Страница 2 из 2
Alexandr008
любой более менее известный бренд будет нормальным, если не подделка.
Silence
_NikeL_
с 5-30 заведётся также как с 5-40.
лучше лить 5-40 круглый год.
полусинька бывает и 5-40 и 5-30.
Но это название маркетинговое. по эксплуатационным свойствам они равны ,что синька 5-40 что п\с 5-40. Это всё гидрокрекинг. короче глубокоочищеная минералка.
Лей 5-40 и не ломай голову!
_NikeL_
у ZIC:
5w40 только синька
10w40 - п/с. я щас на ней
5W30 - п/с.

у Шелла есть п/с 5w40, но оно сейчас уже Made in Russia, то ли с ТНК то ли с Лукойлом договор у них.. хз
Silence
_NikeL_
это всё маркетинговая шелуха. Синь, полусинь.
Все масла 5-40 примерно похожи. Как и 10w40.
Лей любое 5-40. Я даже оку лил только синьку (5w40). Чего уж говорить он инжекторных машинах.

Если есть в продаже, присмотрись к маслу valvoline MaxLife. есть 5w40 есть 10w40. Для машин с пробегом. Какраз для поддержания сальников там есть присадочка.

По шеллу: русский шелл ничем не хуже импорта. Сравнивали, делали лабораторный анализ. Всё сходится 1 в 1.
10w40 для зимы тяжеловато. Если гаража нет.

ещё отличный бюджетный варик для тебя - Shell HX7 5w40 круглогодично.

если я в калину лью mobil1 0w40, с таким же мотором, только 1.6 и с каталиком, то чего ты то очкуешь? Синьку нельзя в 21 волгу и в 407 москвич. Либо туда где мотор уже мёртвый.
_NikeL_
Silence
почему ты 0w40 выбрал? оно я так понимаю только на зиму? оно жидкое в мороз.. а на лето какие цифры лъёшь?

а типа для машин с пробегом.. это чего именно касается? у меня к примеру пробега 170ккм, но менялись кольца поршневые, менялись щас МСК.. компрессия в норме
Silence
первое число - холодный запуск. т.е. 0 - самый лучший холодный запуск. меньше густеет на морозе.
второе число- вязкость на горячем моторе.
Т.е. при работе движка, при езде 10w40, 5w40 и 0w40 одинаково себя ведут.
Я выбрал 0w40 чтоб был более лёгкий холодный пуск. в лето его же залью, чтоб лить одно масло всегда.

если у тебя мотор масло не ест и компрессия в норме, то пофигу на пробег. просто на зиму 10w40 тяжело мотору. лучше 5w40 хотябы.
_NikeL_
Silence
понял.. а может тоже 0w40 залить? оно как по цене? не жрёт у меня, сальники клапанов сменил, щас порядок)
Silence
_NikeL_
залей, если цена устроит. смотри цены в своём регионе.
_NikeL_
Silence писал(а):

_NikeL_
залей, если цена устроит. смотри цены в своём регионе.



я вчера просто глянул на ютубе видос, переливали 0w40 5w40 10w40 при одной температуре - минус 20 или 25 точно не помню... и мне стало жалко двиг cry

меня вот интересует следующее, 0w40 выбора еще меньше чем 5w40.. а к тому же полусинька если..?
Silence
_NikeL_
бери мобил1 0-40. провереное масло
_NikeL_
Silence писал(а):

_NikeL_
бери мобил1 0-40. провереное масло


как оно в сравнении с ZIC XQ ?
в123вв
Тут можно высадить десант
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5284-maslo-vaz-granta-dvigatel-21116/
Цитата:

VW Passat B5 2001
Двиг AWT
до 180тыс км -????, 180-300тыс км -Mobil 1 0W40, 300-530тыс км Castrol EDGE 5w30
замена каждые 10-11тыс км
Бензин
режим 70%город 30%трасса
Расход масла на мобиле был +- 1л , на кастроле 300-400 гр на 10тыс км, мотор вскрывали 1 раз, для замены прокладки головки на 350тыс км.

Лысик
Silence писал(а):


бери мобил1 0-40. провереное масло


Ты наверно имеешь доступ в тему с тестами,после той статьи с подделкой 4х литровых канистр я бы так рьяно его не советовал.Или обязательно в хорошую морозилку сначала засовывать.
Silence
Лысик
какая статья с подделкой? ссылку можно?
ну во -1 я его морозил,перед тем как залить ,во -2 я беру в юлмарте, и там есть знакомый манагер, я ему доверяю. ну и в 3 много анализов отработок на этом масле, и всё норм.

Можно Shell 0w40 посоветовать. и то и другое хорошие жижи.
в123вв
Silence
в123вв
это видел. но это не значит что везде левак
в123вв
Silence писал(а):

в123вв
это видел...


Мне интересно, правильно ли вещает этот типаж на видео Smile
Silence
в123вв
ааа, я думал ты про дургое виде. Это я только включил. и это я видел. бред это.
А ещё видео сделал Торкон с ойл клуба, там с мобила снимают крышку без отрыва усов.
Эта инфа проверяется,ждёт.

По вязкости: у mobil1 0w40 это топовое масло. У него нет температурных ограничений. Оно одинаково работает и в жару и в мороз, т.к. высокий индекс вязкости, т.е. низкое изменение вязкости в зависимости от температуры.
Причём допуски у него и у шелла 0-40 все реальные, мерс, фольц, все настоящие, не нарисованные,как у зика.

Я 0w40 лью в 4й раз, если не запамятовал. Зимой однозначно оно того стоит! В любой мороз нет насилия, завёл, 3 минуты погрел,масло раскидало и поехал.
Лысик
Silence писал(а):

Лысик
какая статья с подделкой? ссылку можно?
Можно Shell 0w40 посоветовать. и то и другое хорошие жижи.


в разделе лабы тема с подделкой М1,анализ которого сейчас лаба делает.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13128-mobil1-0w-40-poddelka/
Я тоже М1 0w40 лил прошлой зимой,делал анализ отработки,в эту тоже буду,но только 1 интервал,т.к. осталось 2литра,один докупил ещё.
Шелл поддержу,тоже достойное!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы