Страница 2 из 2
vovabs
Обязательно промывать?
TDream
vovabs
Если слил грязную, ржавую, или перекатанную, или паленую жижу - да.
vovabs
Как правильно промыть? Если я возьму шланг засуну его в расшерительный бачок и включу воду с откр. пробками?
Победитель Четверга
vovabs
термостат закроется, радиатор не промоется.
но если есть желание- можно снять патрубки и промыть его отдельно. тогда уж и печной радик так же. но есть вариант обнаружить растрескавшиеся патрубки и ржавые хомуты. тогда процедура промывки может превратиться в увлекательное приключение.
главное не лить холодную воду в горячий двигатель, поведёт головку, может лопнуть блок. чем больше разница между температурой двигателя и воды тем больше шансов. дай остыть градусов до 70. и не сливай сразу после остановки, будет локальный перегрев.
TDream
vovabs писал(а):

Как правильно промыть?


Слить старую жижу, залить воду (по желанию с промывочной химией), запустить, прогреть дв-ль до открытия термоса (или по инструкции на химию), слить. Подождать, остудить дв-ль. Залить чистую (лучше подогретую) воду, прогреть дв-ль, слить. Повторять, пока не будет сливаться чистая вода.
Нужно учитывать, что после промывки химией возможны подтекания.
Чтобы выдержать нужную концентрацию антифриза лучше заливать концентрат (3,8 - 4л), остальное - остатки воды в системе + долить воду до нужного уровня в бачке.
Вода нужна дисцилированная.
vovabs
У меня есть 1 л. концентрата HEPU.
Если докупить еще 1,5л. будет 2,5 (продается только в 1.5) думаю все равно не хватит, разбавлять нужно 40/60 - концентрат/вода
Куплю нормальный тосол и заменю без промывки.
А если антифриз взять. - ничего что смешается с лишками не слившего тосола?
Победитель Четверга
vovabs
мы те три дня тут объясняли как правильно делать что бы не смешались
нормальный и тосол- слова противополжные по смыслу.
куль тебе этот хепу за конский ценник, посмотри хотя бы норд любого цвета, прекрасный антифриз г11, намного лучше тосола за отличные деньги.
синтек, феликс, кулстрим есть отличные г12.
где ты в хепу доливку будешь искать если срочно понадобится? воду лить придётся, пропорцию нарушишь, заново все 8 л заливать придётся
TDream
vovabs писал(а):

Куплю нормальный тосол и заменю без промывки


Чё тогда мозги нам любишь?... facepalm
vovabs
Парни, а можно что б не покупать дистиллированную воду - перекипятить литров 10 обычной воды из под крана и промыть систему, хотя бы блок.


Цитата:

не имеет смысла использовать G12 после того, как в системе был G11! Штука в том, что антифриз формирует на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (отсюда следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11.



Может действительно взять обычный тосол G11 а не антифриз G12?

Вот ещё нарыл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298637
vovabs
Вот видео как проверить качество ОЖ с помощью соды. https://www.youtube.com/watch?v=_kT51CKPnUU
Что думаете по этому поводу? Pardon
Ludvig
vovabs писал(а):

Вот видео как проверить качество ОЖ с помощью соды. https://www.youtube.com/watch?v=_kT51CKPnUU
Что думаете по этому поводу? Pardon

Если кинуть в подкрашенную воду соды, то тоже ничего не будет.
TDream
Простенький вопрос на мнение. Если во второй половине рекомендованного трехлетнего интервала была частичная (~40%) замена фриза, можно ли безболезненно на годик оттянуть следующую полную смену? Или регламент есть регламент? Smile
Rover_61reg
40% от объёма имхо не возобновишь присадки (в том числе и анитикоррозиоонные) в оставшихся 60% объёма ОЖ. Запас наверное есть,но по смыслу проситься вторая частичная замена жидкости, но профита нету...
Т.е. регламент от греха...
All Exx64
TDream писал(а):

Простенький вопрос на мнение. Если во второй половине рекомендованного трехлетнего интервала была частичная (~40%) замена фриза, можно ли безболезненно на годик оттянуть следующую полную смену? Или регламент есть регламент?


Если интервал трехлетний, то антифриз G11? А G11 - зло...по чуть-чуть подъедает плоскость ГБЦ и блока, да и в блоке в каналах охлаждения ржа присутствует...Я вот менял строго через 3 года...Так что мое мнение - надо переходить на G12 - не сильно дороже получится...
TDream
All Exx64, лить надо было не "зло", а нормальный G11. Wink
Не подвального разлива...
Если уж переходить, то не на G12, а на G12+. И если переходить грамотно, с толком, то сначала промывка с пристрастием и химией, затем трёхкратное полоскание, затем новый G12+ и через год опять смена G12+.
Вот оно мне надо?


Rover_61reg писал(а):

Т.е. регламент от греха...


Sad
All Exx64
TDream писал(а):

All Exx64, лить надо было не "зло", а нормальный G11.
Не подвального разлива...


Не подвальный...Все время заливал только Лукойл, сначала G48, который из концентрата BASF, потом Лукойл G11 GREEN (его для Лукойл обнинский Sintec делает)...но G11 за 20 лет делает свое "черное" дело (особенно, если прокладка ГБЦ начинает "уставать")...
TDream писал(а):

Если уж переходить, то не на G12, а на G12+. И если переходить грамотно, с толком, то сначала промывка с пристрастием и химией, затем трёхкратное полоскание, затем новый G12+ и через год опять смена G12+.
Вот оно мне надо?


Именно так и сделал - на снятом блоке перед расточкой заливал в рубашку охлаждения средство от ржавчины, потом промывал, на собранном движке промывал двухкомпонентным Лавр LN1106, потом трижды водой дистиллированной, антифриз SINTEC G12++...Надо или не надо - тут вопрос чисто философский... Pardon
TDream
All Exx64 писал(а):

G11 за 20 лет делает свое "черное" дело (особенно, если прокладка ГБЦ начинает "уставать")...

А есть абсолютная уверенность в том, что за 20 лет G12 не наделал бы того же? Wink У меня нет...
Да и за 20 лет кузов скорее сгниет, или мотор выработает ресурс быстрее, чем фриз критично нагадит.
По антикоррозионной защите G11 и G12, хоть и действуют по-разному, эффективны приблизительно одинаково. G12 просто "живёт" дольше и чуть-чуть лучше охлаждает. И всё... Smile
AndrewParshin
Народ, какой лучше антифриз залить? В бачке какой-то красный плещется. Мне тоже красного долить или есть какие-то другие различия? (ВАЗ 2110)
Belkanotafag
bigmax7621 писал(а):

AndrewParshin писал(а):

Народ, какой лучше антифриз залить? В бачке какой-то красный плещется. Мне тоже красного долить или есть какие-то другие различия? (ВАЗ 2110)




Цвет антифриза вообще ни на что не влияет. Уже давным-давно существуют допуски и стандарты, именно по ним и надо выбирать.
Автор, советую тебе обратить внимание на Coolstream Standart. Вон имеет официальный допуск от ВАЗа. Европейское качество, реально лучший продукт на рынке сейчас



Выбор по цветам- прямой путь в сервис. Берите качественный антифриз. Сам использую кулстрим, отлично себя показывает вот уже 5-й год.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы