Страница 198 из 199
-Viewer-
Следующий акт возни получился следующим. Подклеенная спецпластмасска уже точно как следует засохла, так что произвёл обточку лишнего клея и зашкурил с внешней стороны:


а чуть попозже нанёс грунт:

получилось хорошо, можно было по-мокрому красить Smile.

Параллельно с этим обрабатывалась багажниковая крищка и, собственно, её осталось только покрасить:


И единственное что я забыл - посмотреть как себя чувствует краска Smile. Потому что жбан с ней как в прошлом году был спрятан, так более и не доставался и не наступил ли ОН содержимому неизвестно Smile. Впрочем, жбан железный и крышка открывалась аккуратно, так что с высокой вероятностью можно предположить, что с краской ничего плохого не произошло.
-Viewer-
Маленькие радости и огорчения

Начнём с плохого: закосячил при обкрасе багажниковой крышки facepalm, придётся переделывать. Закосячил традиционно по-дурацки - прозевал паразитный напыл на базе и заметил его уже только налив первый лаковый слой. Так шта как засохнет придётся перешкуривать и обкрашивать заново.

Всё остальное - без приключений Smile. Купил в запас катушок:

Имя на нём написано громкое, однако продукт просто чистокровный от дяди Ляо, даже шрифт маркировки характерный.
Разумеется поставил тестировать, ну и заодно надо попереткнуть все родные катушки на предмет поиска "вдруг за 25 лет какой устал". На данный момент переткнул два, изменений в работе движка не последовало от слова "сафсем", так что как минимум 2 родных совершенно исправны. Остальные 2 протестируются на днях.

Спецпластмасска покрасилась хорошо, так что её я зафоткал:




и ещё на день раньше обещанного доехали колёсья:

Осматривая их приятно удивился: сбоку есть надпись "маде ин Сербия". Оно, конечно, не гарантия приличности даже близко, но завозной (не чайнийский, разумеется Smile) продукт вызывает всё же чуть большее доверие.
-Viewer-
Про текущее

Переткнул сегодня последний катушок - изменений опять никаких не случилось, из чего можно сделать уже вполне обоснованный вывод, шта все 4 родных полностью исправны.
Ну и для интереса вывернул свечку, поглядеть как она. Она - вот так:

что соответствует полностью нормальной работе.

А ещё лето продолжается, опять догрелось до +31. В пробках электрокарлсон включается на свои полные 300 Вт, а механический карлсон довольно регулярно имитирует W12. Внутри, особенно первые минут 5, даже в режиме "LO" жарковато и от стекла таки отвалился антирадар, прилепленный на 3 полоски скотчА. И как назло нету остатков стекольного клея, а дербанить целый тюбик ради такой фигни неохота.
При этом наблюдается довольно большое количество пацаков, часть из которых экономит бензин и ездит с открытыми окнами. Оные уже вместо улыбки стали вызывать сочувствие (даже несмотря на "так вам, дуракам, и надо") - в резиновых перчатках уже минут через 15 крайне некомфортно даже на свежем воздухе (а мои перчатки резиновые только с одной стороны), а как оно в машине на солнышке даже представить страшно.
CROU
давно когда мучался с катушонками от 124 двигателя-вроде по картинке на осцилографе с низковольтной части можно их хорошо диагностировать,даже на уровне хорошая или полудохлая..толком не помню,поиск в помощь..понятно не у всех есть,не все умеют пользоваться,но все же...
-Viewer- про вазовское семейство приезжающее к тебе на ремонт -пиши с интересом почитаю о твоих работах
Лысик
-Viewer-
Ты ранее давал номерок сальника валов ВАЗ 02м311113А, сейчас по нему ничего не бьётся у поставщиков, сменился артикул?
All Exx64
Лысик писал(а):

-Viewer-
Ты ранее давал номерок сальника валов ВАЗ 02м311113А, сейчас по нему ничего не бьётся у поставщиков, сменился артикул?


Я в ноябре брал, все бьется: https://www.autodoc.ru/price/657/02M311113A
Только в ноябре я брал за 265 руб., а сейчас... facepalm
Можно Ростековский из FPM-резины https://www.autodoc.ru/man/7081/part/20004
http://rosteco.ru/products/salnik-kolenvala-peredniy-vaz-2108-ROSTECO-Viton-Du-Pont
, у меня такие с 2018 года стоят - ничего не течет...а сальник на маслонасосе на VAGовский менял зря - оказалось, что масло сочилось из заглушки, что рядом с помпой, а я на сальник или прокладку маслонасоса думал... Pardon

20200309_132742.jpg
Описание:
Размер файла: 365,51 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

20200309_132742.jpg
-Viewer-
Лысик писал(а):

Ты ранее давал номерок сальника валов ВАЗ 02м311113А, сейчас по нему ничего не бьётся у поставщиков, сменился артикул?


Да нет, сальники пока пробиваются но ценник стал недружелюбный - от 600 до 800 р.

All Exx64 писал(а):

сальник на маслонасосе на VAGовский менял зря


Не зря Smile - этот сальник колено пилить не будет.

CROU писал(а):

давно когда мучался с катушонками от 124 двигателя-вроде по картинке на осцилографе с низковольтной части можно их хорошо диагностировать,даже на уровне хорошая или полудохлая..толком не помню,поиск в помощь


Я вообще с чего эту возню затеял:
1. Запасная катушка нужна сама по себе Smile.
2. Имеется как бы косяк, когда в режиме "тапка в пол" разгоняется чуть хуже чем "тапка на 80%". По одной из версий такую картинку может давать катушка, а тут как раз появилась возможность проверить. Теперь точно известно - не катушка Smile, следовательно поиски неторопливо продолжаются.

CROU писал(а):

про вазовское семейство приезжающее к тебе на ремонт -пиши с интересом почитаю о твоих работах


Писать осталось 1,5 страницы во-первых, а во-вторых стабильность всё стабильнее и если ещё "вторую волну" запустят (а предпосылки к тому просматриваются) будет совсем безрадостно.
All Exx64
-Viewer- писал(а):


All Exx64 писал(а):

сальник на маслонасосе на VAGовский менял зря


Не зря Smile - этот сальник колено пилить не будет.


Ростековские из FPM-резины тоже не пилят Good эта резина не дубеет со временем, как NBR
-Viewer-
All Exx64
С ростекой нынче надо быть аккуратнее. С месяц назад бралась опора движка/коробки и короткий сапун на товарищескую двенашку. Сапун я раздавил пальцами при доставании из пакета (так-то фигня 60 р. всего, но один хрен обидно), а опора внешне из резины, но ведёт себя как железная, т.е. тоже на выброс. Да и про прошлые красные радиковы шланги тоже помню, как и про пыльник коробочного калинокардана, рассыпавшегося в труху за пару недель.
Что за сальники сия контора пакует - хрен их знает и с учётом задничного их расположения лучше брать проверенные варианты.
-Viewer-
Про "кастрюли"

Обчищенные несколько дней назад "кастрюли" сегодня полил грунтовкой:


Обдирались они шкурой Р80 и будучи политыми даже тонким слоем грунта - царапины практически не видны. С крупными кратерами от камней и прочих предметов дела похуже (впрочем всё это в основном изнутри, в невидимой части), но в данном случае задача сделать красиво не стоИт и если поверх накидать краски пожирнее - будет отлично.
На счёт того, что в разных источниках встречается информация на счёт того что с завода якобы диски красятся какой-то особенной краской - туфта это. Диски покрашены жирным слоем рыхлой "серебрянки" прям по голому металлу и сверху тонкий слой не менее рыхлого лака. Неудивительно что малейший кирпичик крошит такое покрытие запросто. И моя краска будет в стопиццот раз надёжнее. Хотя так вообще в данном случае не шибко оно и принципально.

Покраска будет осуществляться когда получится приобрести непосредственно краску и лак, ну а пока под слоем грунта голое "железо" окисляться более не будет, так что теперь "кастрюли" можно смело убирать в дальний угол Smile.

До кучи зачистил запоротую багажниковую крышку. Она будет делаться раньше колёс, так как лак для неё уже приехал в магаз, а база ещё пока есть (причём довольно дохрена, ибо количество рассчитывалось "на всю машину", а 4 двери и задний бамперизм пока некрасивые Smile).
Константин_EX
-Viewer-
Открой секрет, а компрессор у тебя какой?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

Открой секрет, а компрессор у тебя какой?


Zexel, семипоршневой. Или ты имеешь в виду в гараже? В гараже Зубарь ЗПКМ440-50-Р2,2. Которому спустя 2 года работы пришёл ОН, несмотря на табличку "5 лет гарантии". Надо как минимум поменять кольца, т.к. я сильно подозреваю что выброс масла через сапуна и попадание оного в "выпуск" связано с ними, т.к. в ходе недавней чистки с блоком косяков найдено не было.
Константин_EX
-Viewer-Глянул за Зубра, не самый дешман. Чтож он так. nea Здорово иметь источник воздуха в гараже. Ему не тяжело было работать с твоим краскопультом?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

Здорово иметь источник воздуха в гараже.


Не то слово. Второй по важности инструмент после болгарина.

Константин_EX писал(а):

Ему не тяжело было работать с твоим краскопультом?


Нет, т.к. 90% времени покраски он молчит. Тяжелые режимы наступают при работе продувочника, жужжалки или пескоструя, когда тарахтеть приходится минут по 40. Плюс ко всему нужен воздушный фильтр, т.к. маленький кусочек поролона - это издевательство над здравым смыслом.

дополнение от следующего дня
Всем
Высохшие "кастрюли" сегодня обшкурил. Ну чтоб во-первых убрать сильно кривую кривизну там где она есть, а во-вторых чтоб краска нормально прилипла не не отлетала клочьями как от "деталей в цвет" при мойке Smile. В ходе данного мероприятия обнаружилось интересное: грунт прилип к алюминию так, что сковырять нереально (надо было проковырять до металла пропущенную в прошлый раз вспученность), отвёртка тупо продирает канаву на ширину жала и всё. Причём этот же самый грунт (из этой же самой банки Smile) к зачищенной той же 80й шкурой железке липнет значительно хуже. Парадокс Smile.
Разумеется сие хорошо - есть шанс что когда соберётся очередная крупная дыра то хотя бы перекрашивать не придётся. Так шта теперь осталось насобирать копеек на краску и будет у меня пара запасных летних колёс.
-Viewer-
Традиционное Smile

1. Как уже упоминалось чуть ранее - компрессарио требует вмешательства в себя. И вот в надежде что оное вмешательство получится совершить в обозримые сроки я сегодня покатался по "мастерским" с целью раздобыть колец и головочный прокладос. Накатал километров 180, угробил считай целый день и стоимость комплекта колец, а по итогам получил как обычно Smile - болт.
В некоторых местах "посылали" открыто, где-то сочувствовали, где-то обещали привезти кольца при наличии образцов через месяц... ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, Карл!
В общем влез в mahle-aftermarket, вбил туда диаметр 65 мм и получил 6 или 7 вариантов по цене 900-1300 и с дешёвыми аналогами (400-600, на которые я и нацелился ибо даже Goetze будет в 2 триллиарда раз лучше чем тот алибабовый шлак, который привезут за месяц). Сроки поставки 2-5 дней. На поиски ушло ну минуты 4. Вот чего бы сразу так не сделать? facepalm Минус только один: компрессор придётся сперва разобрать чтоб измерить его кольца, однако простоит он 3 дня или 30 - таки разница есть.
Само собой п..да не приходит одна и в дополнение ко всему шарахнул стакан осушителя, который из оргстекла и попадание бензина не переваривает в принципе. Надо найти не сильно гoвноедского точилкина, который сможет выточить такой стакан из железа. А может я даже алюминиевую болванку найду, надо посетить приёмку, вдруг найдётся "заготовка" в виде трубы нужных габаритов.

2. От нечего делать начал развандаливать дохлый гуровый насосий. Внутри обнаружилось вот чего:


в следующий заход сниму барабанчик и посмотрю как себя чувствует корпус с обратной стороны.
Пока сумма ремонта составляет ~2.5 тыра, так что если корпус жив - можно озадачиться Smile.
-Viewer-
Немного про воздух

...уплотнением которого занимается развандаливаемая штуковина. Итак:

это "коленвал", он сохранился хорошо.


Это поршни, они тоже вполне нормальные.


Это блок, он подвыработался но ещё походит, особенно если его развернуть.


А это кольца, которым пришёл ОН. Маслосъёмное я сломал при снятии, изначально оно было целиковое, за исключением рабочих поверхностей которые "пополам".

В общем - ничего необычного. Там где хорошее масло могло помочь - помогло, однако чугуний от дяди Ляо судя по всему вместо графита содержит в себе придорожную пыль, вследствие чего не очень устойчив к истиранию.
Общее качество изготовления тоже "на уровне". Всё настолько хлипкое и корявое, что просто караул. Из дополнительных головняков при попытке демонтажа треснул приводной шкив (доламывать не стал, я полагаю с этой трещиной он ещё очень долго проработает), так что демонтаж его я бросил, тем более что как показали дальнейшие события - всё и так разбирается. Также надо поменять ремешок, который в месте склейки держится "на одной волосинке" и ещё я сломал сапуна. Причём не прикладывая больших усилий, просто ухватился неудачно. Корпус "фильтра" также, как выяснилось, развалился к х..м, но его так и так планировалось делать другой так что тут как бы пофигу.

Но зато кольца на поршнях стоЯт прям танковые и единственный "автомобильный" их вариант к сожалению в продаже отсутствует. Есть близкие, но 3,95 вместо 4,0. Так что остаётся единственный путь - заказывать "оригинальные", то есть с алибабы и такое же гoвно.

И чтоб завершить этот рассказ не на самой грустной ноте - весёлая картинка из серии "подмасонцы шутят". Точнее тут скорее не шутка, а троллинг воистину 81 уровня:

как мимо еду - так в башке возникают 2 вопроса:
1) почему без отчества?
2) почему без бороды?
Wink
А так, конечно, в этом плакате прекрасно вообще всё. Даже название рекламируемого сайта. Так что перед неизвестным аффтаром данного шыдэвра снимаю 000084300E041, ибо настоящий кгеатив именно так и должен выглядеть.
алекс спб
Привет маньякам
У тс руки ещё не устали все чинить?
evgeniy_k.
Он сублимирует).
-Viewer-
Полуоффовое, весёлое
План поиска компрессорных колец:
-Viewer- писал(а):

заказывать "оригинальные", то есть с алибабы и такое же гoвно


был тогда же и реализован. Одно из многочисленных предложений было заказано и уже через неделю-другую теоретически приедет.
Параллельно с этим я решил проявить хитрожoпие и попробовать раздобыть кольца побыстрее, для чего в облцентре был найден самый настоящий офдилер и к нему в гости я и скатался. Открыв для себя много интересного, разумеется Smile.
Оказывается, просто так запчасти не продаются и мэнэджэр считает не царским делом ковыряться в компе на предмет их поиска. Нужно, как оказалось, написать почтовый запрос. Ну запрос так запрос, составить текст из пары фраз я вроде пока не разучился. ...прошло 2 дня. Странно - подумал я - видимо пейсательский слог не понравился. Текст переработал и отправил по-новой и о чудо: на следующий день их величество "мэнэджэр Кузнецова Ольга" прислал ответ, в котором даже была таблица с артикулами деталюшек из которых предлагалось выбрать нужное. Разумеется выбрал и отправил ответ, надо вот этого 2 штуки, этого 4 штуки и этого 1 штуку. ...прошло 2 дня... Опять слог не понравился - решил я - и чуток переработал текст. ...прошло ещё 2 дня... Вдруг почтовик накосячил (почта чисто фирменная, на @bk.ru Smile), так что повторил отправку... ...прошло ещё сколько-то дней и входящих писем не прибавилось.
В общем схитрожoпить предсказуемо не получилось. Ну и в качестве утешительного приза появился отличный свежий пруф для тыкания ватоголовым (которых вокруг хоть и не шибко дофига, но и не 3 штуки на весь Муходрищенск), у которых всё вокруг становится прекраснее с каждым днём Smile.

Ну и хоть "без воздуха" возиться хреново, кое какие священнодействия всё же осуществляются. Например идут активные поиски "откуда вовнутрь заходит вода" и уже есть кое какие результаты (один путь обнаружен, но я так предполагаю что он не единственный) и сделана наконец нормальная подсветка для габажника, которую даже зафоткать удалось:

картинка вполне достоверно передаёт происходящее в ночИ Smile. Против одинокого штатного фонарика, позволяющего в темноте найтить разве что крупные предметы типа запаски, получилось вполне прилично.
В качестве фонариков использовано три диодных модуля (3 диода в каждом) для подсветки рекламных вывесок. Два модуля у меня осталось (они планируются в салон), так что если вдруг кого заинтересует что оно такое - могу зафоткать.
CROU
-Viewer- базовая гарантия в инструкции прописана 3 года-глупо не впарить компрессор продавану по гарантии до разборки ..фото фонарей подсветки я бы посмотрел
-Viewer-
CROU писал(а):

базовая гарантия в инструкции прописана 3 года-глупо не впарить компрессор продавану по гарантии до разборки


Бессмысленное занятие: там продержат 45 дней и вернут с формулировкой "неправильная эксплуатация". К тому же перебрать по стоимости получается дешевле чем даже довезти до магаза один раз Smile.

CROU писал(а):

фото фонарей подсветки я бы посмотрел


Да не вопрос Smile

разве что где такие купить - не подскажу, т.к. вообще они продаются упаковками по 100 штук по-моему.
CROU
-Viewer- обозначив сервису твой курс на решение проблемы с независимой экспертизой и пообещав повесить их на магазин и сервисцентр в случае если СЦ не прав- избушка поворачивается передом Smile если ты покупал в своем городе ,то доставка до СЦ силами и средствами продавца,т к компрессор весит более 5 кг...я дверь от холодильника по гарантии поменял из-за петель-плохое качество пластика- износ и просела дверь,часть петли на двери не съемные. У мастера в сервисцентре челюсть отвисла-он очень был удивлен
-Viewer-
CROU писал(а):

обозначив сервису твой курс на решение проблемы с независимой экспертизой и пообещав повесить их на магазин и сервисцентр в случае если СЦ не прав- избушка поворачивается передом


Под такой метод надо изначально готовиться. Потому что корпус "воздушного фильтра" склеен ещё с хрен каких времён, трубки и штуцера перевинчены на фум-ленту и есть ещё парочка каких-то вмешательств.
А лично я беготню такого плана не люблю. Во-первых государство не обманешь, во-вторых нужны оборотные средства, в третьих мероприятия как правило требуют деанона. В общем - на..й это всё. Весь кетайский шлак как правило 2-3 года пашет, а дальше с ним возиться или менять, эти моменты учтены изначально и не сказать чтоб я прям так уж расстроился по поводу происходящего.
CROU
судя по всему никто тоже не расстроился когда 5 лет до пенсии прибавили facepalm тебе еще один нужен компрессор резервный по хорошему для профработы,когда в кармане нет миниум лишней тридцатки на всякий случай,если вдруг при покраске этот подведет
-Viewer-
CROU писал(а):

судя по всему никто тоже не расстроился когда 5 лет до пенсии прибавили


Гы-ы-ы, мой трудовой стаж составляет 1 месяц и мне пенсия не светит при любых раскладах (ну в рамках текущей общественно-экономической формации, о том что возможны и другие варианты сейчас умолчим), поэтому за всем вялым движняком по этому поводу я наблюдал исключительно со стороны. Но вообще конечно удивительно, такой совковый пережиток как пенсия должны были ващще отменить ещё дофига лет назад и почему он ещё есть - хрен его знает.

CROU писал(а):

тебе еще один нужен компрессор резервный по хорошему


С последней "профработы" уже около года прошло, так что 2 компрессора мне точно не нужны. Ну а в самом крайнем случае можно у товарища попросить, если уж прям ну совсем писец-писец.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 198 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы