-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Приора с кондюком панасоник.
Постоянно оплавляются контакты моторчика отопителя - обведено на фото..
Поменял уже 2 фишки.. тупо греются контакты, расплавляется фишка и пластик затекает в контакты, т.е. уже не расковырять-почистить.
Мотор естессно перестает работать.
Приходится отрезать провода и прикручивать новую фишку.
У всех греются или мне так повезло?
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
На Шеви-Ниве моторчик с одинаковой фишкой, тоже горел минус,
припаял доп массу прикрутил прямо рядом на кузов-не помогло, грелось снова
заменил моторчик -перестало, с виду рабочий, а когда расковырял, щетки уже протерли коллектор нахрен и обмотка ротора как перегретая. больще причин не нашел
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
-alex- писал(а):У всех греются или мне так повезло?
Многие пишут об этом.
А ты часто максимальную скорость вентилятора используешь или как?
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Gennadiy K писал(а):А ты часто максимальную скорость вентилятора используешь или как?
не часто. в основном наполовину
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
-alex- писал(а):не часто. в основном наполовину
Понятно, видимо разъём не рассчитан даже на 10А, а на максимальной скорости вентилятор отопителя потребляет аж 14,8 А.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
-alex-
Изношенный мотор печки с/о спалил мне разъем реостата и подторпедный разъем. В них обоих, конечно, был не самый идеальный контакт, но тем не менее.
В твоём случае скорее всего та же история. Хотя как вариант - в чайнийском моторчике "с обратной стороны" (внутри мотора) плохой контакт или тупо тонковатый проводок (чайнийцы по этой части всегда отличаются).
Поэтому лично я выкинул бы это чайнийское недоразумение и внедрил в печку нормальный тазомотор (калужский, к примеру, или любой другой от человеческого производителя) от печки н/о. Пусть оно туда встанет с некоторым колхозом, зато будешь уверен, что проводка нечаянно не полыхнёт в неподходящий момент.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а):Поэтому лично я выкинул бы это чайнийское недоразумение и внедрил в печку нормальный тазомотор (калужский, к примеру, или любой другой от человеческого производителя) от печки н/о. Пусть оно туда встанет с некоторым колхозом, зато будешь уверен, что проводка нечаянно не полыхнёт в неподходящий момент.
предложу свой варик.
новый мотор, выести с него проводами и повесить нормальную колодку которая будет держать ну есно и переделать разъём ответную часть на авто.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik
Новый мотор - такая же китайчатина с непонятными характеристиками. Сделаешь нормальный разъем в одном месте, пожжёт где-нить в другом, возможно более труднодоступном.
Поэтому я за тазомотор
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
-Viewer-
Есть пример доработки на тазомотор?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
-alex- писал(а):Есть пример доработки на тазомотор?
Живых примеров увы нет. Где-то в интырнете мельком видел рассказ про такую установку, но где не помню.
Судя по фоткам - моторы похожи, значит надо в хорошем магазине (куда если что можно вернуть) взять тазомотор и примерить его в печку. Далее будет 2 варианта:
1) Не подходит немного (крепежные отверстия, воздуховод, крыльчатка на сантиметр тоньше). В этом случае колхоз возможен.
2) Не подходит конкретно (крыльчатка толще/длиннее, в печку не засовывается). Значит относим мотор обратно в магаз.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
скорей всего моторчик устал если походивший уже . разбирай смотри как он крутится . возможно подклинивает , вот и берёт большой ток
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы