Страница 2 из 2
Serg_x
Opti писал(а):

можно поискать б/у со старых машин 1.3 л


Там стояла 3.9. И они сейчас все в одну цену продаются.
Opti писал(а):

так что с расходом???


Расход не зависит ни от пары ни от коробки. Зависит от стиля езды. И чем хуже коробка соответствует условиям движения тем выше будет расход. Но разницу заметить практически невозможно. Так то скорее вырастет потому что гашетку будешь давить.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

И вообще перебрать коробку дело не дешевое.
Комплект подшипников 3000р стоит.
Муфты по 1500
Синхронизаторы по 400
Вилки по 500
Шестрени по 1000
Сальники
Масло
Герметик
Снять/поставить + перебрать

Короче нормальная переборка подушатанной коробки в 15 тыщ легко выливается.
Поэтому считаю что ставить одну лишь пару бесмысленно ибо первая передача на сток ряде потеряется вообще.
Тюнинг ряд стоит около 12 000 (новый), что равно общей стоимости переборки стока. При этом полно рядов на которые пойдет и дешевая пара типа 3.9 а то и вообще можно оставить родную 3.7
Opti
Serg_x писал(а):

Там стояла 3.9.


ну у меня счас 3.7, если поставить 3.9 - разница минимальна будет?
Serg_x писал(а):

Расход не зависит ни от пары ни от коробки. Зависит от стиля езды. И чем хуже коробка соответствует условиям движения тем выше будет расход. Но разницу заметить практически невозможно. Так то скорее вырастет потому что гашетку будешь давить.


куплен б/у мотор 2112 и коробка от 2110.
если неспеша соберу мотор и коробку с г/п 3.9,
езда по трассе 120-130 - нормальный режим для коробки??

Serg_x писал(а):


И вообще перебрать коробку дело не дешевое.
Комплект подшипников 3000р стоит.
Муфты по 1500
Синхронизаторы по 400
Вилки по 500
Шестрени по 1000
Сальники
Масло
Герметик
Снять/поставить + перебрать

Короче нормальная переборка подушатанной коробки в 15 тыщ легко выливается.


если предположить что коробка в хорошем состоянии и поменять только г/п, что то еще надо заменить???
Serg_x писал(а):


Поэтому считаю что ставить одну лишь пару бесмысленно ибо первая передача на сток ряде потеряется вообще.
Тюнинг ряд стоит около 12 000 (новый), что равно общей стоимости переборки стока. При этом полно рядов на которые пойдет и дешевая пара типа 3.9 а то и вообще можно оставить родную 3.7


тюнинг ряд не рассматривается ....
Vik
Opti писал(а):

если предположить что коробка в хорошем состоянии и поменять только г/п, что то еще надо заменить???

Подшипники валов и сальники. Остальное (шестерни, муфты, синхронизаторы, etc) смотреть по состоянию и желанию сэкономить.
Serg_x
Opti писал(а):

ну у меня счас 3.7, если поставить 3.9 - разница минимальна будет?


Первая передача станет еще короче, на пятой обороты выше.
Opti писал(а):

езда по трассе 120-130 - нормальный режим для коробки??


Зависит от коробки и мотора. Есть ряды у которых на пятой передаче при такой скорости будет почти 6000 оборотов.
Если 5-я сток то разницу заметишь только в шуме от мотора и чуть повышенных оборотах. Расход примерно тот же останется.
Opti писал(а):

если предположить что коробка в хорошем состоянии и поменять только г/п, что то еще надо заменить???


Масло Smile
И синхронизатор второй передачи. Его на сток ряде можно раз в 10 тыщ менять Smile

Opti писал(а):

тюнинг ряд не рассматривается ....


Очень зря.
Потому что менять пару на сток ряде = деньги на ветер.
Opti
Serg_x писал(а):


Opti писал(а):

тюнинг ряд не рассматривается ....


Очень зря.
Потому что менять пару на сток ряде = деньги на ветер.


потому что я двиг с коробкой взял за 12 тыр, а тут 1 ряд столько стоит- так что я пас...
да думаю и г/п оставлю свою, если совсем за дешево
не найду для пробы 3.9
спасиб всем за ответы
Serg_x
Opti писал(а):

потому что я двиг с коробкой взял за 12 тыр, а тут 1 ряд столько стоит- так что я пас...


Не советую менять шило на мыло.
16-клапанный и на 3.7 шикарно едет, и первая передача в адеквате.
Alex_2114
Serg_x писал(а):

Opti писал(а):
тюнинг ряд не рассматривается ....

Очень зря.


Когда собирал 6-ступку на базе 8-го ряда в корпусе 2110, распотрошил свою старую коробку с 8-м рядом в другом корпусе.
Несмотря на то что я убивал 8-й ряд и намотал несколько десятком тыщ км, синхроны и шестерни на этом ряду были в очень приличном состоянии.
Я это объясняю отсутствием провалов между передачами.
Opti
Serg_x писал(а):

Не советую менять шило на мыло.
16-клапанный и на 3.7 шикарно едет, и первая передача в адеквате.


ок, так и поступлю, спасиб еще раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы