Senline				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 22
				
				
				Авто: ваз 2109
			 
		 
		
			
			
				Доброго времени суток, такая проблема появился стук в двигатели, решил сделать копиталку (от ездил уже 75000) но так как времени не было отдал в мастерскую, после копиталки компрессия норм(12 очков) но стук остался, механик сказал что не нашол причину стука, заехал к другому мастеру, конкретно не кто сказать не может что эт такое))) вот такие у нас в городе мастера )) Может кто что подскажит, работает как трактор, видео не большое есть, качество конечна не очень на телефон снимал.
https://youtu.be/efh8GcR_NLg 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сохатый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
		 
		
			
			
				Senline писал(а): решил сделать копиталку (от ездил уже 75000)
 
 
 
Какие были симптомы к капиталке? Какой был расход маскла и компрессия?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Senline				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 22
				
				
				Авто: ваз 2109
			 
		 
		
			
			
				Сохатый писал(а):Какие были симптомы к капиталке? Какой был расход маскла и компрессия?
 
плохое довления масла при прогретом двигателе (лампа гасла около 1200 об.) компресия во всех по 8 (9 в третем) масло не ела								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сохатый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
		 
		
			
			
				После капиталки-то давление масла измеряли? А то может ниче там и не делали?
P.S. Видео слушал, ниче особо не услышал вроде, никаких стуков.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				Послушал, вроде звук как уставший дизель. Так поршни стучат по цилиндрам, если поршни меньшего диаметра чем положено.
Тебе что за капиталку делали, клапана поменяли только?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Senline				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 22
				
				
				Авто: ваз 2109
			 
		 
		
			
			
				Сохатый писал(а):После капиталки-то давление масла измеряли? А то может ниче там и не делали?
P.S. Видео слушал, ниче особо не услышал вроде, никаких стуков.
 
давление не мерил, но при прогретом двигателе около 900 опять помаргивает масло. Ну с движкой явно чет делали, компресия то по 12 давит
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
d.dmitry писал(а):Послушал, вроде звук как уставший дизель. Так поршни стучат по цилиндрам, если поршни меньшего диаметра чем положено.
Тебе что за капиталку делали, клапана поменяли только?
 
цилиндры не точили, говорят ток кольца меняли, говорят выроботка в пределах нормы! клопона притерли , кольца поменяли, расточили колено под 0,25 ну и так по мелочи)
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
может и в правду поршня торобанят?((								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сохатый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
		 
		
			
			
				d.dmitry писал(а):Послушал, вроде звук как уставший дизель.
 Да записи с телефонов все такие. Вживую вроде нормально, а запишешь - как трактор Беларусь.
Senline писал(а):давление не мерил, но при прогретом двигателе около 900 опять помаргивает масло.
 Нужно мерить. ВОзможно тупо датчик брехает.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Senline				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 22
				
				
				Авто: ваз 2109
			 
		 
		
			
			
				Я тоже думал датчик, поменял но не помогло(
Снял на другой телефон, по реальней стало сук хорошо прослушиваеться
https://youtu.be/q7YYVhXvQks 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                торантино				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			 
		 
		
			
			
				Senline
Сними кожух ГРМ. Возми сухую ветку,рейку,приложи к ролику,помпе,генератору,трамблёру поочерёдно и послушай.  Генератор-можешь ремень снять. Поршня обычно стучат глухо. Колено расточили-давление появилось?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Senline				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 22
				
				
				Авто: ваз 2109
			 
		 
		
			
			
				торантино писал(а):Senline
Сними кожух ГРМ. Возми сухую ветку,рейку,приложи к ролику,помпе,генератору,трамблёру поочерёдно и послушай.  Генератор-можешь ремень снять. Поршня обычно стучат глухо. Колено расточили-давление появилось?
  
Калено расточили, давление не появилось(
полазил вокруг движка, залез в яму послушал, такое ощущение что звук идет где то чуть ниже центра, то ли колено, то ли че еще, но опять же калено расточили, а звук такой же осталься(
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
торантино писал(а):Senline
Сними кожух ГРМ. Возми сухую ветку,рейку,приложи к ролику,помпе,генератору,трамблёру поочерёдно и послушай.  Генератор-можешь ремень снять. Поршня обычно стучат глухо. Колено расточили-давление появилось?
 
кстати ролик, помпа, трамблер новые, гену ставил после появления стука(								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                торантино				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			 
		 
		
			
			
				Senline писал(а):Калено расточили, давление не появилось( 
 
Возможно рвспредвал задрало. Проверь редукционный клапан насоса . 
Senline писал(а):такое ощущение что звук идет где то чуть ниже центра, то ли колено, 
 
Слушай через палку,иначе не поймёшь. Тыкай по блоку,головке.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Enrage				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 416
				
				Откуда: Смоленск
				Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
			 
		 
		
			
			
				Отпишись потом, что было, если найдешь причину. У друга после такого же ремонта такой же звук, только тише.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Senline				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 22
				
				
				Авто: ваз 2109
			 
		 
		
			
			
				Enrage писал(а):Отпишись потом, что было, если найдешь причину. У друга после такого же ремонта такой же звук, только тише.
 
Ок! отпишусь) Через палку прослушать не получилось, не удобно, хочу купить стетоскоп, в будущем пригодиться тоже) Прослушаю отпишусь, да и так понятно что опять разбирать предется (
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
да и монометр брать буду, хоть узнаю давления масла!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Senline				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 22
				
				
				Авто: ваз 2109
			 
		 
		
			
			
				После копиталки получилось отъездил всего 840 км
Сейчас снял голову итог в видосе!
https://youtu.be/kiiohL38KN4 
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Я так думаю придется блок на расточку везти, явно поршня громыхают, особенно четвертый, кто что скажет?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                leon1180				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1088
				
				Откуда: USSR
				Авто: Ракета + 21214
			 
		 
		
			
			
				вот и экономия на капиталке без расточки.. Снял двигатель, сделай по максимуму.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Рена				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Senline				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 22
				
				
				Авто: ваз 2109
			 
		 
		
			
			
				leon1180 писал(а):вот и экономия на капиталке без расточки.. Снял двигатель, сделай по максимуму.
 
Да эт понятно, ток я отдавал на ремонт когда, сказал делать по максемуму, а они видеш блок не проверили получаеться(((								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сохатый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
		 
		
			
			
				Да они такое ощущение вообще похож ни фига не делали.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Senline				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 22
				
				
				Авто: ваз 2109
			 
		 
		
			
			
				Сохатый писал(а):Да они такое ощущение вообще похож ни фига не делали.
 
Завтра поеду предъявлять, они сказали что колено под 0,25 расточили, вскрыл вкладыши нулевой размер стоит.... калечки то они поменяли, а вот остальное.....
хотел видос выложить но плохо видно, вроде как у меня осевой люфт коленвала большой, скок должен быть? 
да и какие лучше поршня брать, завтра повезу блог на расточку
да и еще вопрос: вскрыл распредвал, он должен прям плотно лежать на пастели или допускаеться не большой люфт? я имею в виду не по оси, а вверх вниз.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лысик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 12146
				
				Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
				Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
			 
		 
		
			
			
				Senline писал(а):да и какие лучше поршня брать, завтра повезу блог на расточку
 
сначала поршни купи,потом с ними на расточку 

 я б наверно костромские взял.Но при покупке промерь микрометром их в трех точках,а то бывают изначально яйцом(у всех производителей может быть такой грешок 

 )
Добавлено спустя 54 секунды:
Senline
а у тебя 1300?
Senline писал(а):Авто: ваз 2109
 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Infernalis				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 384
				
				Откуда: г. Видное, Московская обл.
				Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
			 
		 
		
			
			
				Мда, по ходу ничего тебе там не откапиталили, максимум располовинили да прокладку сменили, даже без шлифовки плоскостей. Считай ни за что деньги отдал. В 4-м горшке поршень как в сарае воробей летает, однозначно точить теперь только... Ещё и клапана, наверное, все с кариесом. Попандос, в общем то, двигатель надо делать полностью, раз уж залез в него - это не тот узел, в который можно залезать от случая к случаю. Сам перебери, это не так сложно - я тоже думал что это на пределе космических технологий, а потом другу под пивко перебрали за 3 дня в гараже))) Единственное - это грамотному мастеру дать проточить и плоскости шлифануть, да поршня подобрать под размер.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Рена				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			 
		 
		
			
			
				Senline писал(а): появился стук в двигатели, решил сделать копиталку (от ездил уже 75000)
 
Всего 75тык и такое состояние двигла 

 ?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Senline				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 22
				
				
				Авто: ваз 2109
			 
		 
		
			
			
				Лысик писал(а):Senline писал(а):да и какие лучше поршня брать, завтра повезу блог на расточку
 
сначала поршни купи,потом с ними на расточку 

 я б наверно костромские взял.Но при покупке промерь микрометром их в трех точках,а то бывают изначально яйцом(у всех производителей может быть такой грешок 

 )
Добавлено спустя 54 секунды:
Senline
а у тебя 1300?
Senline писал(а):Авто: ваз 2109
  
нет 1,5
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
а кто что скажет про рапредвал, есть какие то допуски по "хождению" вверх в низ								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Huyan				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 6003
				
				Откуда: USRR
				Авто: 21099i 2004 продана.
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Рена				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			 
		 
		
			
			
				Huyan
Это осевое биение, он про радиальное.
Senline
Точить крышки подшипников распредвала, аккуратно								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы