Страница 1 из 1
-alex-
Приора с кондюком панасоник.
Постоянно оплавляются контакты моторчика отопителя - обведено на фото..

Поменял уже 2 фишки.. тупо греются контакты, расплавляется фишка и пластик затекает в контакты, т.е. уже не расковырять-почистить.
Мотор естессно перестает работать.
Приходится отрезать провода и прикручивать новую фишку.
У всех греются или мне так повезло?
ksv71
На Шеви-Ниве моторчик с одинаковой фишкой, тоже горел минус,
припаял доп массу прикрутил прямо рядом на кузов-не помогло, грелось снова
заменил моторчик -перестало, с виду рабочий, а когда расковырял, щетки уже протерли коллектор нахрен и обмотка ротора как перегретая. больще причин не нашел
Gennadiy K
-alex- писал(а):

У всех греются или мне так повезло?

Многие пишут об этом.

А ты часто максимальную скорость вентилятора используешь или как?
-alex-
Gennadiy K писал(а):

А ты часто максимальную скорость вентилятора используешь или как?


не часто. в основном наполовину
Gennadiy K
-alex- писал(а):

не часто. в основном наполовину

Понятно, видимо разъём не рассчитан даже на 10А, а на максимальной скорости вентилятор отопителя потребляет аж 14,8 А.
-Viewer-
-alex-
Изношенный мотор печки с/о спалил мне разъем реостата и подторпедный разъем. В них обоих, конечно, был не самый идеальный контакт, но тем не менее.
В твоём случае скорее всего та же история. Хотя как вариант - в чайнийском моторчике "с обратной стороны" (внутри мотора) плохой контакт или тупо тонковатый проводок (чайнийцы по этой части всегда отличаются).

Поэтому лично я выкинул бы это чайнийское недоразумение и внедрил в печку нормальный тазомотор (калужский, к примеру, или любой другой от человеческого производителя) от печки н/о. Пусть оно туда встанет с некоторым колхозом, зато будешь уверен, что проводка нечаянно не полыхнёт в неподходящий момент.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Поэтому лично я выкинул бы это чайнийское недоразумение и внедрил в печку нормальный тазомотор (калужский, к примеру, или любой другой от человеческого производителя) от печки н/о. Пусть оно туда встанет с некоторым колхозом, зато будешь уверен, что проводка нечаянно не полыхнёт в неподходящий момент.


предложу свой варик.
новый мотор, выести с него проводами и повесить нормальную колодку которая будет держать ну есно и переделать разъём ответную часть на авто.
-Viewer-
Dranik
Новый мотор - такая же китайчатина с непонятными характеристиками. Сделаешь нормальный разъем в одном месте, пожжёт где-нить в другом, возможно более труднодоступном.
Поэтому я за тазомотор Smile.
-alex-
-Viewer-
Есть пример доработки на тазомотор?
-Viewer-
-alex- писал(а):

Есть пример доработки на тазомотор?


Живых примеров увы нет. Где-то в интырнете мельком видел рассказ про такую установку, но где не помню.
Судя по фоткам - моторы похожи, значит надо в хорошем магазине (куда если что можно вернуть) взять тазомотор и примерить его в печку. Далее будет 2 варианта:
1) Не подходит немного (крепежные отверстия, воздуховод, крыльчатка на сантиметр тоньше). В этом случае колхоз возможен.
2) Не подходит конкретно (крыльчатка толще/длиннее, в печку не засовывается). Значит относим мотор обратно в магаз.
DJ0nny
скорей всего моторчик устал если походивший уже . разбирай смотри как он крутится . возможно подклинивает , вот и берёт большой ток
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы