Страница 1 из 2
awers63
Решил заменить родной вазовский сигнал на приобретенные волговские сигналы-улитки.Нашел в интернете описание и схему подключения этих сигналов на ВАЗ-2109.Нашлось и все то,что необходимо для подключения.
Собрал все согласно приложенной схеме и сигналы сразу стали сигналить.Т.е. без нажатия на кнопку сигнала.Подскажите,что нужно сделать.Может на 12-й модели что-то по другому.И еще, + штатного сигнала на моем авто всегда находится под напряжением.Так и должно быть?
http://tuning-lada-2109.ru/ustanovka-zvukovyx-signalov-ot-volgi/
Kuba
awers63
а минус штатного сигнала куда шел
    только не к ЧЯ а через пред к + акб
awers63
минус штатного я не подключал вообще.
Вот еще схемы.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579252330/
https://www.drive2.ru/l/81822/

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:

chykas писал(а):

awers63
а минус штатного сигнала куда шел

    только не к ЧЯ а через пред к + акб



Прошу прощения,но я не электрик и поэтому могу чего то не понимать.Если я правильно понял то на клеммы 86 и 85 я подключаю "+" и "-" штатного сигнала.Клемму реле 30 подсоединяю через предохранитель с "+" АКБ,а клемму 87 соединяю с плюсовыми клеммами на сигналах.
Это согласно такой схеме:
https://www.drive2.ru/l/81822/
На вашей схеме с клеммами 86 и 85 все ясно,подключаю + и - со штатного сигнала.С клеммы 30 провода идут на "+" сигналов,а что подключается на клемму 87? Провод через предохранитель на АКБ?
Kuba
awers63
да .К 87 -провод через пред на АКБ
awers63
chykas писал(а):

awers63
да .К 87 -провод через пред на АКБ



Спасибо!
All Exx64
awers63 писал(а):

Решил заменить родной вазовский сигнал на приобретенные волговские сигналы-улитки.Нашел в интернете описание и схему подключения этих сигналов на ВАЗ-2109.


А я волговские сигналы так подключил - один повесил на штатную проводку стоявшего сигнала, а второй подключил через реле, питание на которое приходит с предохранителя стеклоподъемников и провод к сигналу от ЧЯ протянул, а вторая клемма сигнала к массе подключена. Т.е. сигналы запитаны от разных цепей и их предохранители вряд ли одновременно перегорят...Сажать оба сигнала на штатный провод вряд ли правильно, так как ток у штатного - 5 ампер, а у волговских 2х7 ампер...
red_rata
All Exx64
Автомобильное реле рассчитано на 30А. Так что херню ты нагородил...

Всем: Убирайте реле и вместе с ним косячный стоковый постоянный "+" из под решетки радиатора куда нибудь под капот, в крыло, на ЧЯ...
В стоковом варианте этот разъем сигнала часто мокрый и по нему сбегает ток на массу.
мертвая голова
Зачем изобретать велосипед ? Я делал очень просто : подаваемый + на штатный сигнал комутирует реле которое в свою очередь включает волговские дудки, вот и все, даже в штатную схему вникать не нужно.
pleschner
All Exx64 писал(а):

Сажать оба сигнала на штатный провод вряд ли правильно, так как ток у штатного - 5 ампер, а у волговских 2х7 ампер...


Да-да, штатного провода с кучей соединений на пути явно не хватает чтобы тянуть волгодудки.

red_rata писал(а):

Всем: Убирайте реле и вместе с ним косячный стоковый постоянный "+" из под решетки радиатора куда нибудь под капот, в крыло, на ЧЯ...
В стоковом варианте этот разъем сигнала часто мокрый и по нему сбегает ток на массу.


+1
Проблемы пропали после переноса дудок с релюшкой в крыло.
Правда переносил по причине нехватки места после установки кондиционера.
TRAКTOR
Нагуглил тему.
Помогайте.
Стоят волгодудки. Реле, перекоммутировано. Плюс приходящий.
В общем на заглушенном авто не дудят, реле щёлкает, но тишина. Если отключить любой из сигналов, то дудит. На заведённом авто дудят нормально.
Контакты зачищены, всё хорошо.
Замена сигналов решит проблему. Но раз в год менять сигналы...
Alexandr008
TRAКTOR
Откуда плюс приходит?
т808
TRAКTOR писал(а):

Нагуглил тему.


У нас есть темы поинтересней:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63828
и
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1689587#1689587
TRAКTOR писал(а):

Если отключить любой из сигналов, то дудит.


Наиболее вероятно мало сечение проводов по "плюсу" как К КОНТАКТУ реле,так и от него на обе дудки.
Аналогично и по массам от дудок,если они не на корпусе.
TRAКTOR писал(а):

Реле, перекоммутировано.


Что перекоммутировать ?
Разве на матрехах есть штатное реле сигнала ?
TRAКTOR писал(а):

Плюс приходящий.


Для более точного ответа давай схему со своими переделками.

Последний раз редактировалось: т808 (26 Июня 2022 19:51), всего редактировалось 1 раз
TRAКTOR
Alexandr008
С реле.
т808
У меня с новья было реле. Только оно минус подавало.
Схему не найду так быстро,но посмотрю.
Так работало после переделки нормально с года два.
Завтра ревизию капитальную сделаю.
За ссылки спасибо.
т808
TRAКTOR писал(а):

У меня с новья было реле.


Значит до тебя колхоз вкорячили.
Должно было быть без реле так:
Развернуть

TRAКTOR писал(а):

Завтра ревизию капитальную сделаю.


Все просто:
Два провода,шедшие на штатный сигнал подключаешь на клеммы 85 и 86 реле.
А другие два контакта реле 30 и 87 цепляешь один на клеммы обоих сигналов,
а с другого контакта реле на клемму "+" АКБ (предохранитель в нем желателен).
TRAКTOR
т808
Спасибо!

Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:

т808
Нашёл схему мою.
На 87 и 86 контакты +
На 85 - с руля
30 на сигналы
NAUexx
Значит массу с сигналов проверяй либо приходящий на релюху "+".
Вероятно, т808 прав, сказав
т808 писал(а):

Наиболее вероятно мало сечение проводов по "плюсу" как К КОНТАКТУ реле,так и от него на обе дудки.
Аналогично и по массам от дудок,если они не на корпусе.


Ещё, можно разобрать дудки и попробовать в них почистить контакты или болтик регулировочный покрутить.... Допускаю, что щас хрень полную ляпнул, ибо в волговские дудки ни разу и не залезал. facepalm Pardon
TRAКTOR
NAUexx
Понял.
Надо завтра залезть глубже
Alexandr008
TRAКTOR писал(а):

Alexandr008
С реле.


Good хорошо хоть не с клеммы.
На реле оно откуда поступает? (с замка зажигания, с акб напрямую, с какого то провода и тд)
т808
TRAКTOR писал(а):

Надо завтра залезть глубже


Не надо!
TRAКTOR писал(а):

На 87 и 86 контакты +


В этом ошибка.
Этот "+" оставь только на клемме 86 реле,а на 87-ю кинь новый провод напрямую с клеммы "+"АКБ и не жадничай с его сечением.
All Exx64
Я когда волговские сигналы ставил, то один подключил в штатную цепь, а второй через реле, еще один провод протянул от реле к этому сигналу.
т808
All Exx64 писал(а):

Я когда волговские сигналы ставил, то один подключил в штатную цепь


Неудачное решение!
У волгодудки,в отличии от штатного сигнала, ток потребления 7-8 ампер,
а на F7 еще и 15-ти амперный карлсон висит.
Сам же F7 всего на 20 ампер!
Вот и считай грамотно ли такое включение?! cry
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Я когда волговские сигналы ставил, то один подключил в штатную цепь


Неудачное решение!
У волгодудки,в отличии от штатного сигнала, ток потребления 7-8 ампер,
а на F7 еще и 15-ти амперный карлсон висит.
Сам же F7 всего на 20 ампер!
Вот и считай грамотно ли такое включение?! cry


Штатный сигнал 2110 - 5 ампер, а волговский - 7 ампер...не велика разница Pardon
Зато работа сигналов от двух цепей (уже надежнее), да и тот, который через реле - его можно с 0,5+ сек задержкой подключить, и в необходимых случаях быстро бибикнуть только одним сигналом supercool
т808
All Exx64 писал(а):

а волговский - 7 ампер...


И карлсон плюс 15 ампер,а общий для них пред на 20 ампер.
All Exx64 писал(а):

не велика разница


Один считает,а другой дразнится! supercool
All Exx64 писал(а):

работа сигналов от двух цепей (уже надежнее)


Как бы эта "надежность" боком не вышла перегревом движка при отказавшем вентиляторе. facepalm
TRAКTOR
т808
Доп плюс тянуть через предохранитель? Какой номинал ставить?
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Какой номинал ставить?


10А. Это если одна дудка...
Если две: 7+7=14, т.е. 15А, но... я бы поставил 20А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы