Лысик писал(а):для дрели еще и розетка нужна,если она не от акб.
Хороший шуруповерт, чем не дрель?
Меня "Макита" нередко выручает, где нужно просверлить одно-два отверстия, а тянуть переноску заморочек больше, чем сверлить....Cerber3000 писал(а):Поддомкрачивания - левого колеса, будет НЕдостаточно!?!?
Ага, задомкрать ее повыше и залезь под нее. Всё правильно. Да здравствует дядько Дарвин и его теория естественного отбора. Богамол писал(а):Cerber3000 писал(а):он предложил свою.
А там шумка не подплавилась?
Бли-ин.... походу подплавилась, я как то не подумал об этом.Думаю, что это не так уж и страшно. Сегодня подкрашивал место сварки и заметил, что сопливит защитный чехол шарнира.... Возможно, что искрами сожгли, а может и устарение.
Вопрос: Тяжело его менять!?!?Богамол писал(а):А там шумка не подплавилась?
Видимо сырая была,иначе бы вспыхнула. т808 писал(а):Богамол писал(а):А там шумка не подплавилась?
Видимо сырая была,иначе бы вспыхнула.
Похоже Андрей, ты прав. Перед тем, как "залезть" под машину, я поднимал "полы" в надежде увидеть, шляпку шпильки . Шумка действительно, была какая то влажная.
Почему, интересно.....Cerber3000 писал(а):Шумка действительно, была какая то влажная.
Потому и машина сейчас цела.Dranik писал(а): мдя, колхоз знатный
тогда бы уж если варил то высверлил бы по размеру шляпки болта и обварил бы шляпку за подлицо.
Да-а по фиг....главное что сам не мучался. Обидно другое, когда отсоеденил эти тяги, от незнания, ничего не подложил под диск и поэтому порвал защитный кожух шарнира..... Вот это колхоз, как обычно - съэкономил на одном, зато сломал другое....