Страница 47 из 199
-Viewer-
Про колёса

Некоторое время назад я интересовался колёсьями, точнее дисками для колёсьев. Сошлись на том, что штатные тазодиски имеют право на жизнь Smile. И вот по сообщению магазиносайта я скоро буду щщясливым обладателем парочки дисков с номером 21720-3101015-02 и парочки же крышек для них с номером 21120-3101014-20.
Вариация "переехать на R15" самоотмелась ввиду того, что дисков сразу надо 4, а к ним ещё и 4 шины. И даже пошаговый вариант "15 спереди" один хрен требует пару шин, а это ещё 7 тырей взять которые негде. Поэтому провались оно всё в тартар, будем ездить на 14-х.

Высвободившиеся кривоштампы Smile выкидывать пока не буду, на случай если пластилинодиски не будут одобрены дорожными колдоYOбинами. Ну и ради снижения воропривлекательности с внешней стороны залью их какой-нить петушиной краснёй из баллончика.
LAVik
опус про колесья не читал, но мне достались с машиной диски литье стандартное что с салона ставили в 2006 на люксы, и они уже квадратные в виду пластилино подобной субстанции может конечно это и +(резину на яме неразрежешь), по причине этого куплял slik L 41.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

у нас с гранты за 10 тык дискари 15 с резиной , оди сезон.
вот щас думаю. мож мне свои слики спихнуть , и резю что купил, и взять их. Но боюсь что 15 диски я заипусь раскатывать с нашими дорогами, а потом и резю если ушатаешь(порвешь например) дорого будет комплект брать.
-Viewer-
LAVik
За пройденные тыщ около двухсот я уработал 1 штампованный диск, до состояния "поправить кувалдосиком не получится, надо катать". В связи с чем хочу попробовать рискнуть с литыми, побью - ну что ж сделаешь, буду прикидывать как быть со следующими Smile.
Диски б/у можно брать только у хорошего знакомого, ввиду широкого распространения гомосексуалистических жизненных принципов, согласно которым втюхать колочёное-попереколочёное гамно как новое не считается зазорным вообще. А так как у всех хороших знакомых колёса от 16', то вариант бэушатины у меня не прокатывает. Остаются только новые, а они дорого, ковка вообще по 5-6 тырей диск. Железяк нормальных сейчас тоже нет, один чмошный кетай.
LAVik
ну бушный провленый дицк легко можно отличить от целого
если конечно на нем нет резины, так что можно рассмотреть в твоем случае и ковку беушную...за 5-6 тык за к-кт.
-Viewer-
LAVik писал(а):

ну бушный провленый дицк легко можно отличить от целого


Только если его восстанавливали ащёты. В любой нормальной конторе сделают так, что хрен подкопаешься, пару примеров наблюдал.
А так как я иногда люблю прыгнуть с трамплинчика на 120-140, то что будет при приземлении на дважды ломаную (первый раз об яму, второй при правке) алюминиевую штуку я на себе проверять не хочу Smile.

LAVik писал(а):

ковку беушную...за 5-6 тык за к-кт


Это будут драные-сраные укатайки, с напрочь разбитыми крепёжными отверстиями и под перекраску. И если перекрасить несложно, то под болты точить конуса, как-то это впрессовывать, короче геморрой на ровном месте, дешевле взять более живые диски за подороже.
Dranik
LAVik писал(а):

так что можно рассмотреть в твоем случае и ковку беушную...за 5-6 тык за к-кт.


не купишь ты нормальную ковку б/у за 6р nea , за 6р это будет кусок говна в виде алюминия на сдачу в пункт приёма.
LAVik
ну хз Pardon яж нашел с одним коцыком от притирки к бордюру...в остальном ровные...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/diski_i_shiny_743560459
вот например, ток далеко и непощупать
Dranik
LAVik писал(а):

ну хз яж нашел с одним коцыком от притирки к бордюру...в остальном ровные...


я то же нашёл в своё время комплект Сликов R15 с резиной Ёкохама, всё новое ,2 недели использования всего за 25р тогда как новый стоил комплект 32р,
всё, более таких объяв я не вижу.
тебе так же просто повезло.
-Viewer-
И ещё один коробочный компонент

Встречаем, муфтий 2181:


Как принято у тазозапчастей, немного ржавенький, но вроде как подгонка зубьев друг к другу относительно терпимая и, что сильно удивило, на сухариках-фиксаторах надпись Ina, свидетельствующая о породистом их происхождении.

Далее надо приобрести ещё одно блокирующее кольцо и можно будет приступать к сборке. Шибко сильно я с этим затягивать не буду, т.к. установленный в данный момент коробас на 2900 оборотах издаёт очень нехороший звук, которого раньше не было. А значить это может только одно - в один прекрасный момент произойдёт развал, допускать который нежелательно Smile.
-Viewer-
Чиста так, чтоб тема не убегала сильно вниз Smile

Колёсик:




Таких колёсиков двое, когда (и если Smile) закончится зима и с тех участков земли, которые некогда были покрыты асфальтом, сойдёт снежно-ледяная грязь, то можно будет прикрутить эти колёсья вперёд.
Чисто внешне колёсья хорошие, в сравнении с популярным чайнийским гамном типа Yokatta и NZ значительно более жирные, поэтому если сделаны не из лютого пластилина, то однозначно прочнее.

А также. Пролистал страниц 100-120 относительно 81-х коробок в надежде почерпнуть полезной информации. И опечалился ROFL, кругом царит жуткое баранство и единственное, что представляло какую-то ценность - жареное блокирующее кольцо:

Поджарить его таким образом можно как сдуру (хоть дурь тут не только водятельская, но и конструкторская, т.к. раз конструктор кольца не предусмотрел такой режим - то он неумный), например притормаживая машину с 70-80 км/ч 2-й передачей, либо же имело место быть поджатие кольца на постоянной основе, например гуляющей по валу шестернёй (что намного хуже).
И так как наша задача состоит в т.ч. в максимальном исключении конструктивных косяков (применительно к слабым техническим возможностям, конечно), то надо всё же изготовить приспособу для "покрутить разобранную коробку", чтоб хоть как-то отдалённо иметь представление о том куда стаскивает шестерни при работе и насколько это дело опасно для блокирующих колец.
-Viewer-
Про болтеги

Периодически возникает необходимость чего-нить открутить-прикрутить. И в процессе этих процессов Smile частенько требуются винтики-болтики-саморезики: когда взамен испорченных, когда ради исправления тазокосяков (частенько тазоинжынер-иканамизд спроектировал вроде нормально, но прикрутил хуже некуда), а когда и чисто ради красоты.
В этот раз приобрёл несколько штучек для фар и щитка ГРМ (а то там разные вкручены, нехорошо это):


и заодно решил как-то систематизировать имеющиеся данные по болтам. Итак...

*) Болтики для грантоподдона, также можно применить куда-то ещё Smile

И ещё одна вариация этих же болтиков:


*) Отличный заменитель куска консервной банки для толстого самореза, которыми прикручены крылья, щитки, подкрылки:


*) Болты для передних крыльев:


*) Болты (с гайками) крепления задней балки. Один требует укорачивания на сантиметр:


*) Болт крепления стабилизатора (яиц к рычагу):


*) Заменитель куска консервных банок для тонких саморезов:


*) Нижние болты передних стоек (крепление сапога к поворотному кулаку):


*) Универсальный тощий саморез, отличный заменитель блестящих (первые несколько недель Smile) чайнийских "пресс-шайб":


*) Большой и толстый саморез, аналог тем, которыми на тазомашинах прикручены крылья, защитные пластиковые щитки за передними колесами, возможно ещё какие-то элементы:


*)Саморез для внутрисалонных деталей, может вкручиваться как в железо так и в пластик:


*) Задние болты передних рычагов, N 101 740 02 - болт, N 903 237 04 - гайка:

Важно: если есть защита, зад которой крепится этими же болтами, данные болты не подойдут.

*) Болты крепления ДПДЗ и РХХ, N 106 009 01:


*) Гайка М6 для шпилек, расположенных в грязных местах:


*) Гайка М8 с большой проворачивающейся шайбой, хорошо подходит для капота и крышки багажника:


*) Болт (одноразовый) для шатуна двигателя 21126:


*) Болты для внутренних ручек открывания дверей:


*) Гайка М12 с шайбой и вставкой против самооткручивания:

Последний раз редактировалось: -Viewer- (16 Сентября 2019 01:46), всего редактировалось 7 раз(а)
вовик083
Шикарная подборка инометизов!, респектую rlzz
Dranik
-Viewer-
Отличный каталог буржуинских болтов Good
All Exx64
Dranik писал(а):

Отличный каталог буржуинских болтов


Отличный! Только вот нет их в Автодоке и Эмексе...
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Только вот нет их в Автодоке и Эмексе


Набиралась эта коллекция не за один год, поэтому у некоторых болтов могли поменяться номера (такая фигня бывает практикуется facepalm).
Кто конкретно не находится?
All Exx64
All Exx64 писал(а):

Только вот нет их в Автодоке и Эмексе...


-Viewer- писал(а):

Кто конкретно не находится?


Это я тупанул...набирал, а что все номера с буквой N - не допер...Все есть!!! Спасибо за информацию!

А правильно я понимаю, что Болты для передних крыльев: N909 489 02 вкручиваются в Отличный заменитель куска консервной банки для толстого самореза, которыми прикручены крылья, щитки, подкрылки: N901 686 04?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

А правильно я понимаю


Совершенно. Эти гайки специально под эти болты и подбирал.

P.S. Если надумаешь пользовать крупные болты имей в виду, что они часто под ключи 16 и 18. Следовательно если в наличии таких ключей нет, то надо купить.
Моаи
Моаи писал(а):

И еще читал, вроде как грамотно через ту гайки соединять, которая в торце, у тебя по фото оба ресивера с гайкой, реально соединить?(не праздное любопытство, планирую к сезону докупить компрессор помощнее)


Я его купил Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349209&start=325
-Viewer-
Моаи
Ответил там.
-Viewer-
Про долгожданное

1. Приобрёл, покрасил и привернул пластиковую морду, ну которая между фар. У старой рассыпались места где болты, а также поотваливался весь лак. Происходило всё это не одномоментно, но вот теперь дошли таки руки Smile.
2. Перекрутил колёса на летние. Ехать стало по-другому, как будто чужая машина Smile. А до кучи ну просто караул как стали ощущаться дохлые передние аморты. Вследствие чего запланировал их замену на самое ближайшее время. Вместе с амортами под замену пойдут и их пыльники, которые также "кончились".
3. Переклеил разбитое стекло на правой фаре (левое переклеил с неделю назад). И поскольку наконец-то подсохли дороги, стало возможным оценить новые стёкла в жизни. Удивительно, но "появился дальний", даже прям странно, не ожидал я что побитое стекло настолько портит свет.
4. И самое главное - повесил передние крылья. И попутно поменял задний кусок левого подкрылка (сдуру сломанного при установке), который долгое время лежал на шкафу в гараже и терпеливо ждал Smile.

В ходе мероприятий обнаружились и другие места, куда требуется приложить руки Smile. Вокруг заплатки на правом стакане появилась вспученность. Дело это недоброе и раз уж снимать стойки, то исправить сей досадный косяк надо обязательно. Заодно поглядел как поживают "невидимые" места через год после починки: не начало ли где гнить, разваливаться, слезать покрытие и прочее. Вроде как всё в порядке, за исключением пластины, держащей левый брызговик (правая была сделана из нержавейки и замены не потребует никогда Smile). Адовой жыжей пластину пожрало весьма и весьма, чувствую, следующая зима будет для неё последней.
Ну и так как передняя часть тазомашины стала уже намного менее стыдная Smile, попробую завтра нащёлкать картинок.
System
-Viewer- писал(а):

Ехать стало по-другому, как будто чужая машина


Тоже самое, ненавижу переход с зимы на лето, все как-то не так, и вроде и ГУР стоит, но руль как-то тяжелей стал крутиться, не удобно стало. Вторую неделю езжу,все никак обратно привыкнуть не могу facepalm
Dranik
System писал(а):

ненавижу переход с зимы на лето, все как-то не так, и вроде и ГУР стоит, но руль как-то тяжелей стал крутиться,


сопротивление то в пятне покрышка-асфальт возросло вот и тяжелее.
-Viewer-
Картинки

Общий машиновид справа:


Общий машиновид слева:


Правая сторона более крупно:

Знаменитый капотный зазор aka "прямоугольный треугольник" приводить в нормальный вид планируется как нибудь в будущем, т.к. там довольно много возни и посвящать этому делу надо очень много времени.

Левая сторона более крупно:

Задние крепления бампера не прикручены, поэтому он висит столь по-ущербански. Как нетрудно догадаться, он весь корявый-драный-сраный, следовательно его нужно более-менее окультуривать, а значить снимать ещё много раз. Вследствие чего незачем пока ввинчивать труднодоступные крепежи, чтоб не добавлять себе лишней работы.

Вид спереди:

Капот, ясен хрен, уже поколотило кирпичами, благо многослойное грунтовое покрытие держится хорошо и обдолбило только краску. Бронеплёнка пока разыскивается, как найдётся - сколы замажутся кисточкой и заклеются.

И "крупный задел на будущее" - двери. На фото - мятые козлом на козле, но правые ничуть не менее гнилые:
Dranik
-Viewer- писал(а):

Бронеплёнка пока разыскивается, как найдётся - сколы замажутся кисточкой и заклеются.


будет не фонтан сразу скажу , бронь клеить по уму только на новый капот, когда на капоте сколы после поклейки получается шляпа.
-Viewer-
Dranik
В любом случае будет лучше чем городить мухобойки или обcирать антигравием. Ну будут там просматриваться 3-5 "инородностей", на фоне полудохлых дверей и бамперов это такие жалкие мелочи, что и не заметит никто никогда Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 47 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы