tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Кто сталкивался с таким подскажите. Последнее время частенько начинает подниматься температура по приборке, до критической правда не доходит, а по БК все нормально, потом на приборке падает, а по БК слегка подымается. Не могу понять что глючит?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Как правило так проявляются плохие "массы".
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
xine
На форуме 16 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Мне протягивание масс не помогло. Спас только провод дополнительной массы от аккумулятора до шпильки у правой водительской ноги
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
xine писал(а):Мне протягивание масс не помогло. Спас только провод дополнительной массы от аккумулятора до шпильки у правой водительской ноги
ну это на любителя
мог бы просто прочистить проводок с акб на кузов (рядом с акб.)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14701
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
tenet12 писал(а):Кто сталкивался с таким подскажите.
Если заглянешь в поиск, то узнаешь, что с этой "исключительной" бедой сталкивался уже мульён человек...
Совсем необязательно было "новую" тему для этого "рожать", что б в ответ прочитать:"МАССЫ!!!"
В "тех" темах это уже написано!
xine
На форуме 16 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Спиди Гоньсчег писал(а):xine писал(а):Мне протягивание масс не помогло. Спас только провод дополнительной массы от аккумулятора до шпильки у правой водительской ноги
ну это на любителя
мог бы просто прочистить проводок с акб на кузов (рядом с акб.)
Все "проводки" зачищеный до блеска, один фиг только фары велючаешь, температура вверх лезла...
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Мне электрик кинул провод от какого-то оранжевого в колодке приборки К куда-то там. Всё. Проблемы год уж нет. А ранее тоже мучался. Массы чистил , протягивал. Протягивал и чистил. Массы печёные, массы с авокадо, массы со стручками жгучего перца, массы на гриле и под коньячным соусом. Не будучи электриком победить ошибки автопрома сложно. Электриков, которых можно подпускать к машине в стране десятка четыре. И те на этом форуме все
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
Так что запасайся терпением и протяни массу от. ..до... и счастье, обретённое тобою будет сопоставимо с хорошей баней, отменным коньяком и тремя телками одномоментно "в одном стакане". Причём после всего ты выживешь.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Чистить и протягивать массы бесполезно - они не там где вы чистили и протягивали плохо контачат, а там где клеммы обжимают провода.
Выбирайте: новые провода или паять все старые соединения.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Раз уж эта тема самая актуальная, напишу и здесь:
В матрёшке всего один проводок надёжно электрически соединяет металл двигателя с металлом кузова. Этот проводок - маленький отрезок от минуса АКБ к кузову. Как только он окисляется внутри обжимок и в нём появляется сопротивление, инжекторный мозг начинает тупить.
Сравниваем с зарубежным автопромом и видим что там под капотом несколько проводников соединяют металл двигателя и кузов в нескольких точках. Делаем выводы, пытаемся перенять опыт.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
В моём случае дядя-диагност , вооружённый мультиком, на щупах которого были присобачены иглы, шёл от места контакта минусового провода к двигателю в обратном направлении. То есть проверка на участке "минус АКБ-точка крепления второй клеммы к двигателю", затем один щуп оставался на минусе батареи, а второй иголочкой прокалывая оболочку провода перемещался с шагом в два см в сторону АКБ. И вот если провод разделить на три части, то проблема обнаружилась в районе границ первой и второй третей от точки крепления провода к двигателю. Там стали изменяться показания. Хотя изначально сам дядя тоже кивал на места обжимок. А оказалось в самом проводе кривуля сидит. Визуально провод целый. Вскрывать не стал на радостях, а надо было бы. Но об этом позже подумал. Мусорку к тому моменту санитарные города опорожнили.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы