Страница 1 из 8
maksick
Всем привет, ребят, много где читал что автоваз использует плохой металл при создании кузовов, тем самым кузова гниют, причем не снаружи, а изнутри.
Из моих наблюдений, ваз 21099 (2000-2004 годов выпуска) гнилушки на колесах, снаружи все в идеале, а заглядываешь под днище, и ахаешь. это просто дуршлаг на колесах, нету живого места. Много где днище прогнивает так, что поддомкратники меняют место дислокации, либо вообще отсутствуют. Но посмотрев 8ые модели примерно тех же годов. днища у многих очень даже не плохо выглядят, это что получается мне 8ки такие попадались хорошие, либо и правда на 8 металл использовался другой, меньше подверженный коррозии? Ладно, с самарами1 понятно, а как дела обстоят с самарами 2, а именно вопрос к владельцам 13-14 начала 2000х годов, в каком состоянии ваши днища и другие проблемные места?

Для справки:
У нас в семье есть ваз 2114 отцовский, 2007 года, днище в идеале, арки только полезли, т.к. варварски подкрылки вкрутили саморезами, хотя та же 12ая моя, 2001 года выглядит не чуть не хуже, намеков на рыжиков нет, днище не в идеале конечно, но антикорозийное покрытие родное на месте, ржи и гнили нету.
Так что хочется проштудировать эту тему досконально и определить существуют ли самары, которые меньше подвержены коррозии, либо самар2 свежих годов ждет то же самое через годков 7, что и те 99, начала 2000х что я смотрел? Пишите свои мысли, высказывайте мнения, особенно важны мнения самих владельцев, сколько вашему автомобилю, марка, год выпуска, условиях хранения, и какое состояние в общем.
Всем заранее спасибо из отзывов данной темы я уже решу, что лучше взять для своего проекта, самару 1 или 2, либо вообще забыть про про данные авто, хоть и жутко зубилы нравятся.

Последний раз редактировалось: maksick (05 Января 2014 01:55), всего редактировалось 1 раз
Dranik
maksick писал(а):

особенно важны мнения самих владельцев, сколько вашему автомобилю, марка, год выпуска. условиях хранения, и какое состояние в общем.


2115 06года я один хозяин, хранение улица круглый год, ни намёка ни на рыжики ни тем более на дыры или дуршлак.
подкрылки стоят, арки как на новом авто.
т808
Цитата:

Долговечность кузовов "Самара"

зависит от условий эксплуатации,хранения и периодичности антикоррозионной обработки.
SHESHENIN
2002, летом полез днище антикорить так вылез не использовав антикор, проблема была с крылом и капотом они меняные, верх заднего стекла зацвёл, и левое заднее крыло (опять же из-за саморезов подкрылок). В Москве на улице круглый год.

Добавлю уже года три как проливаю отработкой пороги, двери и полости
Лайт
у меня была тринаха 06 года. я был 6 хозяин Smile кузов крепкий! днище в двух местах дэцл подмазывал и всё. сменил крылья передние тк от саморезов пошли пузыри. самый цвет был под пластиковыми накладками порогов facepalm открыл и ахнул. сквозняков не было но ржу счищать пришлось и всё промазывать.
maksick
Dranik, спасибо, учтем, вообще задумал 99 купе, вот и мысли, брать 8, 13, жопу отрезать, приклеивать от 99 задницу. Либо брать 15, если они того стоят по долговечности кузова и уже из нее делать купе.

т808, а есть ли смысл в антикорозийке периодической? если кузов изнутри начинает гнить, или я что то не понимаю? Если гниль будет уже под этим покрытием.
SHESHENIN
maksick писал(а):

изнутри начинает гнить, или я что то не понимаю? Если гниль будет уже под этим покрытием.


Полости проливать надо ежегодно.
т808
maksick писал(а):

задумал 99 купе, вот и мысли, брать 8, 13, жопу отрезать, приклеивать от 99 задницу.


Кто же такую на учет поставит? pst
maksick писал(а):

если кузов изнутри начинает гнить


Изнутри чего?
SHESHENIN писал(а):

Полости проливать надо


Good
Alexandr008
6го года удачные машины. имхо
gr67
SHESHENIN писал(а):

Полости проливать надо ежегодно.


В 2000 году другу машину повареную мовилем пролили(сами,10 литров вхрюкали)-до сегодня ни намека на ржу.
Dranik
maksick писал(а):

а есть ли смысл в антикорозийке периодической? если кузов изнутри начинает гнить, или я что то не понимаю?


берём авто новое, правда уже опоздал по поводу Самары, сняли с производства, или кузов новый и проливаем его капитально, ходить будет точно хрен знает сколько лет.
So high
Кузов 2002 года,жуки/косяки к сожалению есть и немало
-на левых дверях жуки только формируются-на правой стороне-как после обстрела(грешу на старые внешние бархотки плюс некачественный антикор)
-жуки от локерных саморезов и повторителей поворота на крыльях-локера нужно крепить как-то иначе
-неприятное открытие-сгнил кусок соединителя порога под средней стойкой,с обоих сторон.Предполагаю,что там тупо скапливался конденсат,тк дренажное отверстие чуть в стороне-пол/днище в этих местах тоже пошло((
причем раз в год-два-машина обрабатывалась хорошим антикором(днище,пороги),ее питерские ровестники с похожим пробегом(280 тык) думаю или сгнили или переварены

Если буду машинку оставлять/переваривать-думаю вместо порогов использовать трубы квадратного сечения,кузовное железо(двери,крылья) гомно сейчас-оно ржавее буквально как грунт снимают facepalm ...

по теме-проще купить свежее что-нить с заводским железом имхо
gr67
Dranik писал(а):

проливаем его капитально, ходить будет точно хрен знает сколько лет.


100%
Yaffet
Мой аппарат битый и восстановленный, кузов "пошел" уже везде - крылья, арки, низ дверей, крышка багажника, рамка лобового, поддомкратники, пороги... Ремонтировать уже не имеет смысла, т.к. нужна переварка проблемных мест. Дешевле продать, отложенные на ремонт деньги приплюсовать и купить авто посвежее...
Откатаю до лета, а там посмотрим. Если днище пальцем не проткну - покатаю ещё годик...
А новый кузов покупать - это надо быть фанатом. Раньше была 08, тоже задумывался о замене кузова. Времени много нужно для переброски навесного на новый кузов, плюс мелочевка разорит, пластмасски всякие...
А так да, если голый кузов грамотно пролить - проходит очень долго. Обидно будет, если через год-два из-за какой-нибудь обезьяны этот кузов уйдет в тотал...
bin564
Чем толще слой краски тем меньше ржавчины.
У кого ржавчина есть значит краски нехватило.
Метал тут ни причём.
kazak1102
bin564 писал(а):

У кого ржавчина есть значит краски нехватило.
Метал тут ни причём.


pst pst pst
Алексей462
bin564 писал(а):

Чем толще слой краски тем меньше ржавчины.
У кого ржавчина есть значит краски нехватило.
Метал тут ни причём.

facepalm pst
So high
bin564

ржа если поперла-все,процесс можно только приостановить.А ржа идет даже в якобы "безвоздушном пространстве"-под слоем шпакли и краски Sad

а хорошая краска без хорошего металла выглядит так-ткнул пальцем-получилась дырка wwow
gr67
So high писал(а):

ржа идет даже в якобы "безвоздушном пространстве"


Не, ну без кислорода ржа не появится hehe
bin564 писал(а):

Чем толще слой краски тем меньше ржавчины.


pst

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

So high писал(а):

ржа если поперла-все,процесс можно только приостановить


На дверке вспучение краски с рупь железяный было.Обработал преобразователем -3 года наблюдений разрастания очага не выявили....
So high
gr67

здесь такое точно не прокатывает-год-два и вылезает,увы..
gr67
So high писал(а):

-год-два и вылезает,увы..


Веду наблюдения supercool
RAZOR9600
1993 год, дыр нет. Пороги и дно - родные целые. Краска только выцвела, от старости. Только на арках рыжики были от подкрылок. Устранил, подкрылки выкинул. Обрабатывалась своевременно.
Лайт
правильно,в абакане откуда зиме взяться? в сочи тоже машины долго ходят и не признают никаких подкрылок.
RAZOR9600
Лайт писал(а):

правильно,в абакане откуда зиме взяться? в сочи тоже машины долго ходят и не признают никаких подкрылок.

Снега много и холодно, так что зима есть, но не влажно и дороги солью не сыпят. Просто пробег у машины маленький и относительно следили за ней.
Dranik
bin564 писал(а):

Чем толще слой краски тем меньше ржавчины.
У кого ржавчина есть значит краски нехватило.
Метал тут ни причём.


lol1 facepalm
Лайт писал(а):

правильно,в абакане откуда зиме взяться?


в абакане снега как говна и зима в абакане есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы