действительно на них нагрузка возрастает?


Самарским стаканам ничего не страшно, это тебе не калиновские стаканы которые выгинает, на Калины и Гранты кстати с завода уже стоят усилители.
genek163 писал(а):

интересно есть приход какой для таких денег


есть, больше скажу это пожалуй одна из самых полезных и действительно действенных железок. Good
genek163
Dranik писал(а):

одна из самых полезных и действительно действенных железок.


откуда инфа?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы