Страница 1 из 1
RuFFIan
Sad Слетела кулиса с КПП, регулирую уже её 2 дня немогу отрегулировать... делаю все по мурзилке нифига...
Пытался на глаз, как было раньше... вроде все нормально но....
раньше у меня задняя включалась....(сначало утапливать.. потом включать ) а счас она включается как первая.. раз 10 уже путал.
В мурзилке с помощью планки написано регулировать не помогает...
Кто регулировал и как подскажите????? :ooo:
F1
кулису калиновскую купи правда чуть болгаркой отрезать придется :cool: :cool:
RuFFIan
зачем??? была же старая все нормально работала, как хомут ослаб она вывалилсь и все..... щас все как то не так со скоростями...
Мерзавец
вроде делал так........но неточно. непомню.......когда менял кулису, включал заднюю передачу, менял кулису, снова закреплял хомут, все ок)еще раз говорю, ЭТО НЕ ТОЧНО!!!!!!
Gloom
включить заднюю в коробке... открутить тягу.. вставить ручку КПП в прорезь для задней передачи, зафиксировать. протестить и еси надо, чуть подогнать. Smile
Gloom
кстати вот и цитата из мурзилки
Цитата:


Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
1. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
2. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
3. В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.

Васян58
Gloom, привет!
Конечно ты верно написал согласно мурзилки, но на практике нихрена этот способ не дает нужного результата.
Я так пробывал регулировать. После такой регулировки у меня не включалась первая, вторая и задняя передачи, пришлось регулировать на глаз, т.е. на ощупь.
Ставлю на нейтралку, потом под машину, ослабляю хомут, тягу выбора передач сдвигаю до упора вперед на штоке карданчика КПП(кстати этот упор может только у меня происходит в нужном месте, за других не уверен), чуть затягиваю хомут и в машину пробывать. Кулиса в положении "вперед-назад" стоит там где надо, остается отрегулировать положение "лево-право". Лезу под машину, ослабляю хомут и по пол миллиметра(не преувеличиваю, именно по пол миллиметра) сдвигаю чутка тягу по часовой или против часовой стрелки. Опять в машину пробывать. Итак пока не добьюсь идеального включения скоростей. Получается без проблем.
Gloom
Васян58
прива..
хз.. но я ваще пока никак не регулировал :-D
OLEG_074
Регулировал по мурзилке, как Gloom процитировал. Шлицевой наконечник вращал большими пассатижами. После того как надел тягу на наконечник, установил рычаг переключения скоростей как указано в мурзилке и поставил распорку между ним и сиденьем, затянул - все передачи на месте.
RuFFIan
всем пасибо за советыы!!!
Я тоже по мурзилке в паз вставлял и затягивал потом....

так надо заднюю передачу до упора рычаг ставишь (в фиксатор задней скорости) и только после этого затягивать???? ??? Shocked

я просто в паз вставлял рычаг и затягивал... (это не правильно)???? Sad
Кот Матроскин
RuFFIan писал(а):

так надо заднюю передачу до упора рычаг ставишь (в фиксатор задней скорости) и только после этого затягивать???? ??? Shocked



ну так когда задняя скорость включена, кулиса заведена же в этот фиксатор.. для того он и сделан, чтобы не было случайных включений задней..
TRAКTOR
Подниму тему.
Вчера полдня пытался отрегулировать тягу.
Делал по задней передаче.
Получается так: ЗХ-1-2-5 . По крайней мере по звуку явно ЗХ и 5. А вот какие передачи между ними (1-2 или 3-4)-хз.
Как проверить? И как сделать ход рычага меньше?
Авто пока собирается,завести не удасться.
pleschner
TRAКTOR писал(а):

И как сделать ход рычага меньше?


Карданчик от калины - немного меньше, короткая кулиса - много меньше.

Регулировал после установки калинокардана в 1 рыло.
Тяжело, лучше бы кто-то умеющий включать передачи был сверху (не в том смысле что вы подумали).

Втыкал заднюю, прижав кулису куда надо затягивал, проверял - не устраивало - повторял прижав чуть сильней или слабей чем в прошлый раз.
Затрахался лазить из под машины в салон проверять и обратно под машину - регулировать.
TRAКTOR
pleschner
Спасибо! Но меня и сток устраивает.
Я хотел узнать как регулировкой убрать большой ход
!Lnur
TRAКTOR
Может всё-таки получилось 1-3-4-5 ?

ЗХ лучше подтвердить по фонарям заднего хода. Wink
TRAКTOR
!Lnur
Логично! Об этом я не подумал.
Спасибо!
pleschner
Ну, калинокардан просто убирает люфты, из-за чего все ходы и вперед и в бок чуть уменьшается.
Правда руку уже на ручке кпп не положишь надолго (отдохнуть). она теперь заметно вибрирует в такт двигателю... Хотя и беззвучно.

Мне понравилось, а то разболталось так что еле вторую втыкал.
za_k_on
TRAКTOR писал(а):

И как сделать ход рычага меньше?


только распилив кузов, выкинув кусок салона и установив


Всегда регулировал на глаз, проблем никогда не возникало.
TRAКTOR
Вчера проверил накинув АКБ. Да,правильно отрегулировал. На ЗХ горят сзади фонари.
А сама тяга должна быть прямой или с искривлением?
А то может у меня из-за этого 2передач нет или я их не чувствую.
!Lnur
Тебе надо опять включить заднюю, залезть под машину, отпустить хомутик на карданчике и повернуть тягу по часовой стрелке относительно карданчика. Просто сейчас у тебя 1-2 попадают в кронштейн блокиратора включения ЗХ и сейчас у тебя ЗХ-3-4-5
TRAКTOR
!Lnur
А рычаг из паза ЗХ вывести или нет?
TRAКTOR
!Lnur
Спасибо за подсказку!
Сегодня нашел я 1-2 передачи hehe
Правда по-твоему у меня не получилось.
Я включил 5 и немного повернул тягу против часовой стрелки.
Со 2 раза получилось. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы