Страница 1 из 2
Василий Юрьевич
На ВАЗ 21124 на холодную стучат потом тихо стоит их заменить прошлой зимой тише было и по моему тут не в масле дело Mobil 1 5w30? gpn
B.black
У меня.
На холодную стучат максимум 3 сек.
Это норма.
Василий Юрьевич
Вот вот! Раньше так и было,а сейчас стучат дольше,минуты 2,что делать то? cry
nestor
Василий Юрьевич писал(а):

дольше,минуты 2,что делать то?


Давление мерить для начала..
Василий Юрьевич
думаешь маслоприемник?
Лёшций
после запуска двигатель если начинают стучать, то попробуй заглушить двигатель и снова запустить. Должно как рукой снять, но это разово. У меня такая х-ня... бывают не стучат вообще, а бывают барабанят тоже 2-3 мин, я тогда провожу выше описанную процедуру сразу после запуска двигателя)
nestor
Василий Юрьевич писал(а):

думаешь маслоприемник?


Не обязательно. Может и насос и ГБЦ.
Василий Юрьевич
сами гидрики менять может или в последнюю очередь? Pardon
System
Василий Юрьевич
Скорей всего как раз таки в последнюю очередь Pardon ,за стуком причина в самих гидриках как правило очень редко бывает, обычно все причины в давке Pardon
Василий Юрьевич
ладно,давление посмотрю отпишусь! supercool
yaroshin95
Василий Юрьевич писал(а):

Вот вот! Раньше так и было,а сейчас стучат дольше,минуты 2,что делать то? cry



Не выдумывай, все нормально. Масло по чаще меняй и все.
nestor
Вообще до выхода градусов до 50 это не критично имхо.
Гидрикам очень резко ломаются. Промыть с разбором и дальше в путь.
bbv7
Такая же петрушка! Старый гидрик один стучал периодически на холостых и всё время при запуске. Поменял все. Если машина стоит больше суток - при запуске секунды 2 стрекочет. Мож оно и норма, но ранее так не було. Масло 5w40. Всю жисть одно и то же. Маслоприёмник чист, давление на ХХ ....забыл. Но сказали-норма.
Лёшций
А вобще когда менять нужно их? Когда на горячую стучать постоянно будут?
Zhenya1777
Блин вы бы еще масло с 0 сопротивлением лили
5 на 30 это масло вообще не для наших моторов
у нас или 5 на 40 или все выше ниже все болячки лезут (масло жидкое и малых температурных диапазонов ) для этого и нормы для таз мотора
Лёшций
-Viewer-
Zhenya1777 писал(а):

Блин вы бы еще масло с 0 сопротивлением лили


Ерунду-то не надо говорить, 0в-40 отлично подходит к тазомотору.

Zhenya1777 писал(а):

5 на 30 это масло вообще не для наших моторов


Даже в сервисной книжке есть рекомендованные масла такой вязкости.
AMAROCK
Zhenya1777 писал(а):

Блин вы бы еще масло с 0 сопротивлением лили
5 на 30 это масло вообще не для наших моторов
у нас или 5 на 40 или все выше ниже все болячки лезут (масло жидкое и малых температурных диапазонов ) для этого и нормы для таз мотора


Масло 5w30 не жиже и не гуще любого другого в диапазоне наших рабочих температур. Цифробуквенный индекс всего лишь показывает, в каком температурном диапазоне (температура на улице) можно эксплуатировать это масло. Всё.
За допуск к конкретному мотору отвечает другой индекс.
nestor
Лёшций писал(а):

А вобще когда менять нужно их? Когда на горячую стучать постоянно будут?


Да они вечные. Просто засираются. Достать промыть и дальше в путь. Ну либо поменять.
Лёшций писал(а):

А вобще когда менять нужно их? Когда на горячую стучать постоянно будут?


Ну да. Но надо быть уверенным в давлике и чистых масленных каналах.
bbv7
В течение четырёх лет по два раза в год лил синтетику Castro 5w40 в КОПЕЙКУ! Расхода не замечал и двигатель шептал несмотря на многочисленные "жидкое" и "вытечет-стуканёт" . Так что о вязкости надеть почитать, а только потом тренькать.
Zhenya1777
-Viewer- писал(а):


1 цифра это вязкость (пусковая) назовем это так- то есть если масло жидкое то пуск будет легкий очень )) - но потом не нужно создавать темы не гаснет лампа давления .
2 цифра да это + диапазон --- то есть если мы бы жили там где круглый год или зима все время -30 и ниже и мотор не греется больше 85-90 С то смело можно лить ваше масло(которое вы защищаете )
Но 90 % кто тут пишет живут в более теплых районах - а льют масло слишком жидкое- которое горит- пузырится и тд .
В книжке по 2112-2107- не видел чтоб для этих моторов рекомендовали 30 вязкость
-Viewer-
Zhenya1777
Вот мой прошлогодний и уже изъезженный маслокомплект:

Можешь поискать мою тему (или вопрос в чужой теме) по ключевым словам:
Zhenya1777 писал(а):

не гаснет лампа давления


Wink

Zhenya1777 писал(а):

слишком жидкое- которое горит- пузырится


Вещи промеж собой никак не взаимосвязанные.

Zhenya1777 писал(а):

В книжке по 2112-2107- не видел чтоб для этих моторов рекомендовали 30 вязкость


Чти например это.
Zhenya1777
-Viewer- писал(а):


Я слишком упрям Smile ))) Пользуюсь проверенными вещами . и не делаю ошибок других.
Лёшций
nestor понял, спасибо!)
Василий Юрьевич
Давление норм,все равно клацают даже когда тепло днем но ночью прохладно,если постоит сутки! Но нагревается,стрелка даже с 50 не поднялась и тише, ачерез 3-5 минут шепчет. Что-то все равно не нравится мне это год назад тише начинала работать. Масло ESSO зеленое синтетика 5w-30 сейчас это MOBIL менял 2000 назад пробег 74000 Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы