Страница 1 из 2
Волька
Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!
Serg_x
В таком положении, чтобы при чистом канале малой вентиляции рхх находился в диапазоне 35-40 шагов на полностью прогретом двигателе.
Волька
Спасибо! Нет возможности проконтролировать количество шагов РХХ. Визуально, при снятом ДУ можно как-то отследить?
Serg_x
Волька
Нет. Только по диагностике.
Двемер
Serg_x писал(а):

Нет. Только по диагностике


либо поставить БК

Подскажите заодно, сам дроссель продается или тока б\у искать?
Serg_x
Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.
Mostmajor
Волька писал(а):

Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!


Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?
Двемер
Serg_x писал(а):

Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.


он вроде должен быть уже отрегулирован а винт залит краской если не ошибаюсь.
seawar
Волька писал(а):

Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!


Насколько помню, должна быть небольшая слабина в приводе. Т.е. педаль имеет некоторый небольшой люфт до начала открытия заслонки.
seawar
Цитата:

Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?


Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?
Двемер
seawar писал(а):

Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?


ее можно настроить винтом, если не знал.
Serg_x
Двемер писал(а):

Serg_x писал(а):

Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.


он вроде должен быть уже отрегулирован а винт залит краской если не ошибаюсь.


Он для какого мотора должен быть отрегулирован: 1.5 8V, 1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V, приора 1.6, калина 1.4? Выбирай любой supercool
Serg_x
seawar писал(а):

Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?


Нет. Закрывается до закусывания.
Двемер
Serg_x писал(а):

Он для какого мотора должен быть отрегулирован: 1.5 8V, 1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V, приора 1.6, калина 1.4? Выбирай любой


непойму че там регулировать и причем тут какой мотор, заслонку винтом отрегулировал краской помазал все, или я чего не понимаю Pardon
Serg_x
Двемер писал(а):

непойму че там регулировать и причем тут какой мотор, заслонку винтом отрегулировал краской помазал все, или я чего не понимаю


Да вообще пофиг какой мотор, хоть на мопед прикрути, хоть на танк. Главное краской замазать Good
алекс спб
Serg_x писал(а):

В таком положении, чтобы при чистом канале малой вентиляции рхх находился в диапазоне 35-40 шагов на полностью прогретом двигателе.


о как..те если по бк у меня на горячей 55-65-достаточно увеличить зазар покрутив винтик?
зачем ловить эти шаги?компу легче настроиться на хх?понижая шаги не придет ли провал при резком сбросе газа?
coup16v
алекс спб
У тебя рально такие шаги? Smile
алекс спб
coup16v писал(а):

алекс спб
У тебя рально такие шаги? Smile


на прежней было до 60,на этой около 50
читал что много-вот и спрашиваю..когда газ резко бросаю-мотор удерживает 1200-1300 и потом плааавненько опускает до 900..это не из-за заслонки?
coup16v
алекс спб писал(а):

coup16v писал(а):

алекс спб
У тебя рально такие шаги? Smile


на прежней было до 60,на этой около 50
читал что много-вот и спрашиваю..когда газ резко бросаю-мотор удерживает 1200-1300 и потом плааавненько опускает до 900..это не из-за заслонки?


Большие шаги просто...ДУ не грязный случаем?
Так хорошо, что плавненько, а не с провалом Wink
Serg_x
алекс спб писал(а):

о как..те если по бк у меня на горячей 55-65-достаточно увеличить зазар покрутив винтик?


Да
алекс спб писал(а):

зачем ловить эти шаги?


Затем что это постоянная, заложенная в алгоритмы работы эсуд.
алекс спб писал(а):

понижая шаги не придет ли провал при резком сбросе газа?


Нет. Скорее уйдет. И запуск зимой будет адекватный.
Волька
Mostmajor писал(а):

Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?



Немного предистории… Движок 1,5 8-кл. Январь 5.1. Начал глохнуть двигатель на светофоре, к тому же клапана стучали. Поехал к одному знакомому, он отрегулировал зазор в клапанах, заодно пожалился на ХХ. Он взял и подогнул кронштейн. На несколько дней помогло, потом опять начались остановы двигла. Поехал к другому спецу, он определил неисправность РХХ, также сказал про разбалансировку ДУ (надо менять ДУ). Заменил РХХ, проблемы остались. Вспомнил про гнутый кронштейн, выгнул его (на просвет оставил малюсенькую щель) и всё наступило счастье. Через год опять началось, заменил РХХ, почистил ДУ, хватило на полгода. Двигатель стал запускаться только если надавишь немного на газульку, частые остановы двигла, а бывает обороты ХХ пилообразные (вверх-вниз). Сменил РХХ-не помогает, выскакивает «ЧЕК» ошибка 505 (ошибка РХХ). Дальше не знаю чё делать: сменить ДПДЗ, прокладку (кстати её я ещё ни разу не менял, мож подсос?)? И главный вопрос менять ДУ или нет? Цена вопроса 1100 рэ. Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?
AMAROCK
Волька писал(а):

Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?


В запчастях нет "заводской регулировки". Менял несколько ДУ от разных моторов - РХХ встает каждый раз по разному. Так, что один х*р настраивать ДУ под свой мотор. Можешь не покупать, а настроить свой.
Serg_x говорил еще, что желательно отстроить заслонку так, чтобы РХХ на ХХ был равен РХХ на 2000 об\мин. Тогда не будет дергать при отключении\возобновлении топливоподачи.
Волька
AMAROCK писал(а):

В запчастях нет "заводской регулировки". Менял несколько ДУ от разных моторов - РХХ встает каждый раз по разному. Так, что один х*р настраивать ДУ под свой мотор. Можешь не покупать, а настроить свой.


Есть метода настройки ДУ под свой мотор? Поделись. плиз.
AMAROCK
Волька писал(а):


Есть метода настройки ДУ под свой мотор? Поделись. плиз.


Заводим, прогреваем, смотрим шаги РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым параметрам (найдешь в инете на свой двигатель). После делаешь шаги на ХХ равными шагам на 2000 об\мин. Оставляешь что понравилось больше.
Все.
Волька
AMAROCK писал(а):

Заводим, прогреваем, смотрим шаги РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым параметрам (найдешь в инете на свой двигатель). После делаешь шаги на ХХ равными шагам на 2000 об\мин. Оставляешь что понравилось больше.


Спасибо. Сегодня попробую, проблему с винтом тока решить надо. не выкручивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы