Страница 2 из 3
Вова Длинный
lol1 писал(а):

для тех, кому свою жoпу надо туда-сюда вжик-вжик и без лишних эмоций.


facepalm Good
"Вжик-вжик и больше не мужик" (народная мудрость)
kaktus123
Всем спасибо за отзывы,буду брать.Как возьму,отпишусь.
Я еще погуглил из серьезных минусов еще накопал,что если что то случиться со ступичным подшипником,то меняется сразу ступица в сборе,что недешево.
Из плюсов еще нагуглил,что там цепь вместо ремня.
maclein
kaktus123

про подшипник в ступице это не ново есть не оригинал по некосмос ценам
mazdamasters
ноте отличная машина. экономичная, шустрая
Дмiтро
В семье Ноут 1,4 механика и Тиида седан 1,6 на автомате.
Обе 2011 года. Ноут - пробег 90 000, Тиида - 30 000.

Теперь сравнение. Двигатели и коробки, а также типы кузовов по понятным причинам не сравниваю.

В принципе много общего. Надежны обе.

Плюсы Ноута:
- Отличные зеркала. В Тииде, увы обзорность никакая.
- Более практичные материалы в салоне.
- Удобнее посадка на заднее сиденье.
- Дизайн салона поинтереснее.
- Штатная магнитола поинтереснее.
- Ящик в пассажирском сиденье.
- 3 розетки в салоне.
- Ну и в целом приятных мелочей много. Тиида в этом плане безликая.

Плюсы Тииды:
- Заметно мягче, тише.
- Подушек больше.
- Подлокотники полноценные.

Проблемы у Ноута: замена сайлентблоков на 88 000. Остальное - по регламенту. У Тииды пока ничего.

Ну и субъективные различия.
В Ноуте посадка более вертикальная и высокая. Сиденья поуже. Полному будет в Тииде удобнее наверное.
Дмiтро
viper72 писал(а):

Штатная балалайка дэу на всех ниссанах одинаковая шла


В еноте 11 года - Дэу с блютузом и USB (как на кашкае), в тииде того же года - кларион (если не ошибаюсь) без этих фенек, который до 10 года и на еноты ставили. В Тиидах не видел дэу.
viper72 писал(а):

В тииде с навигашкой еще была.


В еноте тоже в топовых комплектациях с навигашкой.

viper72 писал(а):

В тииде мягкие материалы есть, в еноте нет.


Это на дверях, а сама панель в еноте мягкая, а в тииде - жесткий пластик.

viper72 писал(а):

Я выбор не в пользу енота сделал из-за табуретной посадки и еще в плечах тесноват.


Субъективно. Я енота из-за такой посадки выбрал, а в плечах мне в тииде широковато.

А в целом похожие машины, дискомфорта на обеих не испытываю.
КАРАСЬ
расходники дорогие, на тоету все в 2 раза дешевле
kessy
Енот неплохой семейный авто, у шефа такой уже почти пару лет, не жалуется
Мr. Black Star
Наброшу говна на корыто. Пришло письмо от нисцана, который я продал в 2012 году, "Из-за недостаточного контроля производственного процесса на некоторых автомобилях (note e11/micra k12) может отсутствовать нижний игольчатый подшипник вала шестерни. В случаях отсутствия нижнего игольчатого подшипника верхний подшипник будет работать с перегрузкой, в случае продолжения эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность что шестерня может отсоединится от рулевого механизма, что может привести к потере рулевого управления" hehe facepalm
Занавес млять, я 4-года откатал на корыте в котором можно без рулевого остаться, а сейчас на нём кто-то гоняет в пердях. facepalm Прикольно на перевале Гумбаши без руля остаться. Good
Ken13
Мr. Black Star писал(а):

Наброшу говна на корыто.



Спасибо. Мне такое письмо не пришло. Сам позвонил и напросился на диагностику.
Broneburundukchika
Мне нравится-хорошие авто
Killer Speed
а почему именно 2007? чем он так отличается от 2006 или 2008?

А большая семья, это как у Некрасова?
Роман-НН
Killer Speed писал(а):

А большая семья, это как у Некрасова?


А что у Некрасова? Там семья была "большая, да два человека всего мужиков-то..." Smile
Killer Speed
ну правильно, для семьи из двух человек - енот вполне нормально. а если муж, жена и три киндера - имхо "маловато будет" (с)
pklyonov
Killer Speed
в семье, описанной у Некрасова, человек в семье было больше Smile
Роман-НН
Killer Speed писал(а):

ну правильно, для семьи из двух человек


Эээх... "Фемен" на тебя нет. А женщины что, не люди? Smile
B.D.V.
Мr. Black Star
Это какого года еноты под отзывную попали?
Testarossa
Nissan Micra подходит под критерии автора.
Дмiтро
Note 11 года, при очередном ТО предложили бесплатную замену подушки водителя - попала под отзывную компанию.
Из поломок за 5 лет и 103 000 км пробега:
- замена сайлентблоков подрамника (90 000 пробега)
- замена задних сайлетнблоков передних рычагов (100 000)
- замена подшипника ступицы (100 000).
Как и ожидалось - передняя подвеска слабовата. Хотя 100 тыщ без ремонтов при не самом аккуратном стиле езды по ямам и лежачим - не так уж и плохо, но хотелось бы большего.
Появился небольшой расход масла, за пробег между ТО (15 000) - приходится доливать около 0,5 литра - пока не напрягает.
Ну и 3-й комплект тормозных дисков - оригиналы слабоваты. Мне почти даром достаются - иначе не брал бы.
В принципе машиной доволен, замена не планируется.
Мr. Black Star
Дмiтро писал(а):

Note 11 года, при очередном ТО предложили бесплатную замену подушки водителя - попала под отзывную компанию.


Самый смех, что мне пришло второе письмо про замену подушки. Машина 2008 года была. facepalm hehe
B.D.V. писал(а):

Мr. Black Star
Это какого года еноты под отзывную попали?


Первый рестайл и до конца т.е. года так с 08 и х.з до каких его делали до 12 может.
Ken13
После поездки по грунтовке с крупными булыжниками лопнула правая передняя пружина. Соответсвенно, убита стойка (потекла). Вырвало левый задний сайлент передних рычагов "с корнем".

По такой дороге ехал около 30 км/ч. Вдруг глухой удар снизу. Последствия написал выше. Пробег 88 000.

Надо менять пары пружин, стоек и сайлентов.

Прошу совета, что выбрать оптимальное по соотношению цена-качество. Хотелось бы избежать лишних трат.

Сопутствующий вопрос: обязательно, чтобы пружина была одной фирмы со стойкой?


Пока остановился на:
сайлентах TRW за 500 руб./шт.
пружины Kilen 1600 руб./шт.
аморты Kortex 4000 руб./шт.

второй вариант- пружины и стойки от Kayaba примерно в этот же бюджет получается

P.S. Опорные по ходу тоже неплохо бы поменять, верно?
Вова Длинный
Ken13 писал(а):

Прошу совета, что выбрать оптимальное по соотношению цена-качество. Хотелось бы избежать лишних трат.


Евроавто тебе в помощь.

Ken13 писал(а):

Сопутствующий вопрос: обязательно, чтобы пружина была одной фирмы со стойкой?


Если по феншую, то таки да, а если ездить, то на твое усмотрение.
Ken13 писал(а):

второй вариант- пружины и стойки от Kayaba примерно в этот же бюджет получается


Каяба как-то пользуется бОльшей любовью среди автомобилистов.
Ken13
Вова Длинный писал(а):

Евроавто тебе в помощь



этих нет. Ориентируюсь на екзист и автодок (у вторых подешевле)

Спасибо.

Но хотелось бы конкретики от юзеров, если конечно есть личный пример.
Вова Длинный
Евреи транспортной компанией доставляют.
Мr. Black Star
Ken13 писал(а):

После поездки по грунтовке с крупными булыжниками лопнула правая передняя пружина. Соответсвенно, убита стойка (потекла). Вырвало левый задний сайлент передних рычагов "с корнем".


второй вариант- пружины и стойки от Kayaba примерно в этот же бюджет получается

P.S. Опорные по ходу тоже неплохо бы поменять, верно?


Каябу бери проверенно, но будет чуть мягче. Опорные нахер, а вот рычаг менять в сборе, а не сайлент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы