Страница 2 из 2
Sergakov
NAUexx писал(а):

Странно... Я когда у себя (да и не только) СО в минус укручиваю, мотор жёстче работать начинает.


Перед эксперементами, я заехал на сервис и выставил СО по газику, 1 % кажется делали, но для мощи СО пришлось немного добавить.
d.dmitry писал(а):

Дмрв завышает показания если - вслед за этим уменьшает шаги рхх чтобы расход воздуха соответствовал "расход воздуха на хх" в прошивке.


Немного не так! ДМРВ показывает больше воздуха, смесь соответственно боготится и увеличивается мощность на валу. Чтобы обороты при этом не подскочили программа меняет число шагов РХХ. Пока справляется всё нормально, но когда ДМРВ совсем ложится, начинают плавать обороты.
NAUexx
Sergakov писал(а):

но для мощи СО пришлось немного добавить.


Т.е крутнуть его в "+", т.е. чутка обогатить смесь? Ну! Тады всё срастается! Походу у нас некая сумятица в понятиях возникла. Smile
РоманA1977
NAUexx писал(а):

диагностика записана в "запасные варианты"


Диагностика, осциллограф... Не много ли чести для датчика заслонки? Smile
Я вот раньше проверял датчик мультиметром и мне кажется, что этого достаточно. Ну а касаемо последних событий вообще мудрить не надо. Вернул старый датчик - всё нормализовалось. Какой ещё вывод может быть? Правда, держать педалью газа 1000-1200 оборотов на холостых по-прежнему не получается, но, возможно, виновата выработка в педальном узле или так задумано на заводе, всё же двигатель - слабый и просто не будет хорошо тянуть в этом диапазоне. Если нужно ехать 5-7 км в час на первой, приходится включать-выключать сцепление.
NAUexx писал(а):

ДМРВ


Сей датчик - тоже старый, по вольтажу чуть-чуть не проходил, но вроде он не влиял, менять не стал. Адсорбер ни разу за 6 лет не менял, а он, пишут, тоже на ХХ воздействовать может.

В общем, по теме вопроса всё ясно. Всем спасибо Good
Sergakov
РоманA1977
Оба датчика(ДПДЗ, ДМРВ) нужно смотреть осликом, если хочешь чтобы машина ровно работала, был хороший подрыв на мощностных, и низкий расход бензина при большем педалировании.
Проверять ДМРВ вольтметром это вообще мне кажется маркетинговый ход производителя, иначе по другому не уговоришь водителя менять дорогущий датчик. Но ломается в нём совсем другое, он просто не видит горшки после 2500тыс., поэтому и льёт по среднему!
РоманA1977
Доброго всем здоровья и хороших майских дней!

Прошлой осенью снял я ГБЦ. Полгода машина простояла. Часть деталей перезимовала на улице, часть - дома у батареи. В апреле возобновил работу. Заварил ГБЦ у аргонщика, отфрезировал у токаря. Время поджимало, поэтому капремонт пока отложил и стал собирать мотор с новой прокладкой. То ли дело в спешке и что-то забыл при сборке, то ли накопились с годами мелкие неисправности, но вот уже 5 дней разгадываю загадку - не работает нормально мотор. Сначала вообще не запускался. Виновата была плохая скрутка провода ДПКВ. Исправил. Стал заводиться и сразу глохнуть. Попросил соседа-курильщика дунуть Very Happy Дым пошёл из-под ресивера. При замене прокладки обнаружил две забытые на шпильках шайбы Very Happy Спешка! Глохнуть машина перестала, но стали расти обороты на холостом до 4 тысяч. Растут сразу после запуска. ДПДЗ подменял новым, его цепь проверил мультиметром. РХХ снимал. Шток вышел только с третьей попытки. Слегка прочистил и залил немного трансмиссионки. Откалибровал и поставил на место.

На что похоже?

растут обороты.avi
Описание: download Скачать
Имя файла: растут обороты.avi
Размер файла: 14,06 MB
Скачано: 102 раз(а)

Последний раз редактировалось: РоманA1977 (11 Май 2021 12:49), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

ДПКВ подменял новым


Может ДПДЗ? ДПКВ в росте оборотов уж точно не виноват.
РоманA1977 писал(а):

РХХ снимал. Шток вышел только с третьей попытки.


А он тоже на улице зимовал?
РоманA1977 писал(а):

Слегка прочистил и залил немного трансмиссионки.


nea
Хрень всё это. Пробуй ставить подменный.
РоманA1977 писал(а):

Откалибровал и поставил на место.


Это как? Калибруется датчик очень просто: ставится на место, включается зажигание, но мотор не заводят, ждут секунд 10-15. Выключают зажигание, ждут отпускания ГР. И так ещё пару раз. Фсё! Можно заводить. Wink
РоманA1977 писал(а):

На что похоже?


А вот на него, родимого и похоже. Pardon
Если будешь сразу покупать новый, а не с подменным, заведомо исправным проверять, то возьми с собой в магаз банку с водой и продуй его на предмет подсоса. А то они щас через одного "сифонят". facepalm
РоманA1977
NAUexx писал(а):

Может, ДПДЗ?


Точно. В сон тянуло уже
NAUexx писал(а):

А он тоже на улице зимовал?


Не. У батареи. Он давно просится на замену - конус уже покоцанный и шток немного болтается.
NAUexx писал(а):

Пробуй ставить подменный.


Так вчера и наметил. Но сначала решил обратиться к форуму.
NAUexx писал(а):

Это как? Калибруется датчик очень просто...


Написал покороче и получилось не совсем понятно. Так я и сделал, как ты пишешь, но сначала добился втягивания штока для установки. Без этого ведь не лезет Smile Эту процедуру и обозвал калибровкой.
NAUexx писал(а):

А вот на него, родимого и похоже. Pardon
...
... продуй его на предмет подсоса.


Спасибо. Кстати, мне уже друг сказал, что они могут подсасывать воздух через корпус. И если дело именно в РХХ, возникает дилемма - выбирать из того, что есть в городе или воспользоваться большим автодоковским выбором с более привлекательной, скорее всего, ценой, но без возможности "пощупать" mrgn
NAUexx
Про РХХ... Если он травит, но штифты выступающие со "шляпкой", то подсос через его корпус можно устранить. Вынимаешь штифты и разъём. Разъём аккуратней вынимай. проводки там "с п.здий волос". Промазываешь разъём герметиком, вставляшь назад. В дырки штифтов тоже герметика насуй. и вставляй штифты, я так свой отремонтировал.
РоманA1977
Сюрприз. Причиной оказалась всё та же спешка. Трос газа был плохо уложен и заслонка полностью не закрывалась. Знакомый таксист заметил, что трос натянут. И тут я вспомнил, что "бегунок" должен под действием пружины упираться в отбойник, - не знаю, как он называется. А имел бы БК, как давно планировал, или хотя бы ЕЛМ-327, не мучился бы почти неделю Very Happy

Но сначала всё же поставил исправный регулятор, и при высвобождении троса протестировал работу двигателя с ним. Так что новый ставить всё равно надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы