Страница 1 из 2
богданgtn
вдруг пропала зарядка загорелся значок аккум

думал регулятор решил заменить . снял его а там пипец

под одной из щеток ротор сточился чуть ли до оси

???????????
это писец, под замену
АРКАША
богданgtn писал(а):

под одной из щеток ротор сточился чуть ли до оси



В смысле контактное кольцо ?... Если да , то под замену .
В зависимости от желания и возможностей ...
1) Генератор
2) Ротор
3) Контактные кольца ротора

Последний раз редактировалось: АРКАША (14 Декабря 2014 11:12), всего редактировалось 2 раз(а)
богданgtn
я в магазине ротор то не всегда вижу не то что кольца)))
так что придеться видимо под замену генератор
хотя накладно хорошо бы кольца найди или хотябы ротор.
будет искать пробывать

Добавлено спустя 38 секунд:

а из-за этого может то появляться зарятка, то пропадать?
Лысик
Ищи кольца,зачем лишние деньги выкидывать!!магазин наверно не один в городе.
т808
богданgtn писал(а):

в магазине ротор то не всегда вижу не то что кольца


Токаря найди - дешевле выйдет.
Ведерко с болтами
Ротор 900р примерно стоит. А сколько возьмут перепрессовать кольца? И надо еще кольца найти отдельно Smile
genek163
Кольца меняются 10 минут, че там перепресовывать то hehe , я себе кольца за 30 рублей купил
rg-45
богданgtn писал(а):

я в магазине ротор то не всегда вижу не то что кольца)


на разборке с убитого ротора снять.
dzhozeff
Есть каталог фирмы IKA,там есть контактные кольца рисунок и номера чтоб заказать в интернет магазине.мереишь свои и по размерам находишь подходящии,или с небольшими доработками.стоят не дорого.медь нормальная.
Я так на трёх якорях менял,себе и друзьям.
Не реклама!
удачи
STARый рокер 1945
Ведерко с болтами писал(а):

Ротор 900р примерно стоит.


Устанавливать в статор чужой ротор нежелательно. Либо зазор будет больше - потеря мощности, либо меньше - задир. Алексеич.
торантино
STARый рокер 1945 писал(а):

Устанавливать в статор чужой ротор нежелательно. Либо зазор будет больше - потеря мощности, либо меньше - задир. Алексеич.


У меня сегодня опять отломило чашку на шкиве генератора. facepalm
Я тоже воткнул ротор кажется от 222го гены. На родном съело шейку под подшипником. По диаметру он такой же как и родной.. Зарядка работатла нормально. Пару раз подряд через 300км. у меня на нём ломало чашку шкива. Я заменил подшипники . Опять сломало. Тогда шоркнул немного ротор напильником в тех местах где вроде как было трение о статор. После этого вроде устаканилось и я проехал около 3хт. А сегодня опять -бац и сломало. От руки крутится превосходно,никаких люфтов нет. Обороты были около 3200. Ехал по трассе.
Вообщем у меня только одна версия осталась. Электромагнитная индукция возникает не нормальная, которая передаёт переменное торможение на ротор в виде пульсаций с большим интервалом. В итоге шкив не выдерживает.
Последний раз ослабил ремень и ездил нормально. Недавно я его подтянул и после этого проехал опять 300км. Подтянул без энтузиазма. Не туго. Но если за ротор покрутить ключём на прогретом , то колено проворачивается без букса ремня.
До этого была слабина и была небольшая пробуксовка. Сам шкив колена,не бъёт не радиально,не по оси. То есть никаких осевых,радиальных биений на ремне и шкивах не было.
Замыкания в фазных обмотках тоже вроде как не надлюдалось. Магнитола не гасла и напряжение в борт.сети не прыгало,держалось стабильно. 13.8-14.2в
Ротор что поставил-немного отличается по железу от того что стоял. Сама коронка немного отличается углом наклона и длинной лепестков. Сопротивление обмотки такое же. Вообщем не знаю на что уже и грешить.
Не разу с такой бякой не сталкивался. Думаю новый гену надо брать. supercool На старом роторе выжрало посадку под подшпником так что шпонку срезало на шкиве,но сам ручей шкива не сломало. А тут именно отламывает внешнюю чашку и всё.
STARый рокер 1945
торантино писал(а):

Думаю новый гену надо брать.


Правильное решение. Алексеич.
торантино
STARый рокер 1945 писал(а):

Правильное решение.


Это ладно. А в чём причина такого явления ,она мне покоя не даёт?
STARый рокер 1945
торантино писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Правильное решение.


Это ладно. А в чём причина такого явления ,она мне покоя не даёт?


Возможно, неправильная геометрия - шкив гены не в плоскости с др. шкивами. Непараллельность шкива гены др. шкивам. Я так думаю. Алексеич.
торантино
STARый рокер 1945 писал(а):

шкив гены не в плоскости с др. шкивами.


Там всё чётко. Good Линейкой сверял. Да и ремень бы жрало в худшем случае.
Открыв капот обороты давал хорошие. Ничего подозрительного не замечал. И через палку гену слушал на х.х. и на оборотах-всё тихо,никаких посторонних звуков.
т808
торантино писал(а):

отламывает внешнюю чашку


Скорее всего геометрия шкива виновата,например искажение окружности по диаметру на радиусе контакта ремня с канавкой,
т.е. другими словами половинки шкива НЕОТЦЕНТРОВАННО сварены.
торантино писал(а):

Думаю новый гену надо брать.


А если шкив самодельный выточить,заодно уменьшив его рабочий диаметр процентов на 10-15 ?
Или от москвичовского 58-го гены приспособить?
торантино
т808 писал(а):

Скорее всего геометрия шкива виновата,например искажение окружности по диаметру на радиусе контакта ремня с канавкой,
т.е. другими словами половинки шкива НЕОТЦЕНТРОВАННО сварены.


Исключено. Шкив уже не первый сломало. Тот что на колене точно без биения.
Заводил ,подносил отвёртку. Ноль биений.
Сегодня мне ещё один генератор отдали. Точно такой же как мой. КЗАТЭ 372.3701. Якорь я взял с него. Сопротивление якорной обмотки у него 2.4ОМа. Точно такое же как на моём старом, родном якоре. Который сейчас снял, у него почему то сопротивление 2.8-3 Ома. Вот думаю может с этим как то связано. Хотя как ? Ну ток отдачи будет немного меньше да и всё.
Следов задира никаких нет, на роторе .
Собрал,поставил,завёл-всё отлично работает. Никаких лишних шумов. Good Напруга 14.3в По мере прогрева падает до 14,2в. Шкивы ещё раз проверил на соосность. Всё идеально. supercool
У меня две версии. Или я тупо ремень перетягиваю,хотя делал по книге. Если рукой за серёдку подёргать,то ветвь прогибается на 1-1.5см и гораздо под меньшим усилием чем 10кг.с.см. Вторая это какое то эл.магнитное торможение возникает не нормальное.
Из за зубчатого ремня думаю не может же такое быть? Что он сильно вклинивается в шкив и расклинивает его. Может купить цельный?
т808 писал(а):

А если шкив самодельный выточить,заодно уменьшив его рабочий диаметр процентов на 10-15 ?
Или от москвичовского 58-го гены приспособить?

Саш ты мне писал про это. Я даже уже не знаю. Самодельный боюсь ставить. Если что то клинет ,то с крепким шкивом может что то сломать другое,например ось гены или шкив колена.
т808
торантино писал(а):

Исключено. Шкив уже не первый сломало.


Совсем не исключено.Я знаю,что не первый шкив ломает.А не из одной ли они партии,ты ведь оба покупал,а не из закромов достал?

торантино писал(а):

Сопротивление якорной обмотки у него 2.4ОМа. Точно такое же как на моём старом, родном якоре. Который сейчас снял, у него почему то сопротивление 2.8-3 Ома.


У ротора родного 37-го гены R=2,5-2,7 Ома,так что практически в пределах нормы,а учитывая что этот 372-й,то его обмотка может быть ближе к инжегенам,т.е. 2,1-2,5 Ома.
торантино писал(а):

подносил отвёртку. Ноль биений.


Куда подносил? Восьмерку,или осевое биение на внешнем диаметре шкива проверял?
А не догадался поднести отвертку к самой ближней к радиатору точке вращающегося ремня на шкиве генератора?
торантино писал(а):

Или я тупо ремень перетягиваю


Не думаю. nea
торантино писал(а):

это какое то эл.магнитное торможение возникает не нормальное.


Невероятно!!!
торантино писал(а):

Из за зубчатого ремня думаю не может же такое быть? Что он сильно вклинивается в шкив и расклинивает его.


Нет.Не может.Сейчас большинство именно на зубчатых ездят.
торантино писал(а):

Самодельный боюсь ставить. Если что то клинет ,то с крепким шкивом может что то сломать другое,например ось гены или шкив колена.


Это невозможно!
На Москвиче цельный,ну и что?
На Волге не только цельный,но еще и двухручьевый.
А на Ниве 21214 Wink
http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t5280.html
богданgtn
купил новый генератор. на старом еще до кучи и подшибник стучит-можно конечно чуть чуть починить и продать попробывать
торантино
т808 писал(а):

А не из одной ли они партии,ты ведь оба покупал,а не из закромов достал?


Покупал в разных магазинах и разного типа. Сейчас опять поставил чёрный крашенный старого образца.
т808 писал(а):

Восьмерку,или осевое биение на внешнем диаметре шкива проверял?


Рабочую часть проверял. Нет не радиального, не осевого. Да и по ремню видно что нет.
т808 писал(а):

А не догадался поднести отвертку к самой ближней к радиатору точке вращающегося ремня на шкиве генератора?


Нет там биения. Ездил на других, и было заметно даже глазом,но шкивы не ломало. Я и колено крутил на 360. Натяжение ремня не меняется.
т808 писал(а):

это какое то эл.магнитное торможение возникает не нормальное.

Невероятно!!!

Замыкание в роторе не может переодически возникать? Скажем витковое. Хотя напруга падала бы. И РН бы сдох .
т808 писал(а):

Нет.Не может.Сейчас большинство именно на зубчатых ездят.


Так и я на них ездил. Это я так уже от тупика.
т808 писал(а):

Это невозможно!

Понял.
Ещё раз отломит-буду новый брать. Надоело уже снимать и ставить. Никогда такого полтергейста ещё не было. Первый раз когда сломало,думал камень попал под ручей. Хотя заводская защита стоит. Ломать шкивы начало с того момента, как ротор заменил.
Ещё заметил такой момент. Ломало всегда без нагрузки. То есть х.огни светодиодные не в счёт, и из нагрузки только майфун и вентилятор печки на 1й скорости. С фарами не ломало не разу.Правда с ними я гораздо меньше ездил.
Всё таки я связываю с электрикой это явление. Или РН каким то образом работает не корректно или не знаю даже. Надо будет осциллограф подкинуть-проверить синусоиды. На стенд бы его ,да нагрузить по полной.
Подкова не может интересно, мозг выносить.
т808
торантино писал(а):

Всё таки я связываю с электрикой это явление.


Нереально шкив не только эл.торможением сломать,но даже заклинив ротор.Скорее ремень задымится.
Разломить его способна только периодическая,скорее резонансная, боковая вибрация.
Возможно от ремня,раз за геометрию шкивов ты ручаешься.
Ремень один и тот же был?Заменить его не пробовал?
Других мыслей пока нет. Pardon
торантино
т808 писал(а):

Разломить его способна только периодическая,скорее резонансная,


Вот и я за неё,только не механического воздействия,а от эл.магн.поля.
т808 писал(а):

Ремень один и тот же был?Заменить его не пробовал?


Ремни новые покупал,не левые. Потому что когда ломало чашку, всегда внешнюю,и бывало что вся отлетала,а бывало край немного оставался и на ремне как жимок,или порез. И нитку распускал. Вообщем ремни новые ставил и новый ремень жил 300км. Даже при жутком осевом биении и не линейности шкивов, его не сожрёт и не распустит за 300км.
Поезжу ,посмотрю,сейчас ротор точно с рабочей машины стоит.
т808
торантино писал(а):

ремни новые ставил и новый ремень жил 300км. Даже при жутком осевом биении и не линейности шкивов, его не сожрёт и не распустит за 300км.


Согласен.Значит и ремни разные были,след-но не они виноваты.
торантино писал(а):

Поезжу ,посмотрю,сейчас ротор точно с рабочей машины стоит.


Посмотрим.Но что-то не верится и в вину ротора.
Когда шкивы менял,гена снимался,или на месте следующий шкив ставил?
АРКАША
торантино сварные из двух штампованных чашек шкивы , в магазине сплошь и рядом левак , геометрия ни к чёрту , сварены из рук вон .
Ищи цельный , или из двух точёных половинок , либо новый из штампованных сразу проваривать .
Причиной разрыва шкивов гены , может быть износ ручья шкива коленвала . При этом возникают знакопеременные нагрузки (натяжение ремня) которые и ломают слабое звено ... точки сварки шкива генератора .
По чему то заостряются только на генераторе , а ведь шкив КВ то же изнашивается .
Ни кто и мысли не допускает о шкиве КВ , свято веруя что он вечный Smile
diman99
Плюсану. на мой взгляд, наиболее вероятная причина. Хотя сложно гадать по описанию проблемы, не видя полной картины происходящего. Попробую предположить ещё один вариант: подушки двигателя мёртвые или авто занижен (может, все вместе), вследствие чего шкив ремня генератора (на коленвале) задевает за растяжку переднего колеса....
На просторах интернета , кроме этого, нашел, что одной из причин был лопнувший лонжерон (ттт). Короче, может в движении какой-нибудь шкив задевает за что-то.

торантино писал(а):


у меня только одна версия осталась. Электромагнитная индукция возникает не нормальная, которая передаёт переменное торможение на ротор в виде пульсаций с большим интервалом. В итоге шкив не выдерживает.


Ну неверю я в это.ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы