Страница 1 из 1
ide16rus
ВАЗ-1111. пробег 95 тыс. км. Недавно сделан ремонт головки цилиндров, что повысило компрессию до 10 и карбюраторщик прочистил и отрегулировал карб. Дня три-четыре назад была проблема - отвернулся игольчатый клапан и переливал. Устранил: завернул клапан, затянул плоскогубцами, продул цилиндры и поехал. А тут иначе: на хх двигатель теряет обороты и потихоньку глочнет. Если подгазовывать - то немного держит. Если хорошенько нажать на педаль - тянет, разгон есть. Т.е. в режимах дросселирования работа в пределах нормы. Знакомые высказали подозрения по поводу ЭМ клапана и жиклёра ХХ. Жиклёр посмотрел - чистый, в норме. а вот ЭМ клапан не посмотрел (Завтра расветёт - посмотрю). Притом если заводится, то при прогазовке, а потом отпускании слышны лёгкие пострелы в предварительный глушитель (резонвтор). Но дыма из трубы нет. Т.е. выхлоп не коптит. В ЧЁМ ЕРУНДА, Ё-МОЁ! КУЗЬМИЧ, МОЖЕТ ТЫ ПОМОЖЕШЬ, А?
surik93i
было такое, отломился провод клапана ХХ
ide16rus
surik93i писал(а):

было такое, отломился провод клапана ХХ


Это отпадает. Провод ЭМ клапана в норме. Сам клапан - также в норме. КОнтакт очень хороший (по показаниам омметра). Так что вот такие интересные вещи:
1. Восстановил работоспособность двигателя полной разборкой и прочисткой карбюратора и свеч. Добился прохождения воздуха через все предусмотренные отверстия карба и хорошей синей и довольно толстой искры в свечах.
2. Двигатель работает без намёков на заглохание и тянет довольно уверенно всю электрику, предусмотренную машиной (и не предусмотренную...), но смущает "попыхивание" на ХХ из трубы. Т.е. имеют место постоянные пропуски. Почему - выяснить неудалось. Искра идёт постоянная, без перебоев. Смесь - нормальная. Т.е. свечи не копчёные, а пепельного цвета. На режимах дросселирования карьюратор даёт хорошую смесь и машина показывает вполне нормальную динамику. Но такой идиотский ХХ меня раздражает. До глюков карба пропусков было гораздо меньше.
surik93i
оковский карб половинится на три части
возможно нижную часть надо чистить медной проволокой по отверстиям
винт качества смеси должен иметь резиновое кольцо, иногда часть резинки гдето гуляет
ide16rus
1. Попробую, конечно, почистить нижнюю часть. Вымочу в ацетоне на сутки... потырыкаю проволокой...
2. На винте качества я заменил уже три резиновых колечка. Герметизация полная. Я даже этот блок с седлом этого винта откручивал и полностью вымачивал в ацетоне. Там ни капли (ни воздуха, ни жидкости) не просачивается. Так что подсасывание воздуха через этот винт исключается. Прокладка между этим миниблоком и нижней частью корпуса карба также новая. Поэтому и в этом месте утечки быть не должно. Подозрения падают пока только на: а) седло (да и вообще весь участок) жиклёра и клапана ХХ (жиклёр ХХ крепко застревает в седле и вытаскивается только клещами с порчей корпуса жиклёра, хотя раньше доставался при вывинчивании ЭМ клапана), б) прокладку из текстолита между нижней и средней частью (возможно там подсасывает воздух???) карбюратора. Но суть в том, что на режимах дросселирования карб ведёт себя хорошо. Только с ХХ перебои.
surik93i
клапан ХХ не сильно затягивал?
могло седло замятся в карбе
я клапан только рукой затягиваю
ide16rus
ЭМ клапан сначала закручиваю от руки (рука в перчатке. Закручиваю до проскальзывания руки). А потом ключом на 13 доворачиваю на 20-30 градусов. И всё. Не больше. А если седло в карбе деформировалось его как заменить? Всю среднюю часть карба менять?
dick_113
Два года назад что-то похожее было..пострелы в глушак и неустойчивость XX.
После долгих исканий - оказалась кутушка! Она "работала" неправильно.
JKL
dick_113 писал(а):

Два года назад что-то похожее было..пострелы в глушак и неустойчивость XX.
После долгих исканий - оказалась кутушка! Она "работала" неправильно.



согласен
плюс смени заправку и свечи если на их изоляторе есть следы пробоя,
плюс электрика от датчика холла. проверить надёжность контактов .
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы