Страница 1 из 1
xyz
Сегодня написал новое большое сообщение с 3 фото на форуме "Смейство Самара" - тема "Стук дроссельной заслонки".. Оно повисело час а потом исчезло. Наверное в связи с переездом на новый сервер? Верните его. Если заблокировали, то за что?
ZF_Turbo
xyz писал(а):

Сегодня написал новое большое сообщение с 3 фото на форуме "Смейство Самара" - тема "Стук дроссельной заслонки".. Оно повисело час а потом исчезло. Наверное в связи с переездом на новый сервер? Верните его. Если заблокировали, то за что?



Вы оставили его на старом сервере. Оно висит в старой БД. Вернуть не можем, пишите по новой.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Вот текст сообщения со старого сервака:
Код:

Всё, разобрал дроссельный узел, + "погуглил" и разобрался.
Раскрываю тему (может кому пригодится):
[URL=http://radikal.ru/fp/7711909ddc994ebdad8d290707983056][img]http://i066.radikal.ru/1410/8d/4af9b0b341fct.jpg[/img][/URL]
Вот такой продольный люфт оси заслонки. Возможные последствия: не только стук, но и подсос воздуха при закрытой заслонке - увеличенные обороты двигателя на ХХ (и замена РХХ не поможет).
Причина: проточка на оси под стопор - шире стопорной пластины. + выработка. В месте стопорения - весь люфт. Стопорная пластина оси завальцована в тело дросселя.
[URL=http://radikal.ru/fp/ea84ab67fa774b1181f977f683159ecb][img]http://s019.radikal.ru/i642/1410/13/afe150f60b64t.jpg[/img][/URL]
Вид оси со стороны ДПДЗ.
Лечение - замена узла (новый - 1700 руб). Лотерея, возможно на новом дросселе люфта нет, пока нет выработки, но не факт. Покупать б/у (500 руб) тем более, нет смысла. Можно заморочиться и развальцевать ось, выточить переходник и посадить вал на подшипник (но это не для чайников). Нужен точный станок, классный токарь, подобрать подшипник (например: с трамблера), подобрать сальник, чтоб не было подсоса воздуха через подшипник и т.д.
Вот как эта проблема решена у японцев:
[URL=http://radikal.ru/fp/8c60a5f27b444c8984ff97100809d618][img]http://s019.radikal.ru/i641/1410/3a/f1b960822c17t.jpg[/img][/URL]
 стопорным кольцом и второпластовой втулкой, т.е. появился люфт - не снимая узла, снимаешь только ДПДЗ, снимаешь стопорное кольцо, меняешь шайбу и собираешь назад. Всё.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы