Страница 1 из 2
LAVmen
Привет всем!
Сегодня ехал с дачи домой, по трассе в основном на 5 передаче, иногда на 4. С трассы до дома (примерно пара км без светофоров, по изогнутой прямой) доехал тоже нормально 3-4. подкатился ко двору на нейтрали, и тут, при попытке воткнуть первую - облом. Рычаг встал колом, ни вправо ни влево, ни вперёд ни назад. Заглушил, попробовал повтыкать, снова завёл, сначала нашёл 3, затем первую, потом заднюю, далее 5 и 4 передачи. А 2 нет!

Первый раз передачи с небольшим хрустом втыкались - подумал что сцеплению каюк настал. Но при трогании отмёл эту версию, т.к. ход и усилие педали не изменились, сцепление включается в том же положении.

Решил доехать до гаража. По дороге рычаг разработался, вправо и влево стал перемещатся как обычно, и передачи тоже стали включатся как обычно, все, кроме второй. При попытке воткнуть 2, рычаг как бы упирается во что то. Снял чехол рычага, думал мож какая нибудь гайка открутилась и мешается, ан нет, все гайки на месте, всё чисто.

Пока есть 2 версии: Механизм выбора и муфта 1-2 передачи. 5 тыс. км. назад, делал ремонт КПП, менял синхронизатор 2 передачи (включалась с хрустом), ну и масло заменил попутно, сальники.
Никаких посторонних шумов, хрустов, скрежетов и т.п. замечано не было. Ни до поломки, ни после. Осмотр ничего не выявил, всё на месте, ничего не сломано. оставил до завтра.
Кстати после ремонта коробка стала подвывать немного, и недавно заметил, что если на скорости, без перегазовки воткнуть с нейтрали 5 передачу, то раздаётся хруст. А если переключаешся с 4 на 5, тогда всё нормально. Синхрон?
Подозреваю, кстати, что масло фиговое залил, не помню как называется, завтра погляжу, помню, что синтетика (из-за автозапуска).
za_k_on
Вскрытие покажет. чего гадать?
У меня, когда умерла вторая, были сразу две твои версии. Муфта была наимертвейшая, а модуль выбора при смерти.
LAVmen
Просто надо прикинуть, на сколько я попал.
А ещё огорчает то, что 5 тыс назад коробку ремонтировали, и сильно изношеных частей там обнаружено не было.
21106
LAVmen
гарантия на ремонт есть? Если да, неси назад
Lada Lady
LAVmen писал(а):

и передачи тоже стали включатся как обычно, все, кроме второй. При попытке воткнуть 2, рычаг как бы упирается во что то


У меня так же было. Доехала кое-как до сервиса, переключаясь с первой на третью и тут же на вторую.
Причина была в кулисе, дел на 5 минут, 100 рублей денег. Smile
VAZIK96
Кстати сколько стоит коробку поменять?
za_k_on
VAZIK96 писал(а):

Кстати сколько стоит коробку поменять?


от пары банок пива до тысяч 80 примерно.
VAZIK96
80к wwow , это вообще не вариант легче машину слить...А перебрать/подчинить, просто пока учусь передачи переключать иногда со скрипом/скрежетом втыкаются...

Помню первый раз когда сел на стоянку отогнал - чуть заднюю не выломал передачу... не знал что рычаг подтопить нужно слегка hehe
za_k_on
VAZIK96
Смотря что тебе надо. Перебрать ок 5 килорублей (снятие-установка, переборка) + железо, которое ты поломал. У вас, думаю, примерно так же по деньгам.
nnik
Спрошу здесь, чтобы темы не плодить.
Передачи переключаются четко, при переключении их вперед. Но при торможении двигателем четко переключаются все, кроме второй - т.е. когда с 3ей на 2ую переключаешься на 50-60 км/час, при выжатом сцеплении, идет скрежет из коробки - как будто шестерни там друг за друга цепляют.. Если скорость 40-50 км/час, и переключаешь очень медленно и аккуратно, то втыкается скорость гораздо легче. Если на 40 км/час и меньше, переключаешься с 3ей на 2ую то проблемы никакой нет - переключается все четко.
Повторюсь, что вперед передачи переключаются без проблем.
В чем может быть проблема со 2-ой скоростью? Вроде ведь не сцепление, неужели придется в коробку лезть?
Lada Lady
nnik
Проблема в том, что обороты слишком высоки для переключения, особенно на 60 км/ч, вы бы ещё первую воткнули. Smile Чтобы без дёрганья и скрежета коробки переключаться на пониженную при таких оборотах, надо использовать метод перегазовки, а лучше снизить скорость до 30 км/ч и только потом переключаться, тогда будет всё в порядке.
mogert
nnik
синхронизаторам видимо каюк пришел,ведь 60 км\ч для 2й передачи не критические обороты,что-то около 4500.
Lada Lady
mogert писал(а):

ведь 60 км\ч для 2й передачи не критические обороты,что-то около 4500


Если на повышение, то да- не критические.
nnik
обороты не критические, при выжатом сцеплении нормально все раньше было, началось совсем недавно, все нормально было до этого. На выжатом сцеплении хоть первую включить можно - ничего не будет, да хоть на 120 - 3ью.
Тут уж очень узкое дело получается. перегазовка не помогает.
Если синхронизаторы - они могут разве только при переключении назад зреново работать?
Alexander99
nnik, у тебя почти моя проблема. А после длительных поездок лучше не становится? У меня вот после того, как хорошеееенько прогреется все пучком.
Lada Lady
Alexander99 писал(а):

У меня вот после того, как хорошеееенько прогреется все пучком


Масло в коробке- не минералка?

nnik писал(а):

На выжатом сцеплении хоть первую включить можно - ничего не будет, да хоть на 120 - 3ью


То есть вы не отпускаете сцепление?
nnik
Alexander99
Неа, в городе в основном такая проблема, на трассе как то не замечал - редко езжу, да и не едешь ты по трассе на 2ой-3ей)))
Lada Lady
Конечно не отпускаю!!!!!!!! При включенной передаче и отпущенном сцеплении шестерни скрежетать не будут - будет просто мотор на повышенных орать и все..
А тут просто не дает по-нормально ее включить, при 100% выжатом сцеплении..
Alexander99
Lada Lady писал(а):

Масло в коробке- не минералка?


Масло уже пяти видов побывало. В зиму вообще приходиться моторное заливать. Коробка разбиралась, менялись все подшипники, синхронизаторы, вторая всборе. Менялось сцепление всборе. И НИФИГА!!! Щас в октябре еще раз буду разбирать со специалистом высшей ( hehe ) категории, и если не, то буду задумываться о замене коробки.
mogert
nnik
а если первую раскрутить тысяч до 5500 - 6000,то вторая без хруста втыкается? не пробовал?
nnik
mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....
Aksnis
nnik писал(а):

mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....



У меня вторая с третьей включается только на 10 -15км/ч. Если больше то хруст...
nnik
Aksnis писал(а):

nnik писал(а):

mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....



У меня вторая с третьей включается только на 10 -15км/ч. Если больше то хруст...

собрат по несчастью?Smile
Aksnis
mogert
Думаю,что синхрон 2й передачи все-таки)) lol1
У меня пока такого нет Smile
Alexander99
Синхрон менялся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы