Страница 1 из 199
-Viewer-
По давней местной традиции Smile в теме помянут не только ремонт кузовных железяк, но и ремонт/доработки прочих узлов и агрегатов. Заодно иногда добавляются отчёты об эксплуатации этих самых доделок, а также гневные рассказы о чём-то безвременно почившем Smile.
Наиболее интересные моменты темы, которые могут пригодиться стороннему читателю, в силу тех или иных причин не следящему за темой непрерывно и сначала, по мере появления получают прямые ссылки внизу этого сообщения. Таким образом не надо пересматривать десятки страниц в поисках интересующей информации, достаточно всего лишь прокрутить колёсико мышки немного вниз.


А также. Основная часть ремонтных мероприятий, о которых рассказано в теме, требует серьёзной технической грамотности исполнителя и специализированного оборудования. Таким образом желающему повторить понравившуюся операцию перед началом действий нужно обязательно задать самому себе вопрос: "а смогу ли я" Smile

Сподобился я наконец заняться своим дедушкой и начал приводить его в б-жеский вид Smile. План состоял в замене пола и порогов, ну и, конечно же, в подлатывании всего прочего, что обнаружится в ходе работ.
Процесс оказался интересен не только мне и начали поступать вопросы: "а как тут", "а как там", "а как оно выглядит" и т.д. И чтоб собрать "весь сор в одной избе", родилась эта тема.

Всех желающих высказаться в стиле "да нахрена оно всё, сдай в чермет купи другой" прошу не тратить ни своё ни моё время, т.к. купить другой автомобиль мне светит самое близкое в следующей жизни (или в случае каких-то непредсказуемых обстоятельств, которые могут случиться в дальнейшем, но т.к. меня зовут не Света и родом я не из ИвАнова, то в подобное не верю Wink), а транспорт для перевозки 5-й точки нужен.

После разборки объект работ выглядел как-то так:

С этого и начинаем.

Без порога:



Начинаем лепить заплаточки:


Для заплаток используется (и будет в дальнейшем) исключительно нержавеющая сталь разной толщины, добыть которую оказалось проще чем жёваные фрагменты от Audi Smile.

Продолжение, ясное дело, как нибудь последует.

Ремонт железок закончен на 18-й странице
А на 29-й и на 42-й немного сказано о покраске крыльев


Страница 37, алюминиевый поддон от Гранты с АКПП, от покупки до установки.

Страница 47, некоторые нештатные крепёжные элементы: болты, гайки, саморезы и пр.

Страница 48, починка переднего стакана, известной болезни 10-го семейства

Страница 51, замена накладки двери (водительской) и немного других мелочей, связанных с дверью

Страница 89, мощный 14' передний тормозной механизм. Установка. А также комплектующие: левый механизм, правый механизм, колодки.

Страница 95, ремонт коробки передач с заменой наиболее часто ломающихся деталей на более современные аналоги.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (06 Сентября 2017 16:54), всего редактировалось 12 раз(а)
System
Да уж,работы не початый край Smile Good . Обязательно не забудь выложить конечный результат Smile , ну и промежуточные фото\покраска\и т.д. тоже было бы интересно почитать,посмотреть Wink . А я чет не соображу,у тебя задние тормоза дисковые тоже? Smile
B.black
Могу подсказать как проще и лучше чистить антигрунт да и саму краску с грунтовкой.
Я грею промышленным феном и счищаю ручной металлической щеткой.
Попробуй. Wink
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Для заплаток используется (и будет в дальнейшем) исключительно нержавеющая сталь...


Вот это архиправильно! Good
Только места сварки нержи с чернухой хорошо защити, иначе контактная разность потенциалов и влага помогут чернухе гнить дальше ощутимо быстрее чем если бы латки были из обычной жести.
Успехов в начинании, выкладывай фотки по возможности, мне очень интересно потому что мои гнилые трахомы тоже давно просят такого же капитального ремонта кузовов.
-Viewer-
System16v
Основные моменты, конечно, зафоткаю.

System16v писал(а):

А я чет не соображу,у тебя задние тормоза дисковые тоже?


С добрым утром, уж скоро год как в профиле подписано Smile.

B.black
B.black писал(а):

Попробуй.


Щётка Гефест тоже очень ничего Smile. И, что важно, чистит только где надо. Греть хуже - во первых со всех щелей попрёт антикор, а во вторых грунт слезет по большой площади, что местами нежелательно.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

snow02rus писал(а):

Только места сварки нержи с чернухой хорошо защити


Для снаружи давно припасена 1 кг банка Novol Gravit 620, а для внутри 2 кг Liqui Moly 6104. При необходимости докуплю ещё. А наноситься эти составы будут по двойной огрунтовке.
Гораздо бОльшие опасения вызывают облезлости внутри лонжеронов и прочих местах, где зачистить не долезешь, а травить кислотой рисково.

P.S. Вот так выглядит корыто:

Куплено оно было еще летом и тогда же огрунтовано. Несколько преждевременно, конечно, т.к. еще к нему варить крючья для резонатора и тросов ручника, усилитель в месте ручки КПП, шпильки для бензопроводов-тормозов и черепаху.
CROU
корыто-это пол в сборе чтоли?
h1tmann
CROU писал(а):

корыто-это пол в сборе чтоли?




Коры́то — открытая продолговатая ёмкость. Изначально изготавливалась из дерева: половинку расколотого бревёшка, отделывали и выдалбливали с плоской стороны; корыта бывают: «ветловые», «липовые», «осиновые». В 19 веке начали делать металлические корыта, однако и деревянные продолжали использоваться в крестьянских хозяйствах.

lol1 63

А по теме: здорово, что хоть у кого то есть силы на такие трудоемкие работы, очень интересно что будет дальше, будем следить))
Mostmajor
А когда нибудь скрытые полости видели Мовиль/Тектил?
-Viewer-
Mostmajor писал(а):

А когда нибудь скрытые полости видели Мовиль/Тектил?


Сновья судя по всему было обработано каким-то мовилем, закостеневшие следы которого в паре мест обнаружились, а так я иногда (раз в 1,5 года примерно) подбрызгивал раст-стоп, следы которого также кое-где были.
za_k_on
snow02rus писал(а):

Вот это архиправильно!


Ну как бы с точностью до наоборот facepalm
С точки зрения стойкости коррозии - правильно. Со всех остальных - даже опасно.
Во-первых, нельзя приварить чернягу к нерже. Можно только присопливить.
А во-вторых, разные металлы имеют разные свойства. И, собственно, сужаются и расширяются под действием температуры по разному.
Личный опыт, логика, рассказы кузовщиков и профессиональная деятельность. Пару раз наши сварщики по месту умудрялись варить чернягу к нерже, за что получали люлей и переделывали.
B.black
-Viewer-, кстати я менял корыто на девятке.
Что сказать...
ИМХО - корыто легче и лучше поменять, чем городить заплатки. К тому же карнизы тоже под замену.
Только я в начале менял корыто, а потом карнизы.


Единственный недостаток, это мелочевку со старого корыта срезать и приваривать к новому.
Мелкая волокита.
CROU
h1tmann писал(а):

CROU писал(а):

корыто-это пол в сборе чтоли?




Коры́то — открытая продолговатая ёмкость. Изначально изготавливалась из дерева: половинку расколотого бревёшка, отделывали и выдалбливали с плоской стороны; корыта бывают: «ветловые», «липовые», «осиновые». В 19 веке начали делать металлические корыта, однако и деревянные продолжали использоваться в крестьянских хозяйствах.

lol1 63

А по теме: здорово, что хоть у кого то есть силы на такие трудоемкие работы, очень интересно что будет дальше, будем следить))

еще про таз расскажи и про вазу Smile заметь я впервые в жизни увидел такую запчасть на фото и назвал ее так как ее назвал автор темы...у самого такая же древняя машина...интерес есть к теме без юмора....к автору просьба-побольше отчета и фото...
snow02rus
za_k_on писал(а):

Во-первых, нельзя приварить чернягу к нерже. Можно только присопливить.


Ты сам пробовал варить или так, доклад по сводкам агентства ОБС? Wink
za_k_on
snow02rus писал(а):

Ты сам пробовал варить или так, доклад по сводкам агентства ОБС?


Мы на работе занимаемся системами дозирования. 2,4,6 мм и черняга, и нержа, иногда больше. Марки разные, не скажу сходу - я электрикой занимаюсь этого всего.
Чтобы был понятен масштаб и серьёзность - конструкция из 7 силосов по 30 тонн каждый.
Есть даже технологи, отвечающие за технологию монтажа на объекте.
Периодически езжу по объектам, смотрю, интересуюсь.

И нет, сам не сваривал нержу и чернягу. И не паял деревяшку к пластмассе.

Спорить не буду больше, хотите - городите. Моё дело предупредить, выводы ни за кого делать не буду и принимать решения тоже.
-Viewer-
B.black писал(а):

корыто легче и лучше поменять, чем городить заплатки.


Дык оно как бы так и задумывается Smile.

za_k_on писал(а):

нельзя приварить чернягу к нерже. Можно только присопливить.


Для тех мест, куда лепятся заплатки, сойдёт. Обычно такие вещи вообще из композитных материалов Smile делаются и ничего, ездят. На личном опыте известна только сварка "чёрной" проволокой нержавеющих глушаков. За тем исключением, что шов быстро делается рыжий, других недостатков не замечено.

CROU писал(а):

интерес есть к теме без юмора


Без юмора в таких вещах нельзя. Потому что в этом случае может хватить кондратий от злобы на ту сволочь, которая делает тазомашины по трансанальным проектам и из дерьма в прямом смысле.
А что касается больше фоток - они в больших количествах не нужны. Весь процесс починки прост как 3 копейки и единственное, что желательно представлять перед началом священнодействий - потенциально корявые места и общий вид (что откуда растёт).
Dranik
-Viewer-
За труд и прямые руки пять!!! Good
интересно будет смотреть продолжение работ Drinks or Beer
Mostmajor
У знакомого 5ку варили - взяли на разборке целые части с Фольца (которые лежали на воде и ветру - без точки ржы) и использовали для ремонта заднего крыла - сварщик так запросил, мол те что в запчасти идут, начнут гнить чуть ли не после сварки, а это точно простоит дольше самого кузова Smile
System
Мне еще интересно,вот ТС будет менять корыто целиком,т.е. перед вваркой нового корыта - нужно вырезать старое целиком.Если его вырезать геометрию кузова не поведет?Или корыта будут ввариваться частично?Т.е. вырезал водительское - вварил новое,потом вырезал пассажирское - вваил новое и т.д.,а усилитель по центру авто остается старый? Smile
aleks@@
-Viewer-
ppc нусь.. приступим
-Viewer-
System16v писал(а):

Если его вырезать геометрию кузова не поведет?


Нет. Нагрузку несут лонжероны (спереди и сзади), соединяются (вдоль) между собой порогами (внутренними). Корыто несёт чисто декоративную функцию (естественно пока нету одного порога оно препятствует расползанию машины, но сильно шевелить машину в таком виде крайне не рекомендуется), можно ездить без него Smile.
System
-Viewer-
Ну это понятно Smile , так ты целиком меняешь(с усилителем\разделителем по середине),или чисто вырежешь корытца и новые вваришь? Smile
-Viewer-
System16v
Полностью, конечно. Центральная часть (именуемая на жаргоне "черепаха") является креплением стульев и ручника, также куплена новая. Буду ли я ставить полностью новую или подштопаю старую - пока не решил.
Сначала надо сделать пороги, чтоб можно было катать машину по гаражу. Потому что подсунуть новое корыто в условиях тесного гаража - та еще задачка. Да и вычищать остатки старого местами придётся из ямы, для чего требуется подвижность машины.
System
-Viewer-
Сколько ж денег на железо ушло?Интересно сколько же это все стоит... Smile
-Viewer-
System16v писал(а):

Сколько ж денег на железо ушло?


По железкам что-то около червонца, плюс-минус. Ещё где-то столько же на материалы, всякие там круги, щётки, растворители, краски, грунтовки и пр. Подготовка стартовала около двух лет назад, так что точных цифр я уже и не помню Smile.
NAUexx
-Viewer-
Ну ты просто монстр! Good
Я с тебя х..ю, в одиночку взяться за такое... facepalm
Вот по чесноку - удачи! Drinks or Beer
Я б не впрягся в такую авантюру. cry Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы