Страница 1 из 1
Green Owl
Утром обнаружил в расширительном бачке масло, под пробкой радиатора немного масленых пятен, а стенки покрыты тоже маслом.
Как без диагностировать без разборки насколько это серьезно?
Какие меры по промывке двигателя принимать?
VlaG
Green Owl писал(а):

Утром обнаружил в расширительном бачке масло, под пробкой радиатора немного масленых пятен, а стенки покрыты тоже маслом.
Как без диагностировать без разборки насколько это серьезно?
Какие меры по промывке двигателя принимать?



Это серьезно и Вы это уже диагностировали. Сделайте повторный тест- соберите видимое масло в бачке и радиаторе, и последите за его появлением. Возможно пробило прокладку головки. Хуже, если нарвались на буторный тосол- могло проесть алюминиевые технологические пробки в головке. Если масло в системе охлаждения моторное, то без разборки уже не обойтись
Мыть двигатель до устранения причин смысла нет никакого
Green Owl
Ещё вопрос: можно ли ездить на этой машине, если температура тосола в норме?
Arec
У меня быда точно такая же ситуация:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5512&highlight=
Я решил проблему заменой прокладки ГБЦ, всех резиновых трубок, термостата и 2-х радиаторов, т.к. полностью их промыть не удавалось даже используя промывочные средства.
VlaG
Green Owl писал(а):

Ещё вопрос: можно ли ездить на этой машине, если температура тосола в норме?


Если ездить, то это значит только откладывать решение проблемы и усугублять ее последствия.
Если масло есть в тосоле, то и тосол может оказаться в масле.
Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер
Arec
VlaG писал(а):

Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер



Я сужу по практике. Мои мастера при мне промывали несколько раз, потом мы сняли трубки с радиатора, а там внутри о*енный осадок на стенах. Решили менять.
VlaG
Arec писал(а):

VlaG писал(а):

Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер



Я сужу по практике. Мои мастера при мне промывали несколько раз, потом мы сняли трубки с радиатора, а там внутри о*енный осадок на стенах. Решили менять.



Это называется по практике?!!! Shocked
Развод это, ИМХО. А термостат и радиатор (даже два) зачем? Уж их-то можно снять и хоть бензином, хоть стиральным порошком с кипятком промыть Smile
Я то вот это когда-то своими руками делал, жисть заставила Smile
И масла были не капельки, а половина тосола была в картере, а половина масла была в радиаторе- технологическую пробку в головке проело советским "тосолом" и дыра на ходу открылась 6-8 мм
Arec
Я думаю, до конца ты радиаторы все равно не промыл. Осталось там порядочно всего ненужного. На счет развода ты не прав - я сам принимал участие в промывке. Термостат я потом бензином промыл, теперь в запасе лежит. Ну а замена всего остального - это только моя идея и ничья больше. Хуже не будет.
Green Owl
Вчера вечером снял расширительный бачок, слил всю грязь, которая там собралась, промыл. Из горловины радиатора убрал видимое масло.
Залил свежего тосола до уровня.
Сегодня потихоньку съездил на работу и обратно (около 10 км),особо не гоняя, масла в расширителе нет, в радиаторе немного капель плавает.
Самое не понятное, что уровень масла по щупу не снизился ни капли, и эмульсии на нем не видно.
Green Owl
Вчера вечером снял расширительный бачок, слил всю грязь, которая там собралась, промыл. Из горловины радиатора убрал видимое масло.
Залил свежего тосола до уровня.
Сегодня потихоньку съездил на работу и обратно (около 10 км),особо не гоняя, масла в расширителе нет, в радиаторе немного капель плавает.
Самое не понятное, что уровень масла по щупу не снизился ни капли, и эмульсии на нем не видно.
VlaG
Arec писал(а):

Я думаю, до конца ты радиаторы все равно не промыл. Осталось там порядочно всего ненужного. На счет развода ты не прав - я сам принимал участие в промывке. Термостат я потом бензином промыл, теперь в запасе лежит. Ну а замена всего остального - это только моя идея и ничья больше. Хуже не будет.



Ты думаешь, а я ездил Smile
А что такое до конца? Капли масла или просто радужная пленка местами? И чему эта пленка в случае чего может мешать? Никаких проблем с охлаждением она дать не может. Так что это либо некомпетентность, либо развод, коллективный Smile
А вот сменить "все остальное" -это достаточно разумно, поскольку все равно эти дюриты со временем дубеют и можно дожить до того, что патрубки радиатора отломит
Arec
VlaG писал(а):

Капли масла или просто радужная пленка местами? И чему эта пленка в случае чего может мешать?



А если эта радужная пленка в один прекрасный момент создаст пробку в радиаторе или заклинит термостат в одном из положений?
VlaG
Arec писал(а):

VlaG писал(а):

Капли масла или просто радужная пленка местами? И чему эта пленка в случае чего может мешать?



А если эта радужная пленка в один прекрасный момент создаст пробку в радиаторе или заклинит термостат в одном из положений?


Ты извини, но этот вопрос из разряда: "А если б он вез патроны?" Smile
Физику процесса пожалуйста...
1. Упругость паров масла на 6-7 порядков меньше чем у воды. Количество его милиграммы, коли уж пленка. Из чего пробку делать будем? :-D
2.Первый раз слышу, что б металлическая система, работающая в водном растворе, заклинила от масла Smile
3. Как масло, попавшее в радиатор, опять пойдет по кругу, когда оно не тонет, а отбор жидкости системой идет из нижнего патрубка радиатора.
Ну вы , блин , даете!!!

Последний раз редактировалось: VlaG (24 Ноября 2005 17:48), всего редактировалось 1 раз
VlaG
Green Owl писал(а):

Вчера вечером снял расширительный бачок, слил всю грязь, которая там собралась, промыл. Из горловины радиатора убрал видимое масло.
Залил свежего тосола до уровня.
Сегодня потихоньку съездил на работу и обратно (около 10 км),особо не гоняя, масла в расширителе нет, в радиаторе немного капель плавает.
Самое не понятное, что уровень масла по щупу не снизился ни капли, и эмульсии на нем не видно.


Зимой происхождение эмульсии на щупе трудно идентифицоровать- ее может быть полно из-за конденсации воды из картерных газов.
А если Вы заметите утечку масла по щупу, то при открывании пробки радиатора уже будут не капли, а лужи Smile
алексей213
Было у меня подобное.По моему это был даже мой первый вопрос на этом форуме три года назад.А проблеме лет пять.Лично я НИЧЕГО не делал.Пару раз снимал расширительный бачок для промывки его бензином для придания вида.Тот налет нисколько на охлаждение не влияет-несколько лет ездил КРУГЛОГОДИЧНО с обрезаными четырьмя лопастями вентилятора из шести. Для более быстрого прогрева зимой. Зимой и летом стрелка датчика температуры всегда стоит в одном положении .Плюс-все внутри покрыто эмульсией и можно смело лить серную кислоту в систему охлаждения.
Както пробил радиатор и ехал за 150 км от одной кафешки до другой цыганя в них воду/дело было зимой/.Видимо малость поднагрел-поступление масла прекратилось.Года два уже нет его следов в расширительном бачке.Для снижения давления тосола в расширительной системе подклиниваю пробку в крушке радиатора-ну не вижу я причин держать там давление.Если термостат накроеться то лишними тремя-пятью градусами двигатель не спасешься.
Green Owl
Выгнал машину из ремонта, поменяли прокладку, явного деффекта не увидели. Кажется просто ослабило одну из шпилек у 4 цилиндра, сначало гнало масло наружу, а потом видимо уже и в тосол.
Волнует следующий момент: двигло промыли горячей водой, но после сборки в расширителе и под пробкой скапливается масло. Как долго это будет или уж навсегда?
шкипер
Green Owl писал(а):

Выгнал машину из ремонта, поменяли прокладку, явного деффекта не увидели. Кажется просто ослабило одну из шпилек у 4 цилиндра, сначало гнало масло наружу, а потом видимо уже и в тосол.
Волнует следующий момент: двигло промыли горячей водой, но после сборки в расширителе и под пробкой скапливается масло. Как долго это будет или уж навсегда?

Пригнал машину с ремонта,а под пробкой немного масла,сколько времени будет оно вылезать?
механн
Наверное зависит от того сколько его попало в систему охлаждения.Ну и от качества промывки .Вообще это вопрос к тем кто ремонтировал сей двигатель.
шкипер
механн писал(а):

Наверное зависит от того сколько его попало в систему охлаждения.Ну и от качества промывки .Вообще это вопрос к тем кто ремонтировал сей двигатель.

Говорят промывали, даже лужу показали ну а масло некоторое время будет вылезать ответили, но какое время, только плечами пожал.делал на Нивовской СТО под Питером.
механн
Убрать это масло с помощью шприца.Может на этом всё и за кончится.
шкипер
механн писал(а):

Убрать это масло с помощью шприца.Может на этом всё и за кончится.

Будем пробовать,в надежде что они всё сделали правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы