Ответ звучит так:
System16v писал(а):достаточно просто слить то,что сольется как шланг от рейки откручу
.System16v писал(а):Тот с клапаном привезли тогда еще,в магазине так и лежит.
Забери да поставь. Геморроя не шибко много, а вдруг да не придётся в стопиццотый раз шланги перекидывать.
У меня с тазогурами отношения как-то не сложились , но сколько крутил-вертел иномарочные - никогда с ними никакого поноса не было (в плане работы, по части проссатостей в разных местах - с этим всё нормально ). А уж как граждане со шлангами изгаляются - любо дорого посмотреть, и дерьмо всякое дешевое ставят, переобжимают и тэдэ, и тэпэ, однако чтоб вибрация в руль - читаю и удивляюсь.System16v писал(а):как у тебя терпения хватает коробас туда сюда снимать\ставить
Это явление называется "тазодрочерство" . И когда события происходят не в экстренном порядке, а запланированы заранее, то весьма приятное времяпрепровождение. Тем более что КПП с/у занимает где-то около часа времени с учётом всяких мелочей: помыть и пересмазать болтики, починить какой-то попутно найденный косячок (отвалившуюся пластмасску держащую провода, к примеру), проверить состояние всяких прочих элементов "раз уж залез" и т.п.
Ну и в условиях принципиальной невозможности купить машину - отличное занятие, т.к. после некоторых грамотных доделок Таз становится чуть менее тазом .