Страница 15 из 16
Лежандр
И снова здравствуйте. dns4
Заплесневевшие от безделья мои мозги не дают покоя очумелым ручкам..Новый колхоз, на сей раз подогрев зоны дворников. Наклеиваемые на стекло элементы не подошли, туда где они должны быть не долезть без снятия торпеды или стекла..В итоге купил на али две греющие полосы из провода в силикон закатанного, соединил их последовательно да в щель между торпедой и лобовым запхал, обеспечив механический прижим к стеклу.. facepalm В первом и втором приближении вроде работает. Good
Цена вопроса - тыщи две примерно за все про все ( две полосы, лист губчатой резины с клеем и тумблер), ну еще рублей 500 на зигзаги мысли, которые не дали положительного результата. cry

З.Ы Чего две полосы-грелки а не одна - одна слишком сильно грелась. Pardon
Alexandr008
Good . ну, лучше бы сделал как я. эффекта больше. И дешевле раз в 5.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Good . ну, лучше бы сделал как я. эффекта больше. И дешевле раз в 5.



Подогрев резинок? Не, не хочу, будут эти сопли торчать непонятно откуда и на поводках болтаться..Да вдобавок переделывать при каждой замене щеток nea

З.Ы А цена...ну две тыщи это мне даже не полный бак налить.. supercool
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Подогрев резинок? Не, не хочу, будут эти сопли торчать непонятно откуда и на поводках болтаться..Да вдобавок переделывать при каждой замене щеток


Есть конечно правда в твоих словах. Но при желании можно сделать все красиво. У меня ничего не торчит. Но у меня и провод необычный. На щётках резинки можно менять, без ущерба.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

Подогрев резинок? Не, не хочу, будут эти сопли торчать непонятно откуда и на поводках болтаться..Да вдобавок переделывать при каждой замене щеток


Есть конечно правда в твоих словах. Но при желании можно сделать все красиво. У меня ничего не торчит. Но у меня и провод необычный. На щётках резинки можно менять, без ущерба.



И на каждую резинку заново ставить греющий провод..Не, ну наверное можно, но нихачу...Твой вариант дешевле но более трудоемок, мой подороже по запчастям зато работы минимум, не надо провода из салона к лобовому тащить, снимать поводки и жабо, там их как-то тянуть и всё зимой на улице..или до лета ждать.... gpn
Alexandr008
Лежандр писал(а):

И на каждую резинку заново ставить греющий провод


Провод не в резинку ставится. У меня во всяком случае . у меня 10м провода на каждый дворник идет. Провод 0,03 сечение.

Добавлено спустя 46 секунд:

Лежандр писал(а):

не надо провода из салона к лобовому тащить,


У меня тоже не надо.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Да. Конечно еще от машины зависит. Жабо поводки у меня 5мин снять
Лежандр
Легкое весеннее обострение. Сгонял в сервис, там мне починили поврежденный уродами на мойке трос открывания капота ( оторвали площадочку за которую тянуть, приварили вместо неё кольцо) да профилактику тормозам сделали - замену минимум 10 лет не меняной тормозухи и профилактику суппортов, к которым рука слесаря не прикасалась столько же...Нареканий по работе тормозов не было, вот чтоб их и дальше не было. Денег взяли по-божески.
И еще один визит к ним же - выкрутили вусмерть приржавевшие болты крепления кожуха выпускного коллектора..там без сварки не обошлось. Работа тыща да кожух вместе с самим коллектором - 4тыщи плюс 700р доставка из владика. Коллектор мне не был нужен, но продавали только вместе. Pardon
Лежандр
Глаз на жопе или как я ставил камеру заднего вида. dns4

Собственно идея эта свербила с тех пор как я поменял балалайку и выяснил что нынешняя китайская бюджетка им. накамичи имеет данную функцию. В черную пятницу на али был заказан недорогой черный же глаз, который приехал и полгода лежал ждал своего часа, не в городе ж под окнами дома этим заниматься. supercool
Раскидав все более срочные дачные дела, позавчера таки неспешно занялся. Дотащил провод камеры до выхода из гофры задней двери и подключил его к магнитоле. Тут вышла первая закавыка - в колодке к магнитоле нужного розового провода не оказалось вот просто совсем..хорошо в хламе нашлась нужная клемма, ну а уж кусок провода да не найти на даче это вовсе нонсенс. Smile Запихал с помощью шуруповерта и чьей-то китайской матери. lol1
Вчера опупея продолжилась. Пришла пора самого интересного - а куда её собственно влепить? Наметки были, но туда куда первоначально хотел не вышло - не смог открутить пластиковую накладку на двери, а ломать её не хотел. Забегая вперед - и хорошо что не вышло. Воспользовался запасным вариантом - прикрутил к той накладке над номером кусочек пластика, а камеру воткнул в него. Стопорный винт в корпусе камеры под шестигранник выбросил тут же и заменил обычным М3 под отвертку, ну нет у меня такого шестигранника. Дырку под провод замастрячил. Далее протащил провода в заднюю дверь, прицепился к фонарю заднего хода, замотал чего надо синей изолентой ( черной на самом деле), подобрал лишние сопли. И радостно включил... Yahoo!
Опа, бл.....а где парковочные линии...линии где, я вас спрашиваю,****** wwow
Потом еще часа полтора мудохался, выставляя её..вот тут и хорошо что в накладку не вышло. Раз двадцать семь вставлял-вытаскивал пока сделал...
Плюнул и пошел варить себе картошку на ужин.. Pardon
После ужина вспомнил, что я ж минус провода питания камеры забыл прицепить на массу...ага, б.... Прицепил. А и хрен, линий не появилось. wwow На инструкцию от камеры надежды никакой, мелкие аглицкие буковки плохо разбираемые даже вооруженным смартфоном глазом и фсё не про то. Было там на кабеле два подозрительных проводочка, но ваще их обычно перерезают чтоб наоборот, убрать разметку или картинку отзеркалить.
Порылся в интернете, ниче вразумительного там особо не нашел. Кто-то ваще советует искать те линии в настройках разработчика в магнитоле...но че-то то ли их в моей нет, а то ли заблочены насмерть, секретный пин-код из четырех нулей не дает никакого фефекта.
В общем пришел к выводу - надо резать. src И сегодня поздно утром, ближе к обеду, взял кусачки да полоснул ими второй попавшийся проводок, зеленый...че не рано утром - а дождь был.Надо же, попал..появились линии. Маленькие, кривенькие, но вылезли. Померил куда достает - метра два сзади. rolle

Впечатления - странный девайс. Четкость при дневном свете неплохая, но цветопередача...зеленая травка выглядит как в конце ноября. Угол обзора - покупая с заявленным 170 гр, я надеялся если не на 120, то хотя б на 90.. Уй там, реальный не дотягивает даже до и 90., дай бог градусов 70. Сверху кадра край моего бампера, с другого земля метра на два сзади, по бокам край обзора сантиметров на 10 за габариты машины.
Проба пера при том что с камерой никогда не парковался - для параллельной парковки не годится абсолютно, кладешь вдоль машины доску - она на экране торчит под углом градусов в 45 относительно тех линий.. от повернутого вниз зеркала проку гораздо больше.. Единственная польза - не наехать на что-то низкое сзади прям под самым бампером.. Ну может в условиях реальной городской парковки как-то больше прока будет. Pardon


З.Ы Увижу какую пользу - может возьму камеру с реальным углом побольше чтоб дальше била. Pardon

З.З.Ы В рамках лазания к магнитоле поставил другой вариант блютуфных кнопок управления, с креплением на обод руля. Smile
Лежандр
Вторая серия или продолжение. Взамен той китайской дешевки купил в ДНС камеру поприличней, и самое главное - без регулировки положения по вертикали. Поставил - попал сразу как надо, ничего регулировать не пришлось. Вот у ней угол обзора действительно большой, видать все что за машиной сзади да и сбоку порядочно. Две тыщи цена вопроса. Из недостатков - парковочные линии близковато от машины заканчиваются, метра нет. Проводка подошла уже установленная, переделывать ничего не пришлось. Только пластиковую пластину крепления камеры заменил дюралевой. Good

Из прочего - наконец-таки приклеил на двери молдинги. И поборолся с начинающейся коррозией по нижней части дверей - почистил, намазал преобразователем ржавчины, потом грунтовкой - краской - лаком. И еще антикором сверху шарахнул. dns4
Лежандр
Мелкие неприятности.. Лопнула сгнившая тормозная трубка на подходе к заднему мосту, что и было замечено по сигнализатору уровня в бачке. Хорошо что случилось это на скоростной магистрали Москва-Питер, где лупи себе к горизонту и лупи, никаких тебе деревень, светофоров и прочих причин тормозить. Так и ехал километров 600, тормозя двигателем и ручником да периодически подливая тормозухи в бачок.. wwow dns4
В Питере тот кусок трубки заменили, прокачали и взяли три рубля, обратно доехал без проблем...Пожалуй пора задние тормоза перетряхнуть да трубки-шланги поменять, чисто превентивно.. gpn
masta
Лежандр писал(а):

Пожалуй пора задние тормоза перетряхнуть да трубки-шланги поменять, чисто превентивно.. gpn


Я чот вообще в задние тормоза на хонде не заглядывал. Работают и ладно, внешне шланги-трубки живы... Good
Лежандр
Привинтивный ремонт тормозов таки состоялся. Обрезали самые подозрительные куски старых ржавых задних трубок да их заменили медными, развальцевав и штуцерами со старыми свинтив. До кучи новые задние шланги привинтили. Идущие по задней балке трубки трогать не стали, их вид особых подозрений не внушает, как и передних шлангов. gpn

Цена вопроса - трубки, штуцера и тормозуха ( дорогую брал) что-то в районе трешки. Работа 7 тыр. Новые шланги - что-то около 6 за все 4 шланга, бош и брембо не помню где какие. Передние пока остались про запас, старые мастер не рекомендовал менять. dns4
Ну и полдня ожидания на диванчике, которые я провел с несомненной пользой - вычистил из телефона всю дребедень, собравшуюся за три года пользования. И я даже был удостоен чести лично нажимать педаль при прокачке.Good
masta
Лежандр писал(а):

Передние пока остались про запас


Передние неоригинал могут оказаться сильно короче, а если еще и стойки меняны, то вообще будет неприятный сюрприз... nea
У меня стойки заводские, кроме правой задней (кто-то менял на оригу, но год выбит 2004й). А вот шланги махнули до меня и мне уже пришлось с кронштейнами под их крепление морочиться, а то внатяг были. Смотрел другие шланги: из наличия все на ~3см короче ориги... supercool
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

Передние пока остались про запас


Передние неоригинал могут оказаться сильно короче, а если еще и стойки меняны, то вообще будет неприятный сюрприз... nea
У меня стойки заводские, кроме правой задней (кто-то менял на оригу, но год выбит 2004й). А вот шланги махнули до меня и мне уже пришлось с кронштейнами под их крепление морочиться, а то внатяг были. Смотрел другие шланги: из наличия все на ~3см короче ориги... supercool



Однако...при случае проверю че там с длиной. Стойки меняны, на каябу газмяс.. dns4
masta
Лежандр писал(а):

Стойки меняны, на каябу газмяс..


Родные до 500 выхаживают, поэтому нофига? Unknown
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

Стойки меняны, на каябу газмяс..


Родные до 500 выхаживают, поэтому нофига? Unknown



Потому как не выходили.. Pardon Снятые можно было в лучшем случае назвать полуживыми.. supercool Каяба задняя как-то тоже поднадоела, прошлой зимой сменил на аморты Токсико от гранд-витары по наводке одного пользователя с Драйва-2, он же хондовский форумчанин . ( он чего только не делал с такой хондой). Вместе со стоящими усиленными задними пружинами ОВК вроде и неплохо, переделки при установке минимальные - Good
masta
Лежандр писал(а):

Вместе со стоящими усиленными задними пружинами ОВК


У меня тоже лифт вроде +25, но стоковые аморты ходят и ходят. Я их трогать даже не хочу... Pardon
Лежандр
И снова затраты... cry 2600 рублей , карл! 2600.!!! wwow
Жидкость ГУРа 1л специальная японская - 2120 и четыре резинки на болты крепления клапанной крышки по 117 руб. штучка...ну тут пожлобился. взял итальянские. Родные хондовские дороже вчетверо и ждать дольше.. Жидкость и две резинки сам поменял, две про запас осталось... Pardon

З.Ы А, еще защиту картера поменял. Старая проржавела как-то быстро, лет за 5...один задний угол уже до дыр..
Кстати о защите - берите Шерифф, а Мотодора не берите. Шериф что-то тыр 8+, мотодора пришлось не то чтоб выбросить а на чердак закинуть, зазря на него 8 тыщ истратил.. cry
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Жидкость ГУРа 1л специальная японская - 2120


Атф ка обычная не идет что ли?
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

Жидкость ГУРа 1л специальная японская - 2120


Атф ка обычная не идет что ли?



Нет. В мануале написано - PSF значит PSF, и там же написано что атф и другие приведут к повреждению системы. Оно мне надо проверять это вместо чтоб раз в пять лет поменять на что положено? Pardon supercool

З.Ы Тут ваще с трансмиссионным маслом строго. В коробку и задний мост тоже прописано только своё, причем что это за масло - никто так точно и не выяснил.. dns4 Мерси хоть моторное и тормозуха как у всех.. hehe
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Тут ваще с трансмиссионным маслом строго


Это да. Возможно по тому что у Хонды за частую конструктив и принцип работы немного отличается от общепринятых.

В шатл и прочее тоже в варик HMMF идет. Все стараются оригинал лить. Хотя некоторые пробуют лить другие масла с допусками. Вроде проблем нет
masta
Лежандр писал(а):

ну тут пожлобился. взял итальянские. Родные хондовские дороже вчетверо и ждать дольше..


А потому что кто-то не чейтатель... nea

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Alexandr008 писал(а):

В шатл и прочее тоже в варик HMMF идет. Все стараются оригинал лить. Хотя некоторые пробуют лить другие масла с допусками. Вроде проблем нет


В япов идет HMMF в железе, в европейцев - CVTF в американской фасовке. Я вообще лью митасу "спешиал фор хонда мультиматик", ибо как раз по маслам для варика хонды сильно много палева. Стоит, правда, дороже ориги, но работает прям хорошо... Good
Alexandr008
masta писал(а):

ибо как раз по маслам для варика хонды сильно много палева.


Я вот тоже об этом думаю и смотрю в сторону каких либо нераспостраненных аналогов.
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

ну тут пожлобился. взял итальянские. Родные хондовские дороже вчетверо и ждать дольше..


А потому что кто-то не чейтатель... nea



wwow Тут самое страшное чем я рискую - из-под болта опять будет чуть-чуть сочиться масло...технически на это наплевать, чисто эстетический момент.. Pardon
masta
Лежандр писал(а):

wwow Тут самое страшное чем я рискую - из-под болта опять будет чуть-чуть сочиться масло...технически на это наплевать, чисто эстетический момент.. Pardon


Я ж у себя писал, какой комплект надо брать и чтотоно вообще не течет... supercool

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Alexandr008 писал(а):

masta писал(а):

ибо как раз по маслам для варика хонды сильно много палева.


Я вот тоже об этом думаю и смотрю в сторону каких либо нераспостраненных аналогов.


MJ3294 и MJ3291. Не знаю, подойдет ли оно в новый варик... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы