Страница 4 из 6
Вова Длинный
Мокин писал(а):

Надежный он как топор. Вот это устраивает


Поищи мою тему про то, как у моего кореша через 2 дня после окончания гарантии движок крякнул.
roadster
Мокин писал(а):

о затруднённом выезде задом с парковки


камера, парктроник, линза Френеля.
roadster
Мокин писал(а):

Да. ещё один вопрос мучает, Ларгус по ширине такой же как логан или уже.


Яндекс
roadster
Мокин писал(а):

Яндексом можно весь этот форум заменить.


тогда бери рулетку и песдуй измерять.
приорист
Ларгус с приоросараем по габаритам почти одинаковы разница где то 10-15 см . У ларгус кросса кроме того что колеса больше и дорожный просвет доработана подвеска, проходимость по идее должна быть лучше. Обычно у ларгуса на неровности, особенно зимой или при съезде с асфальтной дороги на грунтовку, переднее колесо может вывешивается и начинает буксовать в воздухе.
microlab
Подскажите лада Ларгус сильно отличается от братьев клонов типа Дасия ларгус и у рено есть копия такая же.
Для работы хочу, что по запчастям и сборки или полные клоны взаимозаменяемые только разных брендов.
приорист
приорист
Приору универсал вроде перестали выпускать , а так по габаритам салона примерно одинаково хотя ларгус еще повыше будет, а приора порезвее.
roadster
Впихуемость ларгуса
Вова Длинный
За по Россия 1 пиндели, что Ларгус ждёт полный привод.
roadster
Вова Длинный писал(а):

За по Россия 1 пиндели, что Ларгус ждёт полный привод.


пруф?
Вова Длинный
roadster
А моего слова не достаточно? (с)

Ты вообще читать умеешь?
Какой тебе пруф на Россия 1???
На:
http://live.russia.tv/
Дождись Зенкевича, он сегодня рассказывал про новинки мирового автопрома. Начинается его репортаж с лидера мирового автопрома - ВАЗа и его флагмана - ларгуса. Зенкевич поведал, что в скором времени Ларгус будет выпускаться только на полном приводе.
roadster
Вова Длинный писал(а):

roadster
А моего слова не достаточно? (с)

Ты вообще читать умеешь?
Какой тебе пруф на Россия 1???
На:
http://live.russia.tv/
Дождись Зенкевича, он сегодня рассказывал про новинки мирового автопрома. Начинается его репортаж с лидера мирового автопрома - ВАЗа и его флагмана - ларгуса. Зенкевич поведал, что в скором времени Ларгус будет выпускаться только на полном приводе.


а в ренониссане в курсе, что ты с зенкевичем их модельным рядом рулите?
пруф от ренониссана/мима в студию!
sigal2114
Вова Длинный писал(а):

Поищи мою тему про то, как у моего кореша через 2 дня после окончания гарантии движок крякнул.


что за двигатель стоял?
Вова Длинный
sigal2114
Кажись 1,6 16-ти клоповый. Как пояснил МИм, испанской сборки.
RVD
Вова Длинный писал(а):

Йорик. Открою тебе секрет. Высокая посадка, это не когда головой в потолок упмраешься, а когда ...опа высоко над дорогой сидит. В случае с Ларгусом - первый вариант.


На самом деле высота посадки = разница между уровнем пола и уровнем подушки сиденья, в Ларгусе головой в потолок не упрется и двухметровый человек
Mironoffs
смотрел на эту ладу, но как-то не знаю..
Olya23
Всем привет! Живем в провинции, дороги не сильно убитые, и асфальт даже есть (что редкость для нас). У нас 2 маленьких детей, почти 5 лет и 3 года. Периодически выезжаем в город — 160 км в одну сторону. Стоит ли брать Ларгус? Ах да, с родственниками иногда ездим, только на нашей машине места маловато (6-ка у нас сейчас).
Сильно ли бьет ларгус по карману?в плане запчастей и частых поломок?
Вова Длинный
Olya23
Ну если вы кроме "шестерки" ничего не видели, то смело берите Ларгус. После ВАЗ 2106 он вам лимузином покажется.
По деньгам я не думаю, что он вас напряжет.
Olya23
Вова Длинный писал(а):

Olya23
Ну если вы кроме "шестерки" ничего не видели, то смело берите Ларгус. После ВАЗ 2106 он вам лимузином покажется.
По деньгам я не думаю, что он вас напряжет.



В хорошие времена ездили и на Киа Цератто, и на Ровере Спорт, и Мицубиши была) но сейчас напряженка с деньгами...
Вова Длинный
Ну тогда берите Ларгус.
vladdis
задумываюсь о новой машине. семья растет, места надо много. вопрос - стоит ли версия кросс 7мест своих денег по сравнению с универсалом? визуально он красивше, и клиренс побольше, но этого имхо недостаточно. Разница тыщ 30, что тоже деньги. у меня на старой калине сейчас клиренс вроде (160) как больше чем у обычного ларгуса (145), что странно. Это важно особенно зимой, в наших мухосранях ездить, пригождается.
Вова Длинный
vladdis
На мой взгляд - не стОит. Но если нравится, то бери.
Лично я, если бы стоял вопрос о вместительной машине для большой семьи, посмотрел бы подержанные минивэны и не новый Ларгус.
Присмотрись к Фордовским минивэнам. У двоих знакомых были такие. Так они ссали кипятком выше крыши.
vladdis
Вова Длинный
спс. что-то честно говоря ссыкотно связываться с б/у. да и по быстрому и не нашлось 7местных
RVD
vladdis писал(а):

задумываюсь о новой машине. семья растет, места надо много. вопрос - стоит ли версия кросс 7мест своих денег по сравнению с универсалом? визуально он красивше, и клиренс побольше, но этого имхо недостаточно. Разница тыщ 30, что тоже деньги. у меня на старой калине сейчас клиренс вроде (160) как больше чем у обычного ларгуса (145), что странно. Это важно особенно зимой, в наших мухосранях ездить, пригождается.


Как кросс может быть красивше? За счет неокрашенных бамперов? Но это скорее недостатком всегда считалось. Клиренс совсем немного больше, например, обычные шины, которые ставят на Ларгус после износа родных, имеют размер 195/65R15, что даже немного больше, чем кроссовские 205/55R16 по диаметру. Правда, у кросса там и проставки добавлены в подвеске.
Ну, и конечно, во всех случаях бездорожья, надо брать именно внедорожник, здесь никаких компромиссов. Нет денег - ВАЗ 2131, далее Шевроле, УАЗ-Патриот и так далее. Никогда, ни с каким клиренсом обычному моноприводу не сравниться даже с плохоньким внедорожником.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы