Страница 3 из 3
ksie
Да аналогов сейчас, естественно, придостаточно.
Сам видел CARTRONIC, HOFER, АВТОТРЕЙД, PEKAR..
По поводу, что из них лучше и ближе к оригиналу - не знаю, не пользовался, сказать не могу.
Так что бери, что есть. На свой вкус и цвет и уверений продавана)
Но все равно, такого эффекта как от оригинального боша, я думаю не будет. Ну хоть глохнуть и пинаться должна перестать.
tvist
prohvat писал(а):

Была подобная ситуация.
Падают обороты и не может тронуться - глохнет. На холостых тоже глохнет.


Возможно надо промыть от копоти датчик положения дроссельной (регулятор холостого хода).
Возможен и плохой контакт в фишке датчика положения коленвала или сам датчик измерительной части загрязнился и его не снимая почистить ватными палочками смоченными в спирте.
NAUexx
facepalm
Если вы будете шило на мыло менять, то очень долго будете ремонтить эту коляску. supercool
ksie писал(а):

У 037 нет встроенного датчика температуры воздуха.


Ошибаешься, он там есть. Wink Просто в старых январских прошивках не используется, а вот в Бошевских МП 7 очень даже используется.
И 037-й датчик нормально встаёт вместо 116-го (ну да, в идеале нужно тарировки в прошивке подменить, но и так должно вполне себе нормально работать). Но... Он должен быть ИСПРАВНЫМ! lol1 А страдалец ставит какое-то дерьмо, потому как датчик с АЦП покоя 1,035 - это ТРУП.
В сотый раз: для 037-го предельные показания АЦП покоя - 1,016 Вольт, всё, что выше - должно вызывать подозрения;
для 116-го - 1,02 Вольта.
У страдальца 1,035! Ещё какие-нить комменты нужны?
Если это не косяки с проводкой, то все его датчики фтопку! lol1
prohvat
NAUexx писал(а):

У страдальца 1,035! Ещё какие-нить комменты нужны?
Если это не косяки с проводкой, то все его датчики фтопку! lol1


Добрый день. Страдалец ставил и новый 037 с 0.9в - тоже беда) но с разными датчиками разные проблемы будем что-то думать 🤔
tvist
prohvat писал(а):

Добрый день. Страдалец ставил и новый 037 с 0.9в - тоже беда) но с разными датчиками разные проблемы будем что-то думать


Может свечи открутить и почистить от нагара места где искра появляется.
NAUexx
prohvat писал(а):

Страдалец ставил и новый 037 с 0.9в - тоже беда)


А когда ты этот датчик ставил сброс с инициализацией ЭБУ делал?
prohvat писал(а):

будем что-то думать


Профиль таки заполни нормально, для начала. Wink
Ниже будет алгоритм правильных действий с учётом твоей квалификации.
Есть золотое правило - стоковый по "железу" мотор нужно чинить на ЗАВОДСКОЙ прошивке (у тебя не заводская). У тебя сток по железу?
Если да, то:
1. Снимаешь с машины ЭБУ и ищешь ГРАМОТНОГО прошивальщика.
2. Говоришь ему примерно так: "Скачай прошивку из моего блока и закинь мне её на флэшку. Залей в него заводскую прошивку."
Отступление: почему нужен именно грамотный прошивальщик, а не пионэр из подворотни? Потому, что тюнерасты (а у тебя прошивка от него) могут всякие "ловушки" в прошивку насовать и при попытке её скачать блок может окончательно лечь, т.е. превратиться в бесполезный "кирпич". Это, конечно, лечится, но уже за другие деньги.
Есть другой способ: никуда свой блок не несёшь, а находишь такой же блок с заводской прошивкой.
3. Ставишь перепрошитый под сток (или найденный со стоковой прошивкой) на авту, заводишь и... выкладываешь тут параметры работы мотора на ХХ и на 3000 об/мин.
Вот только после этого начнётся вменяемое вангование.
Всё остальное - от лукавого. Т.с. поиск чёрной кошки в тёмной комнате. Возможно повезёт и ты найдёшь какой-нить явный косяк. Но это будет чистая случайность, не связанная никак с системным анализом и которая может сопровождаться лишними тратами на замену всего подряд наугад. Pardon
prohvat
Всем спасибо. Проблема решена. Просто поменял ДМРВ, на нужный (116 Bosh). Да, он тоже не новый и показывает уже 1.055v, но теперь точно понятна причина. Будем собирать на новый датчик)
Leoservis
Так к сведению 116 дмрв 1.055v год назад было, сейчас 1.055v.Едет нормально. Всё это вымысел о трупе при 1.035 v.коррекция не ниже 0.920. Расход около 7 л. 16v 1.6
NAUexx
Leoservis писал(а):

Всё это вымысел о трупе при 1.035


П.п. 2.3.5 в правилах форума почитай. read
И попробуй поставить на машину ЗАВЕДОМО исправный датчик, АЦП которого не выше 1,02, сделай сброс с инициализацией ЭБУ и покатайся...
Потом поговорим про "вымысел" и способность оценивать вкус устриц, не пробовав их. Smile
Leoservis
[quote="NAUexx"][quote="Leoservis"]Всё это вымысел о трупе при 1.035[/quote]
П.п. 2.3.5 [url=https://www.autolada.ru/autoladarules.php]в правилах форума[/url] почитай. :read
И попробуй поставить на машину ЗАВЕДОМО исправный датчик, АЦП которого не выше 1,02, сделай сброс с инициализацией ЭБУ и покатайся...
Потом поговорим про "вымысел" и способность оценивать вкус устриц, не пробовав их. :)[/quote]
Если поставить новый двигатель, залить нормальный бензин тоже думаю будет лучше ехать.Если мвшина работает и нормально едит,то для чего я буду менять датчик за 11000 руб. Если мне надо комфорта я сяду за руль Тайоты. Есть у сына двенашка и стоял там новый дмрв бош, пробывал я ездить.Большой разницы не ощутил. В машине не только стоит дмрв.Смесь эбу делает такую которую ей прописали. Пока лямба может корректировать смесь, можно ездить. А то что заводится 0.1 с дольше. Переживу.Я русский и устриц не употребляю.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:[/size][/color]

Так к сведению, нормально проверить дмрв можно только осцилогрофам.
витмар
Вот чего нарыл
Развернуть
Цитата:

Очень сильно распостранено мнение, что напряжение нулевого потока датчика = 0,996 вольтам. Многие даже не задумываются, откуда оно получено, а главное, для какого датчика. И покупая новый датчик в магазине видят напряжение немногим больше 1 вольта требют замены.
Так вот, для датчика 004 это на самом деле 0,996 вольт, что соответствует 51-му значению канала ацп
с глубиной 8 бит, те 256 значений.
А вот для нового датчика - 037 это уже 1,016, 52-е значение канала ацп.
Откуда беруться эти вольты легко посчитать.
АЦП 256 значений на 5 вольт. 1 значение это 5 / 256 = 0,01953125 вольт
Из тарировочных таблиц датчиков:
Для 004, нулевой поток это 51-е значение = 51 * 0,01953125 = 0,99609375 вольт
Для 037, это 52-е = 52 * 0,01953125 = 1,015625 вольт.

Резюмируя.
Покупаем датчик 004 - 0,996 вольт, 037 - 1,016 вольт, при включенном зажигании.
Так же есть еще один датчик 044. Это аналог 037 и полностью с ним взаимозаменяем.

Вот собственно и все. По теории все. А по практике.. .
Далее приводятся мысли Настоящего Бродяги.
Из его опыта следует, что и новые датчики 037 имеют на выходе тоже. пресловутые 0,996 вольта, но опять же по его словам, 1,016 для нового датчика тоже означает норму, но не выше.
На практике результат замены датчиков выглядит так.
037 вместо 004 - перерасход +0.3-0.5л при хорошей тяге снизу (там ламинарное движение воздуха организовано, а в 004 все идет завихрением)
044 вместо 004 - перерасход +0.5л опять же тяга и все такое.
037 и 044 ваще не заметно по топливу и тяге.


Правда или нет,не знаю.
NAUexx
Leoservis писал(а):

Так к сведению, нормально проверить дмрв можно только осцилогрофам.


Ты ещё так, для сведения, расскажи мне, как? Wink
витмар писал(а):

Вот чего нарыл
Развернуть

Правда или нет,не знаю.


Правда. Я эту правду любителям замерять ДМРВ тестером с иголочками уже лет 10 тут доношу, а они всё продолжают "тыкаться". facepalm
Leoservis
Улыбнул :hehe
NAUexx
Leoservis писал(а):

Улыбнул hehe


Рад, что тебя повеселил. Smile
А теперь может выложишь тут осциллки с исправного ДМРВ (у которого АЦП не выше 1,02) и с ДМРВ, у которого АЦП 1,035 и выше? Я могу, причём, это будут осциллки не из тырнет помойки, а снятые мной лично моим осциком с реальных датчиков. Потом поухохатываемся вместе. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы