Страница 1 из 1
timonio1986
Добрый день. Поставили авто в авторизованный сервис. Беспокоит непонятный гул в коробке, как бы коробка не накрылась... Машина на гарантии.

В автосервисе сделали диагностику (и почему то потребовали ее оплатить, оплатили) сказали, что что то в коробке передач, нужно делать дефектовку, и если это не гарантийный случай, то с нас возьмут 12 000р. за снятие и установку коробки передач. Объясните, пожалуйста, как ГУЛ в коробке передач и не гарантийный случай могут увязываться в одно предложение?
Если коробка совсем выйдет из строя, это тоже может быть не гарантийный случай? (самостоятельно в машину не лазили, все ТО у официалов проходили).

Посоветуйте, как поступить если нас заставят оплачивать дефектовку. Для чего я переплачивал за Новый Авто и плановые ТО нового авто?

Спасибо
selukov
Если машина на гарантии, а сервис будет упираться в не гарантийный случай, то только через суд. Но наверное лучше сразу их предупредить об этом, может у кого мысля здравая и появиться. Хотя как только они бы мне сказали что нужно платить за диагностику, я бы сразу поехал искать другого дилера.
timonio1986
Я просто хочу понять, что может в коробке такого сломаться и она стала так гудеть, при этом это будет не гарантийный случай? Или лучше было вообще машину не ставить и ждать когда коробка совсем накроется?
pivinik
timonio1986 писал(а):

Я просто хочу понять, что может в коробке такого сломаться и она стала так гудеть, при этом это будет не гарантийный случай? Или лучше было вообще машину не ставить и ждать когда коробка совсем накроется?


ну первым делом уровень масла в КПП! А как проверить!? у Рыно там щупа нет Razz
Посему лучше слить оттуда все и залить новое нормальное масло необходимого объема, можно и чуток "перелить", но самую малось не более 100 мл. http://lada-largus.narod.ru/html/primenyaemye-jidkosti.html
если это не поможет, то второй вариант - чаще всего гудит дифференциал (подшипники, регулировка заора в шестернях и т.п.). Есть методики проверки КПП на эту тему, обычно описаны в книжках по ремонту. Если на Гуся в книжке этого нет, то можно глянуть эту методику проверки скажем на Приору. По этой методике можно косвенно определить примерно "где копать" и исходя из этого принять решения как быть дальше. ВОт пример разбора дифференциала в КПП Логань
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UGS5YjrMkcQ
ЗЫ, на гарантию можно смело класть, т.к. к моему братану приезжал на днях Опель Инсигния на гарантии, прошла 70000км. Очень плохо заводится зимой. Замер показал жуткий разброс компрессии по цилиндрам, а в двух из них - ниже нормы. Официалы сказали негарантийный случай))) типа плохое топливо. Вообщем башляйте 50000р. за разборку двигла и дефектовку, а дальше на экспертизу. И если экспертиза подтвердит, что это не из-за бензина, то тогда весь банкет за наш счет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы