Страница 1 из 2
*Nikita*
Всех приветствую. Проблема такая: начала плохо включаться первая передача, просто упирается и всё, бывает что приходится по 5 раз сцепление выжимать, но включается без хруста. Иногда легче её включить переключаясь со второй, чем из нейтрального положения. Может это быть из за того что сцепление уже заканчивается и скоро менять? Сцепа около 150 тыщ прошла. Если я чуть подтяну трос сцепления - поможет?
NAUexx
8 лет на форуме, а про Поиск не знаешь... facepalm
Раз, два, три, причём, с абсолютно таким же названием... и ещё туева хуча, обчитаешься. lol1
*Nikita*
Pardon чёт да, про поиск забыл Drinks or Beer
NAUexx
Да вообще, тема bboyan страшенный...
У каждого второго на матрёхах первая туго включается(не хрустит, а именно не включается, как в стенку рычагом упираешься), особенно при переходе со 2-ой на 1-ую на определённой скорости движения. Ниже и выше этой скорости - легко. Типа конструктивный косяк. Pardon
торантино
*Nikita* писал(а):

начала плохо включаться первая передача,


Синхронизатор прикатался. Крутится вместе с муфтой. Обычное дело. Масло погуще залей. Wink
snow02rus
торантино
Когда синхрон изношен шестерни начинают трещать при включении, а тут просто упирается как будто 1 передачи вообще нет. У моего сарая та же фигня, не церемонясь делаю движение в сторону второй и с размаха вбиваю первую (синхроны давно стёртые но дело не в них).

Подозреваю что причина в кривизне каких-то деталей механизма выбора.
алекс спб
Тоже раньше так тупил.ща выдергиваю передачу и наполовину выжав сцепу прогазовываю до 2.5-3т и окончательно выжав сразу втыкаю 1 ю.делается все уже на автомате за 1 сек и на всех передачах вниз.
торантино
snow02rus писал(а):

Когда синхрон изношен


Я разве писал что он изношен. nea Он прикатался или правильнее отполировался и крутится вместе с муфтой. Более заметен этот деффект на хорошо прогретой коробке. На холодной как правило всё нормально.
Густое масло не даёт ему вращатся вместе с муфтой. Притормаживает синх..
snow02rus писал(а):

не церемонясь делаю движение в сторону второй и с размаха вбиваю первую


Всё верно. Врубаешь 2ю и я так делаю, муфта резко изменяет скорость и синх отлипает.
gans397
Тоже включаю через вторую если сразу упирается. Легко. Сцеплению тыщ пять. Отрегулировано на самое начало.
Dеnis071
В моём случае,вылечилось регулировкой кулисы.
-Viewer-
торантино писал(а):

Синхронизатор прикатался. Крутится вместе с муфтой. Обычное дело.


+100500, только не с муфтой, а с шестернёй.
Но сцепление тоже может так себя вести. Проверить очень просто: многократный выжим сцепы (машину при этом держать на тормозах). Если при повторном выжиме на остановленной машине включается и нет небольшого рывочка при включении передачи - значит сцепа. Если нет - "подкусывает" блокирующее кольцо.
snow02rus
-Viewer-
А что значит 05.11.2017? Rolling Eyes
-Viewer-
snow02rus
Будет ровно 10 лет как я щщясливый обладатель теперешней тазомашины Wink.
snow02rus
Кстати, при залипании синхронизатора на шестерне передачи разве машина не будет пытаться ехать на нейтрали?
-Viewer-
snow02rus писал(а):

при залипании синхронизатора на шестерне передачи разве машина не будет пытаться ехать на нейтрали?


Будет. Но кольцо "срывает" сразу и наружная обойма муфты начинает моментально скребыхать по зубам на шестерне, т.е. если практиковать включение передачи таким способом, то очень скоро эти трущиеся железки попросят замены.
snow02rus
Тогда это не тот случай... никакого скрежета нет, просто рычаг упирается словно в стену, причем если перевыжать сцепление или машина слегка сдвинется с места (изменяется взаимоположение сцепляемых деталей?), ступень включается. Уже фантазирую всякие странности что на зубцах шестерни-синхрона/муфты есть какие-то места с забоинами где они по хорошему не вьезжают друг в друга, разве что ударом.
-Viewer-
snow02rus
Я близко с этим гамном столкнулся впервые, т.к. после всех прошлых разов включалось всё нормально. А в последний раз при ремонте был новый вторичный вал, 2-я шестерня, 2 кольца. И поэтому сильно в дебри не лез, считая что оно не надо, ограничиваясь "общеизвестным" зазором кольцо-шестерня.
Но на этот раз "что-то пошлО не так" Smile, и вот уже тысяч 6 или 7 1-я передача люто выносит моск facepalm. Причём первые пару тысяч был вообще караул, 90% троганий со 2-й. Далее немного приработалось, стало полегче, но один хрен в половине случаев 1-я с первого раза "не лезет", приходится или прокатить машину (чаще всего достаточно бросить тормоз), или раза 3-4 перевыжать сцепу.
Само сцепление исключается: на другой коробке эта сцепа работала отлично. Муфта - возможно, т.к. она прилично болтается (меньше, чем за 5 тык её растоптало, железо - хуже некуда) и задняя буксует (в смысле когда машина при заднем ходе буксует или сильно нагружена) со щелчками.

Следующий эксперимент будет с этим:



при сборке (до которой остался вторичный вал и недостающее блокирующее кольцо) очень хочу (надо привод как-то городить) покрутить разобранный коробас чтоб видеть происходящее там. Теория теорией, а качество деталей настолько адовое, что происходить при работе может что угодно и не видя даже хрен подумаешь. А попереломать по-глупости/по-недосмотру целую кучу недешёвых запчастей неохота.
торантино
-Viewer- писал(а):

только не с муфтой, а с шестернёй.


Совершенно верно. Извиняюсь,торопился. Drinks or Beer
snow02rus писал(а):

Кстати, при залипании синхронизатора на шестерне передачи разве машина не будет пытаться ехать на нейтрали?


Ну он просто крутится вместе с ней и всё. Муфта же не в зацеплении с шестерней. Почему именно на первой прилипает? Потому что у этой шестерни самая маленькая скорость вращения. И когда мы вторую врубаем, Муфта перемещается в сторону 2й пер. и открывает доступ 1го синхронизатора к маслу. Его тупо срывает маслом и всё ОК. Good По идее надо его снимать и делать накатку типа как на инструменте. Что бы не было полированных контактных поверхностей .
snow02rus писал(а):

муфты есть какие-то места с забоинами где они по хорошему не вьезжают друг в друга, разве что ударом.


У синх. и шестерни должны быть разные угловые скорости вращения. Он для этого там и стоит. А толку от него если он вместе с шестерней крутится.
$n@ke
При переключении со второй на первую до определенной скорости не включается первая. Когда менял сцепу в сборе с корзиной и выжимным, глюк пропадал на какое то время. Так что забил на это, ни каких нервов и денег не хватит это исправить.
snow02rus
$n@ke писал(а):

При переключении со второй на первую до определенной скорости не включается первая.


Если на ходу то она и не должна включаться, особенно с мертвым синхронизатором: слишком большая разница угловых скоростей.
*Nikita*
алекс спб писал(а):

ща выдергиваю передачу и наполовину выжав сцепу прогазовываю до 2.5-3т и окончательно выжав сразу втыкаю 1 ю.



да, заметил что этот способ помогает
$n@ke
snow02rus писал(а):

$n@ke писал(а):

При переключении со второй на первую до определенной скорости не включается первая.


Если на ходу то она и не должна включаться, особенно с мертвым синхронизатором: слишком большая разница угловых скоростей.



Не согласен, должна включаться, вот на какой скорости - это другое дело!
Подъезжаешь к повороту, скорость машина едва катится, приходится остановиться полностью, чтобы включить первую, так как на вторую переходить еще рано.
-Viewer-
$n@ke
Залей в коробку моторку 5w-30, включаемость 1-й на ходу значительно повысится. При условии, конечно, что ведомый диск напрочь не прихватило к хвостовику первичного вала (проверить это несложно: если на остановленной машине задняя включается без "хрю", значит со сцепой всё нормально).
$n@ke
-Viewer-
временами хрю бывает, но очень редко
-Viewer-
$n@ke
Значит имеет смысл попробовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы